Диагностика автомобиля => Электрооборудование => Тема начата: alfa от 24 Сентябрь 2015, 11:50:12
-
Схемы просим тут. По некоторым маркам могу помочь. Есть тойоты,ваг, немножко мерина.
-
Слав, посмори машину форд эксорт вагон 1.9и 1992г . американец . машина очень редкая . есть ли вообще по ней инфа . всё шо есть по ней погляди . это машина моего друга . поговорю с ним -шары не надо . просто инфы практически нету по машине . а там тааакие приколы ... например ,что по две свечи разных должно стоять . это такое товарищ по этой машине нарыл .проверь пожалуйста .
-
Где Вы такие машины берёте??? Код мотора хоть известен? Смотрю как эскорт с 91 года, нет мотора 1.9 . Надо абаме позвонить,пусть вышлет ;D ;D
(http://s018.radikal.ru/i503/1510/11/a79cd1bab068.png)
-
В Alldata есть информация, что конкретно надо?
Где Вы такие машины берёте??? Код мотора хоть известен? Смотрю как эскорт с 91 года, нет мотора 1.9 . Надо абаме позвонить,пусть вышлет ;D ;D
Европейский и американский эскорт - две разные машины :) Так же, как например, фюжн. Европейский - табуретка на колесах, американский - немаленький седан.
-
По америке у меня нет ничего.
-
Alldata 10.53(3-й квартал 2013)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4617033
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4617047
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4617065
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4617077
-
Прошу прощения за задержку с ответом. По свечам - кроме зазоров и моментов затяжки - ничего нету.
Про две разные свечи - думаю чушь какая то.
-
Citroen Jumper 2006 года дв-ль 2.2 дизель . не могу найти предохранитель на стеклоочиститель ветрового стекла . в инете есть расположение предохранителей ,но у меня другое . Слава , мож у тя шось получица ? ) хорошо бы по моим блокам предохранителей найти распечатку .
-
(http://s018.radikal.ru/i504/1510/ba/00e4d442808e.png)
S8- подрулевой,К7-реле, К56-омыватель. М2- мотор.
Серожа)), иногда надо и код мотора указывать.
-
клемму с моторчика снять пытаюсь , но не стягивается . в каком блоке находится этот предохранитель ? при включ зажиг проверял контролькой преды - все были нормальными .
короче - не могу найти точку опоры . нужно отталкиваться от преда или от плюса мотора .
1) предохранителя найти не могу
2) разьем снять с мотора не могу
первый блок с предами сфоткался . а второй не буду выкладывать - размазался (
-
где находится предохранитель - так и не нашел . но выяснил , что в разьеме поплавился повод массы . сам моторчик целый . а вот с редуктором под заклемками находится плата . вот её схему найти . ща поищу через гугл . если не получится нарыть - пусть покупают новый или с разборки электромотор .
закончу с этой машиной и поудаляю с этой темы свой флуд.
-
есть книги в PDF могу скинуть
-
спасибо. буду иметь ввиду . а история закончилась так -
заказали с европы моторчик . пришел он через неделю . написано магнети марелли . мадэ ин еу или уе. а резьбы в отверстиях под крепёж нету ! да и отверстия ,чтобы нарезать резьбу - на 0.5мм больше . я решил перестраховаться . пусть нарезает резьбу токарь . а то лопнет корпус при нарезании под диаметр 6мм ... нафиг оно мне надо ?
а в остальном всё нормально . работает .
-
есть книги в PDF могу скинуть
Закиньте , думаю будет полезно не одному мне посмотреть ....
-
Тойота, могу с кое чем помочь, вин обязателен. Пежо-ситроен пускает только с наличием кода OPR (или по вину можно вычислить)
Мерс не пробовал, но если будет вин попробую. Стучим. Забыл, ВАГ тоже немного есть.
И есть все программы по деталировке, т.е. 100% попадание в выборе запчастей. Я туда не хожу, т.к. есть специально обученный чел, но с наличием вина думаю всё найдём.
-
Слава, привет.
Ищется схема ABS и AirBag такого автомобиля: 3VWBZ7AJ7BM386072
-
Не Европа, но вроде пробивается номер.
(http://s017.radikal.ru/i409/1609/ef/3f9439865a9a.png) (http://radikal.ru)
И по вопросам чуть систематизировать. Иначе тетю Элзу не побороть.))
-
На заднее левое колесо нет питания.
-
На заднее левое колесо нет питания.
(http://s017.radikal.ru/i438/1609/7e/09be1d4bf08a.png) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i611/1609/bc/ed7409e8168c.png) (http://radikal.ru)
(http://i023.radikal.ru/1609/6e/30bf08fe9c78.png) (http://radikal.ru)
А по SRS что ищем? Там две комплектации для США и что то с задними боковыми и без, короче, давай подробней.)))
-
Слав , ты можешь подсказать какой двигатель у этой машины ? W V W Z Z Z 3 C Z 9 E 1 0 4 2 2 2
-
Слав , ты можешь подсказать какой двигатель у этой машины ? W V W Z Z Z 3 C Z 9 E 1 0 4 2 2 2
WVWZZZ3CZ9E104222 Скажи Серёга, а трудно ВИН забить сразу правильно? Ты бы ещё по два пробела давал))).
Мозг иногда включай и говори,что это ВАГ , гадать не хочется.
(http://s017.radikal.ru/i427/1611/74/05b690d4689f.png) (http://radikal.ru)
-
спасибо ! виноват. так скопировалось . тоже задолбаный за весь день ...тебя еще пригрузил . вчера силенок не хватило дождаться ответа .
-
По давлению топлива дизелёк?
