Автор Тема: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора  (Прочитано 3960 раз)

billiard40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
я  дико  извеняюсь,   а  нахрена для ноута   это зарядное?  есть   преобразователи    чисто  для ноута  или  просто   на 220 вольт, да и питание   ноута  по моему 18 вольт. или  как  для  бэхи   при полной  диагностики  или  обновления    бп или зарядное  подключать надо  .

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1731
Нее, не так выразился. Для ноута я уже подарил. Оно у него было все время на полу возле авто, вилку пнули и получили ба-бах, она отвалилась с характерным звуком. Хоть шнур и меняется, его уже купил, отдал свое. А по зарядке спрашивал, не маловато ли ампер для диагностики, шитья? CUW обновлять на лексусе я бы не рискнул при плохом аккуме. Был опыт на 570-ом два раза блок умирал. Там вентили включаются и просадка меньше 10.8V ложит блок.
Кстати, на РАВ 4 с 2.2 2ADFTV недавно стянул TSB и обновы, там  при Р2002 не нужно удалять сажевый, только работа ручками и обновление. Клиентка пропала,голову ей прошили, что только ее доктор сможет вывести авто из аварии.
Надо где то в теме TSB выложить.
Кстати, есть окно вытягивать обновления ПО тойот-лексусов, только EU. При наличии TSB во обще не составит труда.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1731
 Продолжу тему, т.к. давно стал вопрос актуальности и не видел выхода до сегодняшнего дня.  В процессе диагностики, обнов, чипования требуется блок питания минимум на 50А. Таким поработал https://radio-shop.com.ua/blok-pitaniya-laboratornyy-bvp-ab-145v-60a , но ценна совершенно не радовала, прогуглил много тем и временно забил. Но сегодня мне показали Голландский шедевр, блок не больше книги, с двумя куллерами, по весу больше блока который выше по ссыле, но меньше по размеру, индикатор по току, выставить точно можно по напряжению и дает 50А ::) ::) ::) ::).  Если два вставить, легко дают 100Ааааааааа....  Ценна по сравнению с фирмами в Киеве изготавливающеми очень смешная.  Заказал сразу себе и сыну, уже идет, трейтий сразу полетел по НП в Ужгород. Есть кто заинтересован? 

drofa

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 265

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1731
Вот вариант, как бы неплох, да и на 60А...
https://supereyes.ru/catalog/laboratornye_bloki_pitaniya/laboratornyy_blok_pitaniya_istochnik_pitaniya_maisheng_mp1560d_15v_60a/
С Вами тут не соглашусь, могу поспорить,что специально ошиблись продаваны. Этот блок если даст 6А , то ему нужно памятник поставить.  Просто представил блок этот с современным авто))), он умрет за полторы минуты.  Минимальная цена блока в продаже в Киеве, что бы подходил к BMW 12000 грн., все что дешевле предлагают, это ни есть хорошо, даже есть оооочень плохо.
Я давно гуглю тему, все форумы по этим девайсам читаю. почитайте со середины http://bmwtools.info/forum/topic/410-bmw-battery-charger-zariadnoe-ustrojstvo-dlia-raboty-s-bmw/page-5?hl=%2Bблок+%2Bпитания#entry43514 .
Я лично ДВА раза на LC570 при обновлении CUW положил блок.  Любой мануал или инструкция начинается со слов-подключите зарядное устройство, но не бустер китайский на колесиках, а блок питания осциллограмма которого будет как с генератора и даст он 50А при фиксированном напряжении.