-
надо было узнать код мотора и по нему какой эбу. ездит с постоянно включенным вентилятором . блок в аварии из-за сажевика . но на этом все и тормознулось (
-
надо было узнать код мотора и по нему какой эбу. ездит с постоянно включенным вентилятором . блок в аварии из-за сажевика . но на этом все и тормознулось (
EDC17 от BOSCH https://docviewer.yandex.ua/?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fengine%2Fcbab%2Fcbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf&name=cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf&lang=ru&c=582333dfb928
-
интересует схема Peugeot 307 2.0 MT Magneti Marelli
Схема блока BSI & ECU
-
ВИН нужен.
-
ВИН нужен.
VF33CRFIC84329667
-
ВИН реально не бьётся, ошибка или??. Тогда код OPR или полная раскладка по типу впрыска. Прога не понимает тупой подбор или нету комплектацию даст.
Что бы понимали,в слепую трудно выбрать или даже посмотреть наличие.
(http://s020.radikal.ru/i720/1611/b7/ea43e5928cda.png) (http://radikal.ru)
ВИН нужно правильно писать)) Если этот автос, в дате есть кое,что, а по БСИ только так
(http://s018.radikal.ru/i519/1611/5f/d13b5325ea89.png) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i501/1611/f1/872777ba0971.png) (http://radikal.ru)
-
это поможет
-
ВИН нужен.
VF33CRFIC84329667
С картинкой сравните.
(http://s018.radikal.ru/i511/1611/f8/1918dc171e1f.png) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i623/1611/0a/958a2a2d4aac.png) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i500/1611/ed/31fea61fc576.png) (http://radikal.ru)
и я бы с пристрастием проверил PSF1
(http://i075.radikal.ru/1611/ef/1fc031f8a6c7.png) (http://radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i305/1611/a0/fc0b71d2d4f3.png) (http://radikal.ru)
-
Большое спасибо то что нужно ;D
Но не сочтите за наглость и BSM блок схема нужна
-
Большое спасибо то что нужно ;D
Но не сочтите за наглость и BSM блок схема нужна
Если BSI, то смотрим пост №28.
-
(http://s017.radikal.ru/i425/1611/33/b652239c8d3c.png) (http://radikal.ru)
-
Дякую!
-
Здравствуйте!
Ищу схему разводки жгутов KIA Cerato 2014г. 1,6 MPI , а именно, расположение разъёма EF11[P43] датчика скорости заднего правого колеса, при условии, что кусок приведенной мною схемы верный. Здесь чуть более подробно расписано, запрос сделал http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4260&p=94159#p94159 , извините, дублирую.
-
Здравствуйте!
Ищу схему разводки жгутов KIA Cerato 2014г. 1,6 MPI ,
По схемам черато лучше на кархельп, там пару человек с базами GDS 2016 года и клонами шнурков, ВИН обязателен.
-
alfa, спасибо, помогли на Кархелпе.
-
Там парень с Молдавии по GDS нормально рулит. Не единожды решались мгновенно вопросы.Удачи.
-
Славик, нужна схема "Subaru Impreza", бензин, vin JF1GD5LJ34G051701. С мотором не очень понятно - родной мотор EJ16, а сейчас, вроде как, поставили EJ20... Самую точную схему нашел в Ворк шопе, но меня интересует схема EGR, а её там нет.
-
А вот на субариков не коллекционирую. Родной двигло стоял EJ161, что меняли, а что оставили от старого, хз. Может там датчики со старого стоят??
-
а на мерседес w211 E200 2004 года нет схемы ? интересует схема запуска стартера и местоположение реле и предохранителей
-
ВИН???
-
вин нету у меня
-
Не буду умничать,кратко постараюсь объяснить. Когда лезешь в Эльзу, то там нечего делать без кода мотора, который по вину пробить можно, пежо ситроен,пока не считаю код OPR даже не подхожу, так как там впрыск разный и модно потерять сутки в поисках в слепую. И другие машинки так же можно гадать, в мерседесе этот WIS где можно сломать не только ногу,но и голову.
-
WIS не ставил , я и так скоро сойду с ума от количества установленых прог и их обновлениями . есть смысл ставить если делаешь одну марку
-
не давно приобрёл Тоyota Avensis 2008 1.8 1zz-fe 5mt
до этого вплотную с тойотами не сталкивался
на них есть ТИС или схемы по конкретной модели
-
Надо стучаться до Альфы, Славика.
-
И ТИС на них есть, что то в районе 2500 дол в год, если помесячно, по моему дороже. Точно попасть без кода модели нереально, но то такэ))).Была где то Celica ZZT230 с этим мотором, где то на яндекс диске хранил, лазить туда через VPN жуть.)))
-
У меня есть интересная базка с распином некоторых блоков. Можно дополнить нарисовав точки подключения ДПРВ-ДПКВ.
http://files.dp.ua/file?source=17072310032045307234
-
Еще интересная информация. Тех кто тазиками занимается, можно не качать. http://files.dp.ua/file?source=17072608151985426070
-
Еще интересная информация. Тех кто тазиками занимается, можно не качать. http://files.dp.ua/file?source=17072608151985426070
очень интерестная информация
спасибо :)
-
Ford Transit 2011 не работает вентилятор отопителя разыскивается электросхема
-
Саша а на кархелпе http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=64 ты не заходил?
-
Ford Transit 2011 не работает вентилятор отопителя разыскивается электросхема
ВИН у авто есть?
Или Вы не понимаете, или отстали. Сейчас любая база не пускает без идентификации авто. Она просто не понимает,что спрашиваем и о ком речь.
-
Ford VIN WF0XXXTTFXBE08380
проблему решил
тгорел провод в 5 конт реле
-
Кактус,один вопрос, к реле подходит 4 провода или пять? Это так для себя.
-
5 пять стоит сверху хела зелёное
-
Силовые все три контакта запитано? Или 87А без провода?
-
87a c проводом
-
87a c проводом
Никогда такого не видел. Завтра кто нибудь начитается и станет 5-ти контактное реле искать, как я. Чуть голову не сломал. Нету у фордов этих 85а
(http://s010.radikal.ru/i313/1709/eb/2bc3a46d7820.png)
(http://s019.radikal.ru/i628/1709/01/a6784126d49c.png)
(http://s008.radikal.ru/i305/1709/e5/60934ce64873.png)
-
рено каптур 1.2 турбо бензин. VF12RRBEXEW565680 . машина прошла всего 10 тыс. жалоба на повышенный расход топлива.тупая в разгоне . замеряли так - по трассе проехали на круиз контроле 200 км и влили до отсечки 16 литров. официалы проблем не видят . была диагностика и посторонняя .
теперь моя очередь . клипом не смог подцепиться потому как нужно было ввести вручную данные . версия 1.51 .
меня лично смущает угол зажигания.очень ранний для хх.
Слава, нужна комплектация машины , схема управлением двигателя и коробки передач.
-
Серега, смотреть эти машины скандоком через ОБД как то не по феншую. Возьми лаунч и будет счастье))). Скандок выпускает раз в четыре месяца обновления, второй год хочу понять,что есть у них NEW, по моему это никто не знает кроме самого Воронько.
Про клип, это или версия кривая или клип с синей платой. У меня клип нормальный, но шнур достался оборванный, полдня паял. И от разъема прибора сантиметров 20 одел в гофру с провода ВВ субару, что бы не перегибался.Теперь кто схватит хранящийся в подвешенном состоянии клип,всунет в разъем и не дай бог загнет кабель, будет реально наказан))).
А по тетеме, выкрути свечи, там не нормальные стоят или с белым налетом. Выкрути лямду, она тоже спиртового бензина напилась, покатайся со сканером, замени лямду и главное, заправку.
-
byksir, а что за показания МАП на ХХ. Смущают однако. Может в этом и причина? УОЗ уже следствие конечно. МАП плюс коррекции в плюсе, может подсос где то? Но что то очень большой.
-
По ОБДи могут быть кривые показания и не все коды видеть. Франция однако. Может и правильно показывать, стоит лишний датчик для показаний что там за бортом, типа ,а вдруг ты в Швейцарских альпах. И даст поправку расчета воздуха, такая себе высотная коррекция.
-
Я бы проверил трубопровод после турбины если есть и интеркулер проверь дымом
Может помыть от масла интеркулер
Проверь давление какое в магистрале __,
должны быть датчики температуры и давления наддувочного втздуха что они показывают
Ещё рециркуляция отработанных газов смотри может заклинило в при открытом положении,!!
(Хотя пробег маловат но может где-то датчик или трубка соскочила)
-
При подсосе трусило не хило на ХХ, а тут все нормально.Турбина может не дуть, а тапку в пол и вот расход.Но по моему тут владелец непонятный человек.
-
ребята, водитель женщина . она понты не ганяет на дороге. ей главное переместиться из пункта А в пункт Б. я вообще-то думал тесты Шульгина CSS и Px провести. но Славик схему не дает . )))
катушки индивидуальные . я бы их тоже хотел проверить.
хозяйка говорит, что это заметила после последнего ТО у официалов. обращалась к ним , но они проблем не видят .
Слав, ты можешь перенести по этой машине сообщения в отдельную тему ? я с этой машины не слезу пока не выдрессирую . )
-
Тесты Шульгина на моторе H5F 403 ;D ;D ;D ;D. Серега, это непосредственный впрыск, с турбиной, режимом ЭКО, да еще кнопкой старт-стоп.
Скрепту Шульгина на этом двигателе как до Луны пешком. Не, ну если хочешь сломать машинку, милости просим. Это авто умнее любого автоэлектрика и лучше с этой мадам прокатится и копнуть в сторону робота, наверное выше второй не переключает))))).
Попробуй на этом двигателе забеднить и обогатить смесь, может тогда прозреешь как зонд исправный начнет орать. А тут расход тройной, короче,не мучайте авто.
И советую, перед тем как лезть погуглить на счет H5F 403, не думаю,что много инфы на роется. Там будет насос высокого давления, датчик высокого давления который можно наверное зреть по сканеру и две муфты фазовращения, я реально заржал как про Шульгина прочел. Не бери дурного в голову, по этому мотору нет инфы даже в дате 3.45. Выше на пару сообщений глянь, как там давленице на ХХ=42Bar, Постоловского порвет в клочья ;D ;D ;D ;D
(http://s019.radikal.ru/i630/1709/fd/8d315f9ade3c.png)
-
Серега, ты наверное все таки решил реноху сломать?:))))))
Вечером если не забуду пару картинок скину, сними тремя каналами осцила с трех датчиков. Только надо пару раз, отключив и не отключав разъемы с клапанов управления фазиками. Подозреваю,что на этом автосе, даже ДУ будет открытым, фазы выставят ХХ. Это так, раз решил что то делать, в копилку для базы сигналов, поверь, пригодится.
-
Слава, я твой на веки ! ) тока ж скажи в какие провода подключаться по человечески .
-
Ты три датчика Холла на авто найти не сможешь? У французов отсчет от коробки, значит от датчика коленвала. На разъеме датчика +\- и сигнал, на сигнальном будет меньше + 0.2-0.5В.
(http://s015.radikal.ru/i330/1709/42/18643c00a419.png)
(http://s16.radikal.ru/i191/1709/09/2e615ed75505.png)
На такие автосы никогда не будет схем, они в онлайне через оффов. И зайти можно с компа всунув электронный ключ-донгл, который раз в полгода или квартал меняют.
Как это визуально должно выглядеть? Вбей в гугле XCS6286 или 9.0616
-
инфы оказывается оочень мало . особенно за мотор 1.2 125лс .
у русских испытывался каптур с моторм 114лс , но не указан обьем двигателя.
" Максимальная мощность мотора протестированного автомобиля – 114 л.с. при 5 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 156 Нм при 4 000 об./мин.