drofa

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 265
Даже по весу ссылка https://radio-shop.com.ua/blok-pitaniya-laboratornyy-bvp-ab-145v-60a не более 2,5 кг, а https://supereyes.ru/catalog/laboratornye_bloki_pitaniya/laboratornyy_blok_pitaniya_istochnik_pitaniya_maisheng_mp1560d_15v_60a/ вес 4 кг и он импульсный.
А сказать сколько там точно только проверив самому...)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1731
 Я с тем который на первой ссыле работал и не один день. Легкий, тут не поспоришь. Сейчас свой готовлю для испытаний, проверки защиты по току, напряжению и т.д.  По ввиду может и дают блоки 60А кратковременно. Провода и соединения на 50А как бы не тоненькие, минимум 10мм кв. И видел машинки, как подкинешь сразу 35-45А берут, полчасика постоит под зарядом и падает ампераж.  Мой ULG12A2, заряжает отлично с гелевыми может работать, но не дернет батарейку у которой ниже 8V, понимает.что перед ним мацацикл и принимает батарею как 6 вольт. Зато не перезаредит, контроль по напряжению и отрубится после зарядки и дальше поддерживает ее в норме малыми токами. Написанно что даст 70А , но больше 30 ни разу не дало и не помогло стартануть. Провода не меньше 10 квадрат, если и выдает, то только на пару секунд. Кстати, ULG с куллером, а в хорошем БП их должно быть как минимум два.
Буду на днях резьбы под клеммы резать, сфоткаю потроха БП.
Проверял сегодня два БП, в одном стояло ограничение по току, подстроил, во втором его не было. Оба блока были настроены на 14.5V выходного. После всех манипуляций с подсройкой подключил к рено, давал нагрузку и контролировал ток клещами. Максимум,что смог вытянуть с зажженными фарами ближнего, туманками, музыкой, мотором отопителя на полной мощности - это в пределах 45А. Просадка на клеммах была 13.9-14.0V. БП легко держал авто в этом пределе при такой нагрузке.  Заводил не отключая, разок ушел в защиту. При работе на ХХ давал 10-15А, это и понятно, т.к. я ему задал держать 14.5V. Пока доволен, буду дальше экспериментировать.
 
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2020, 19:34:51 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1731
 И так,  блок питания радует все больше. Еще ни одна машинка при полной нагрузке не смогла его посадить, держит стабилизировано при включенной всей нагрузке 13.8-14V на аккуме.  Есть регулировка по напряжению 11-30V и хочу вывести наружу ограничение по току, что бы не убивать при зарядке гелевые и другие батарейки.  50А дает чистой прямой, осцилом смотрели. Подстроечник в нем есть, по току, вывести хочется все наружу. 
Теперь вопрос, хочу вывести на лицевую панель амперметр и вольтметр, но выход у меня 10мм кв, поэтому нагуглил на али такие девайсы
https://aliexpress.ru/item/4000146316040.html?spm=a2g0o.search0306.0.0.4437289eElgR8x&algo_pvid=ab0cb050-f7a0-4358-859f-7d88c8348d79&algo_expid=ab0cb050-f7a0-4358-859f-7d88c8348d79-14&btsid=0b8b036d16036132230655446e0869&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ ,
https://aliexpress.ru/item/32871642671.html?spm=a2g0o.search0306.0.0.4437289eElgR8x&algo_pvid=ab0cb050-f7a0-4358-859f-7d88c8348d79&algo_expid=ab0cb050-f7a0-4358-859f-7d88c8348d79-25&btsid=0b8b036d16036132230655446e0869&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 Кто похожим пользовался? Как точность по току? Вижу на датчике тока две крутилки -подстроечника, один зеро второй -ХЗ)).
Какие погрешности? Может кто предложить что нибудь другое? Вводные - провод 10мм.кв, 50А , можно с температурным измерением.
Места предостаточно, корпус усилителя Амфитон-002.
Не пойму как у этих реализовано? https://bvp.com.ua/Production.php?Show=ABTFT зто в Киеве делают, но мой покруче в раза два.
Или не заморачиваться и шунт поставить?

Но есть еще прикольная штука https://aliexpress.ru/item/33006446051.html?spm=a2g0o.search0306.0.0.4437289eElgR8x&algo_pvid=ab0cb050-f7a0-4358-859f-7d88c8348d79&algo_expid=ab0cb050-f7a0-4358-859f-7d88c8348d79-28&btsid=0b8b036d16036132230655446e0869&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
там стоит еще заряд-разряд(не пойму что это и измерение емкости батареи. Может кто пояснить по этой приблуде?

 Нагуглил еще идеальный вариант https://www.aliexpress.com/item/32702066121.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5f2c3d98EqSt5P&algo_pvid=42e76520-9364-4cce-baaf-6ef1a45c96ef&algo_expid=42e76520-9364-4cce-baaf-6ef1a45c96ef-6&btsid=0bb0623616036198912614105e0b83&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2020, 12:03:08 от alfa »