Максимальная скорость – 166 км/ч. Об особой динамике говорить не приходится – заявленный разгон до сотни – 12,9 секунды (с автоматом, то же самое с механикой разгоняется до сотни на 0,4 секунды быстрее) - многовато. Заявленный производителем расход 95-го бензина – 8,6 литра в городе, 6,9 литра в смешанном режиме и 6 литров по трассе. В реальности оказалось больше, но не сильно – в городе по пробкам кроссовер с передним приводом употреблял около 9,5 литров на сотню, в смешанном режиме – 8,5-9, по трассе – порядка 7,5."
-
По моему твой конь имеет 120 лошадей, ты трохи приврал, 5шт.)))))).
-
ты прав .))) в моих глазах 125лс.
ту 120 - http://renault-captur.infocar.ua/mod_1.2-at-zen-le-120_captur_id2772.html
а здесь и вовсе 115,что больше похоже на правду https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-renault-captur-stilyaga-iz-buduschego-49796.html
доустанавливаю обновление клипа до 170 версии. обновляю где-то часа два уже . https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5448476
-
доустанавливаю обновление клипа до 170 версии. обновляю где-то часа два уже .
Ты реально решил со схемами установить? Нам так не жить:)))))
-
грузилось таки часа ...под четыре. про какие ты схемы говоришь,Слава ? я не понял. в клипе схем нету.
еще ж нужно прибор обновить...а это еще те минуты ожидания
-
Если кому нужна активация Toyota Techstream 11.00.019 и ниже версий, выкладываем ID и номер версии, ключи есть. Сегодня себе ставил, вроде прокатило на 5000 дней. С авто не пробовал пока. Скачать можно тут https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5177223
Попробовал на домашнем поставить, прокатило)))
(https://b.radikal.ru/b25/1801/3a/a3fa5e1cb620.png)
-
А 12.30.017 версию кто нибудь пробовал поставить?
-
Пишут,что ставят, только на винду 10. А вопрос зачем? У кого 17 года приезжают? Была одна, я её 034 версией от декабря взял легко, год авто ведь с июля предыдущего начинается. Для машин с 16-го и выше будем брать новый мангуст, мутят производители с протоколами.
-
alfa- А с каким шнурком работает у вас ? У меня есть мини VCI .
-
Работает , наверное.Сам кроме опен-порта ничего еще не пробовал.Мне интересно работает ли кейген, поставьте на компы, дайте ID, проверим. Потом обсудим кто и что увидел и как связь.
-
Вот 2F4162F6175B7E0E51664B95 2F625D04 11.00.019 Почитал с какими шнурками может работать-в наличии из перечисленных есть к-лайн мастер кит,409-1(чип не помню какой,не очень хороший),VAG CAN commander 1.4 ну и сканматик2(ориг).Есть знакомый с лексусом,под ёлочкой в новый год просил помочь со шнурком,его миниVCI не может залить прошивку,посмотрим как его прога с ключами и эта работает. Да еще вопрос -можно ли в инет прогу пускать,подключается ли к сайту для тех поддержки(в плане тех.документации,схем,технот,и обнов прошивок)?
-
Не понятно, ID как будто выдуманный. Прграма во обще его не генерит. Попробуйте еще раз. Если кому не лень, поставтье прогу, потом если что удалите. Ставил на два ноута, все прошло как по маслу.
А в инет пожалуйста, хоть десять раз, даже будет напоминать,что есть уже болей свежая версия. По базам, т.е TIS не пустит, плати деньги за день,неделю,год. Пользуемся, что украли или с антресоли)). Мини по моему обновлять ПО не может,т.к. молод. По обновлениям лучше Лещенко В,П. попросить объяснить, сам пока не понимаю, можно ли где то диск с ПО качнуть как у ВАГа или только онлайн.
-
(http://)
Не понятно, ID как будто выдуманный. Прграма во обще его не генери
Да ладно >:(,что сутки борьбы с о скачиванием с указанного выше места ,установка ,изучения тем из разных источников-все зря , что ли.Может вместо нолей прописали букву O ? Там вроде ноли были,как я понял.Может прав Лещенко-надо какчать с оф.сайта,только есть ли там устаревшие версии.
-
Может из за того что выбрал регион япония при установке,на оф. сайте пояснялка показывает надо выбрать европу.Как теперь прогу правильно снести без хвостов в реестре ?
-
Буквально сейчас, поставил с торента на ХР, при установке выбрал язык английский, заполнил данные компа, даже телефон вбил)), но с первого раза не прокатило, ошибся цифрой или регистром. Переписал медленно все в блокнот, дальше скопировал и внес в генератор., начал с японии. Итог ниже
(https://d.radikal.ru/d22/1801/14/571cbedadaf0.png)
-
Вот 2F4162F6175B7E0E51664B95 2F625D04 11.00.019 Почитал с какими шнурками может работать-в наличии из перечисленных есть к-лайн мастер кит,409-1(чип не помню какой,не очень хороший),VAG CAN commander 1.4 ну и сканматик2(ориг).Есть знакомый с лексусом,под ёлочкой в новый год просил помочь со шнурком,его миниVCI не может залить прошивку,посмотрим как его прога с ключами и эта работает. Да еще вопрос -можно ли в инет прогу пускать,подключается ли к сайту для тех поддержки(в плане тех.документации,схем,технот,и обнов прошивок)?
Пробуйте
NA: 13f3b874ae2339f78e85704e 07484f2b50001801102226
EU: 9ef7b8ad711ef9e0d0a4f89e f61638e150001801102226
JP: 5ef78d78c823e36b85c13bb4 37a73e9550001801102226
OT: 383f3d88344c7a965879197b a377711750001801102226
это по ID 2F4162F6175B7E0E51664B95 2F625D04
-
Блин ,снес уже,после того как удалил и снова поставил,так как ид тот же получился.Сейчас снова качаю,только долго это ночью,если ид останется тот же попробую активировать,если нет -то снова скину скрин сюда.
-
К стати, есть версия 12.10.019, ломаная, пробовал ставить на ХР, вроде ключи приняла, значит рабочая. Если есть у кого свежие машинки, не вопрос, помогу поставить. Как всегда, 5000 дней)))).
-
Нужна помощь. Sharan VR6 2.8L 97г.в. VIN WVWZZZ7MZVV000054 АКПП 01P. Нужна схема соединений ЭБУ АКПП. Мой товарищ выкинул АКПП со своей машинки (умерла), поставил ручную. Теперь вопросы, надо выкинуть требуху всю лишнюю. Скомутировать задний ход и блокировку стартера убрать, все это шло через проводку блока АКПП. Желательно конечно схему иметь для этой работы.
-
(https://b.radikal.ru/b13/1801/d6/521330673055.png)
(https://b.radikal.ru/b23/1801/ab/2b6613c7737e.png)
(https://c.radikal.ru/c26/1801/ba/9729b3549e2c.png)
-
По активации Toyota Techstream 11.00.019- не получилось у меня ,вроде как бы и принимает,но нет подтверждения в правом нижнем углу 5000 дней.К авто не подключал .Прогу переустанавливал - ид получается такой же,сейчас стоит 10.10.018 с кит.диска от МVCI.
-
Дни начнут считать в левом нижнем углу. Себе поставил, проверил, все хорошо. Если драйвер стит, то нужно в настойки зайти и выбрать прибор через который работать будем. Setup-VIM-Select. Есть ломаная 12.10.019 если свежие авто идут, то могу помочь с активацией.
Я её не пробовал, только для интереса на домашнем, а 11ххх19 работает сто процентов.
(https://d.radikal.ru/d08/1801/10/74742ac45c26.png)[/url]
-
У меня проблема))), ВАЗ 099, после угона, выкуплена со штрафплощадки. Привезли на эвакуаторе, я как полагается стал клиента расспрашивать, а он начал врать. Когда заглянул внутрь, а там нет ничего живого, торпеда и панель от опеля, карты дверей от 015-ой, замок сломан, провода просто мотком. Приходит это чудо в субботу и начинает меня по срокам жарить, мол когда забирать? Предложил прямо сейчас тарантас на помойку и валить строго на север, а сказки мне нефиг рассказывать, чудо-юдо трепалось про GPS и какую то хрень. Короче, чувак после такого наезда сдулся, но страховщики просят..
Поэтому просьба к спецам помочь, могу с фотками или по схеме.
Замок есть новый, но он не гудэ.
И так по теме. Зазъема диагностики пока не нашел)).
Поигрался проводами и получил питание 12 и 13 пина ЭБУ(забыл сказать,по виду Я7.2).
Напрямую перемкнул контакты реле БН, вентилятора(рабочие) с главным не разобрался, нет питания 44 и 63 ноги блока. Кто поможет, заранее спасибо.
-
Здесь можно скачать схемы систем впрыска ВАЗ http://www.nppnts.ru/index.php?mod=booknts
-
Привет! Посмотри здесь: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
На этом же сайте есть и схемы проводки.
-
Спасибо!! Завел, сначала как угонщик проводами, потом под действующую проводку подогнал замок, и сейчас нафиг выгоню)))
-
Недавно бродил по Toyota, полез в ценник, расценки на TIS знал, но был удивлен стоимостью течика..
(https://c.radikal.ru/c05/1802/f6/1238e13f1544.png)
-
Вроде такие же расценки и на ВАГ
-
Вроде такие же расценки и на ВАГ
Вы не путайте Эльзу с Одисом. Выше не вход и пользование TIS, а активация программы, поясню, типа почитать ошибки, параметры и т.д. ТИС отдельно и на порядок выше. Прошлой осенью брал Эльзу, как то мутят через посредника, было под 600грн. в мес.
Теперь вопрос к залу. Таврия-нова, не работают габариты, нужна нормальная схема. Панель приборов загорается.
-
В сети ломанули версию 12.30.017 теча. Если кому нужно свежие Toyta, стучите,подскажу.
-
Прошу откликнитесь, у кого есть эл схема управления двигателем, распиновка эбу , хундай акцент 1.4 (Солярис)2012г .Z94CU41CACR129396. Скорее всего это Славика просьба.
-
Нашел на адакте, http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46765 спасибо кто отклинулся. :)
-
Во первых нет такого авто солярис, акцент. Есть Accent , к стати ссыль поправил, но лучше её во обще убрать, просматривать могут только зарегеные в коровнике, типа секрет))). Коля в следующий раз не давай ссыли на помойки,где не могут посмотреть не зарегеные посетители.
А по теме
(https://c.radikal.ru/c29/1803/9c/3f2ab0d47d12.png)[/url]
а лучше поподробней, иногда не вся схема нужна,а её часть
(https://c.radikal.ru/c26/1803/e3/b8bba52f6f03.png)[/url]
-
Нужна была распиновка датчика абсолютного давления на эбу, ну на Адакте я зарегистрирован, ну а темы можно там смотреть и не обязательно регистрированным людям. Спасибо.
-
Адакте я зарегистрирован, ну а темы можно там смотреть и не обязательно регистрированным людям.
Давай спросим у людей которые посторонние, могут они выше выложенную ссыль увидеть? Я тебе даже больше скажу, в свинарнике есть разделы которые ты не видишь, типа сложная электроника и т.д. Это все мусор, стадный инстинкт, веди себя хорошо, покупай в магазине и тебя допустят до корытца.
(https://b.radikal.ru/b25/1803/ca/b6ac3da03954.png)[/url]
-
Да в спешке не обратил внимания что закрытый отдел, тут проморгал , но а где я плохо себя вел, и при чем тут корытца, объясни Слава? :)
-
Буд то не знаешь,что на некоторых форумах не дадут скачать, пока юзер не набьёт определенное кол-во сообщений, адакт в том числе,но прочитав твою сыль чувак пойдет регится на этот портал, подумав,а вот оно счастье.Но не тут то было, правила могут быть таковы,что дадут набивать пару сообщений в сутки. По моему чипатюнер еще дальше пошел, кто может тут писать,а кто и нет. Делят на умных и дураков по принципу кол-ва сообщений или даты регистрации. Про закрытые разделы для гуру, потом расскажу. Серьезную информацию по авто можно взять с Европейских форумов и ресурсов, бесплатно, потом толкать своим согражданам)))).
Поэтому не сылку нужно давать,а качнуть и выложить, но пацаны оттуда не поймут, и могут забанить даже за ссыль на другой ресурс.
-
Кто нибудь пользуется электронными каталогами типа денсо? http://www.denso.ua/elektronnyi-katalog/
(https://d.radikal.ru/d25/1803/1c/9d7e4e4a65d6.png)[/url]
Есть прикольные и у Bosch, и куча всякого в инете, но по мне через VIN как то удобней не приходится вбивать марку, год, объем и т.д.
(https://c.radikal.ru/c08/1803/ea/8a63f57f01c3.png)[/url]
-
Заодно решил мусор на компе погонять, может кому будет интересно, по тойоте дизелям. https://ru.files.fm/u/p8hrh2pe#_
Если начинающим интересно старая подборка про датчики кислорода https://ru.files.fm/u/dhvtbyjd
-
Славик, нужна схема соединения датчика температуры охл. жидкости со щитком приборов.
Audi, A-6, мотор AVF, платформа C5, 1,9L, TDI, 2005 г.
Темы про это авто: http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=8897
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243411
VIN: WAUZZZ4B25N010923
Если возможно, то и место расположение датчика на моторе.
-
Если VIN даешь, то коды моторов уже можно не напрягаться. Залез к немцам,есть на ихнем языке. Чуть позже копну.
(https://a.radikal.ru/a29/1803/5c/06c7bcb9487d.png)[/url]
Подправим чуть тему. Саша, ты меня удивляешь)))
(https://a.radikal.ru/a10/1803/5b/a19acc856264.png)[/url]
-
Он спареный должен быть, на 4 контакта, два на мозг, два на панель, просто как лисапед)))
(https://d.radikal.ru/d32/1803/cc/60e632a93689.png)[/url]
(https://b.radikal.ru/b04/1803/70/e2f0b19594f7.png)[/url]
-
Всем привет. Проблема с Vito, сгорел ЭБУ, заменен на другой, с утверждением, что отшит от иммо, но что-то не похоже. Чуть подробнее тут: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4987
TL866A, Скантроник, старый блок. Что-то можно решить в данной ситуации?
-
Старт еррор в этой машине это точно иммо. И я не знаю как его можно отшить. Можно привязать другой. Но самое простое это установка эмулятора. Там только несколько байт в ЕЕПРОМ моторника поправить.
Проглядел. Если на старом блоке иммо работал, достаточно ЕЕПРОМ из старого в новый пересадить. Там 24С04 по моему.
-
ЕЕПРОМ из старого в новый пересадить. Там 24С04 по моему.
Валера, спасибо! Насчёт пересадить я думал, но тут не одна проблема: 1. Новый блок опечатан, владельцу сказали, что он отвязан от иммо,боязно что-то. 2. перекинуть-то можно, а если они программно рассогласованы уже, привяжу ли я со своим оборудованием?. Заглох, кстати, на ходу, ЭБУ выгорел в зоне питающего разъёма.
Да, нашёл в сети инструкцию по установке эмулятора, был бы оптимальный вариант.
-
Эти блоки горят как спички. От замыкания проводки на массу. Чаще всего на клапан регулировки турбонаддува, он под двигателем расположен. И все датчики, исполнительные питаются через ЭБУ. Вся защита - два предохранителя, а вы знаете, что делают водилы, когда сгорает предохранитель.
Если блок опечатан и не работает есть "два путя": отправить назад, или распломбовывать.
Только ТЛ866 не привяжете, в иммо по моему моторола - не прочитаете. А ЕЕПРОМ для установки эмулятора - запросто.
-
EEPROM перепаял, Start error изчез, заряжаю АКБ, ищу, где могло коротнуть.
-
EEPROM перепаял, Start error изчез, заряжаю АКБ, ищу, где могло коротнуть.
Это не очень просто, глазами вряд ли увидите. Если есть протертость изоляции провода, она может себя проявить в поездке на кочках.
Особо не заморачивайтесь. Просто установите предохранители хорошие не китайские и номинала не больше положенного. Под сиденьем водителя, по памяти 10 и 25 А, можно и меньше поставить для теста, что бы в случае замыкания не создавать нагрузки на блок, они с запасом рассчитаны.
-
7,5 и 25. Да, я так и думал, 5 и 20 для начала поставлю, посмотрю.
-
Срочно ищу схему системы управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 . Авто не заводится, а если стартует, подпрыгивает))). Просадка питаний на ЭБУ.
Стрекочет(щелкает главное реле)
-
http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/shema-podklyucheniya-sistemyi-upravleniya-dvigatelem-vaz
почитай ниже схемы . там расписано как работает главное реле .
тут цветная схема http://www.shematic.net/page-237.html
-
Еще одна проблема, ланос с кавутом не видит прокрутку двигателя. Датчики подкидывал, проводку прозвонил, правда без нагрузки. Есть у кого мысли?
-
со стороны разема датчика какое сопротивление ? сигнал с коленвала осцилом возле эбу .
и вообще - можешь позвонить и заехать за мною в течении 30 минут . иначе я укатил на выходный до хаты за салом и вином .)
-
Нафиг нам эти ланосы? Сало важнее, и вино,сухарик класс.
А по лансу замена мазгов))),фотки и видос чуть позже в теме Колибри.
-
я укатил на выходный до хаты за салом и вином .)
Где сало? Я тазик уже сделал)))).
-
я тебе привезу почеревок . но кажется , что тебе что сало , что почеревок - это одинаково )
-
Подскажите ,в какой версии течстрима и в каком регионе найти тойоту айго( toyota aygo) -ММТ (робота адаптировать надо после замены сцепы пежо107 2007г.
-
Подскажите ,в какой версии течстрима и в каком регионе найти тойоту айго( toyota aygo) -ММТ (робота адаптировать надо после замены сцепы пежо107 2007г.
Три раза перечитал, ничего не понял.
-
У меня установлена Toyota Techstream 10.10.018 регион Европа и Япония,там нет тойоты айго(Тойота Ауго.)прога шла на диске со шнурком ,там еще есть 7.10-7.11,7-20,8.0,9.30.002-какую прогу из этих надо установить и какой регион выбрать что бы увидеть в списке Тойота Ауго предыдущего поколения?Ключи те что Вы alfa давали подошли к 10.10.018 ,только после копирования надо вручную поправить буквы в верхний регистр.Установка проги для меня гемор,версии выше 10.10.018 не смог активировать- поэтому и спрашиваю ,что бы наверняка установить и увидеть искомое авто.
-
Недавно смотрел старое авто, не увидел. Может версия, но скорее всего сканер и его протоколы.
Могу попробовать активировать любую версию, заявлено от 7.00.020 и до 12-ой.Вот семеркой можно глянуть, но подозреваю, что понадобится шнурок тоже старый. И причем тут пежо и его робот?
-
Тойота Ауго.=Пежо 107=Синтроен С1,двиг и коробка тойта.
-
За хорошее поведение))) дали попользоваться Тойота ТИС-Европа. Кому про запас нужны схемки, стучите. Код модели обязателен.
-
Ребятки выручайте! У кого есть эльза глянуть распиновку эбу лупо 1.2 тди 2000г.в. ?
-
У кого есть эльза глянуть распиновку эбу лупо 1.2 тди 2000г.в. ?
Так и хочется ответить-....лупо. Трудно код мотора переписать? Три буквы ANY....
Гугл для такого мотора нашел за пару секунд. http://fayloobmennik.cloud/7305241
-
И такое даже есть.
Капот иногда открывайте, будет легче искать.
-
Машина на работе, код только завтра смогу глянуть(
-
Уже не нужно. Качаем с файлообменика и файл 321Rar. Мотор по моему ANY.
-
Буксир, обещал показать как это доло в картинках.. Третий раз повторю, с IP компа бывшего совка можешь даже не пытаться. У меня стоит Европа и Америка. И для таких вещей не регаюсь с почт типа cру.. Под фотками zip. качни, одна из схем.
И первому написавшему в Новом году на форуме, в подарок TIS BMW :)
-
немного поискал
http://alldatadiy.com/about_alldata/index.html
http://ricksfreeautorepairadvice.com/get-car-wiring-diagram/
https://35.codingcommunity.de/12-vdc-wiring-diagrams-free-download-diagram-schematic.html
теперь попробую из них вытянуть полезное . Славик как-то научился , а не рассказывает же как именно )
-
Серега, тебе раз надцать рассказывал, ты не слышишь или пока не готов слушать. Кроме схем есть еще нюансы как их фильтровать и техдок по поиску неисправности. Простой пример по короле, даже не фильтруем код модели, с ним легко сузим поиск. Вбиваем electrical wiring diagram corolla и получаем - http://www.toyotadriver.ru/storage/98.pdf . Но есть нюансы от кода модели и рынка.
У нисана-финика еще проще, там определяем код двигателя, к примеру кашкай с 2.0, и вбиваем engine control system mr20de , тебе вывалит гугл сразу мануал. Дальше по ступеньке. По BMW сегодня скину в личку, только не обкакайся)))).
Он у меня на другом ноуте, оттуда скину.
-
мдааа. шоб я так жил ! )
-
Схема хоть и главное, но с ней надо уметь работать. Завтра французы, там буквы по цветам другие или только по номеру.
Когда поймешь, что ведомая диагностика круче скрепы, выберешь путь развития по правилам производителя, тогда сможешь еще запрыгнуть на ступеньку уходящего поезда. Иначе будешь со скрепоносцами вкручивать датчики давления и по неделе гадать и танцевать. Сейчас человеку достаю по туксону JM схему, некоторые сборки не дают качать, BMW к стати тоже, смотри в цвете, все до ремонта кузова, скринами только делать, качать нет. Тойота тоже, схемы качнуть дает, всякие TSB, но ремонт с ведомыми функциями не качается.
Пример по тушкану,легко.. правда за деньги((((.
По бумерам попробуй, потом раскажешь
-
Слав! Дай активатор . Версия стрима 13.30.018 ID 5F4A044142F72179CD0F077A 0BFAD602
-
Вить,я тебе сказал,ставь 11-тые версии, к примеру 11.30.137. Максимум 12.00.125(((. Нахрена лезете в последние?
Ставь и не парься годик,а то и два http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5340251
-
версия13.30.137 ID--- 5F4A044142F72179CD0F077A 0BFAD602
-
НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОЧИТАЙ https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5453991 .пАЦАН ПРОШТО НАШЕЛ ДЫРКУ НЕДОЧЕТ В ПРОГРАММЕ
-
версия13.30.137 ID--- 5F4A044142F72179CD0F077A 0BFAD602
Америка e109238df96f17b9b94fdafc bb5543fc50001901091901
Европа 12b35215a59a4e6055600671 969dfb2350001901091901
Япония ec39005e9ab98181e2cacf93 2d9f232450001901091901
Остальное feeffa4c89206cf7ac204130 39c555c350001901091901
Украина - Слава Украине!))))
-
НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОЧИТАЙ https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5453991 .пАЦАН ПРОШТО НАШЕЛ ДЫРКУ НЕДОЧЕТ В ПРОГРАММЕ
Пробовал всякими утилитами, как и сейчас ломаем. Лучше ори нет.
-
Попробуй по Европе 2119bf8e0db4a72964bdfec4 7e47225750001901091929
-
НЕ аКТИВИРУЕТСЯ НЕ на что
-
Глянь личку.
-
Имеется Fabia 2, 2012 г, двигатель CFWA, 1.2л. VIN: TMBEK25J4C3040209
Ошибки Р0135 - подогрев датчика кислорода и Р0405 - низкий уровень датчика рециркуляции ОГ.
Подогрев целый, нет питания на датчик. Предохранители проверил. Вызвонить не получается, провод экранируется жгутом.
Посмотрите, пожалуйста, откуда идет питание подогрева ДК, красно-синий провод, уж очень не хочется жгуты разбирать.
-
Вопрос снят. Скачал-установил эльзу, подогрев ДК идет от 31-го предохранителя. Придется все таки ковырять жгуты.
-
Вопрос снят. Скачал-установил эльзу, подогрев ДК идет от 31-го предохранителя. Придется все таки ковырять жгуты.
Как то пропустил тему. Да, питание идет от SB31, проводка редко стреляет, в основном контакт в самой колодке блока SB, или неправильно проверка контакта ШДК на разъеме. Там чаще нагрев ложится, чем проводка.
-
Вопрос снят. Скачал-установил эльзу, подогрев ДК идет от 31-го предохранителя. Придется все таки ковырять жгуты.
Как то пропустил тему. Да, питание идет от SB31, проводка редко стреляет, в основном контакт в самой колодке блока SB, или неправильно проверка контакта ШДК на разъеме. Там чаще нагрев ложится, чем проводка.
Могу ошибаться, но лямды там шли не эти недоавтомобили типа поло не бошик, а NGK или их аналог, поэтому еще разок нагрев ручками перепроверить.
И еще маленькая просьба по фабии и другим машинкам, особенно интересуют поло.
Последнее время увлекся кодингом 17-ти битных блоков mk60ec1. Можно в слепую подобрать кодинг, а можно уже существующую подправить, к примеру, кто то захочет до установить ассистент помощи трогания в гору или изменить размер тормозных дисков, не говоря уже про замену когда старый по какой то причине лег.
Почти все машинки делаю, но вот с маленькими типа фабий и поло пока не набил руку. А во обще не помешают все другие для создания базы.
Что для этого нужно? Если попала на диагностику машинка, не забываем васей заглянуть в 3-й блок, и если видим mk60ec1 и кодинг 34-38 байт, то сохраняем VIN, скриншотим 3-ю группу. Или делаем кнопкой сохранить лог, метим его и все отправляем мне.
Примерно как ниже.
Видео, как снимать лог с авто.
-
хорошо говоришь на инглиш )))
-
хорошо говоришь на инглиш )))
У меня на ноуте нет звука, поэтому гляди как на кнопки нужно жать. Или ты привык как со сцены владыка рассказывает про то как наши корабли бороздят просторы вселенной? Все время у меня спрашиваешь, где инфу брать? Начинаю вкладывать с азов, а она в головы не вмешается, т.к. там скрепа шульгина заняла все место и ничего больше не вмещается))))))))))))))).
Я уже по кодингу ABS даже изучил MK70 и даже с фабиями чуток разобрался, осталось дело за поло.
Потом напишу доклад, назову методику украденную у иностранцев своим именем, соберу желающих,заранее собрав с них дань, памятник само собой, отдельный форум для зомбированных которые в 21 веке будут чинить современные авто с помощью скрепы -ПЫХ)))))))))).
Серега, приезжай, будешь портфель за мной носить))), как путен у Собчака))))))))))).
-
Лежу и читаю про такие автомобили как УАЗ, где разработки тырили, откуда руки у разработчиков растут и т.д., можете ознакомится к примеру происхождением буханки https://ibigdan.livejournal.com/21874915.html . Но не про то хотел сказать, оказалось что даже у таких задротов есть свой каталог ремонтный и запчастей. Решил позырить, чо тама? Гляжу и складывается ощущение, что это уже видел. И как только начинаю листать, меня осеняет, да это Etka7.5))). Не хватило ума даже интерфейс с Etka8.2 . Вот так оно бывает.
-
Где такой каталог надыбал по УАЗам?
-
Где такой каталог надыбал по УАЗам?
В гугле есть все. Я IP уже забыл когда ставил родной. Тазики и уазики мне не интересны, поэтому мимо пролетел, прошлый век.
Чуть отвлекусь по другой теме.
Виктор, в слепую, млять на ощупь, ради интереса погуглил, гляди картинки. Формат файлов XPS.
Больше так не тормози, инфу о авто нужно знать до того как ее курочить))
-
Может кому интересно, есть у парня ресурс по эльзе http://www.kolhosniki.ru/elsaonline , по WV еще голяк, шкоду смотрел, неудобно но есть, ауди на немецком, разобраться со словарем можно. Не качаются. Руководства чуть есть. Поюзайте и мнение сюда хотелось бы услышать или можно критику автору оставить.
Будете писать на ресурсе, жалуйтесь неудобства окна схем, и малое их кол-во. Интересно, будет ли развиваться ресурс?
-
Еще просьба. Нужна схемка из Митчела, если она там есть.
Cadillac Eldorado, 1992 г (с 92), 4,9 л. 8V.
Нужна схема управления двигателем, в частности цепи управления зажиганием.
Искра есть, но не вовремя.
-
111
-
Огромнейшее спасибо.
Но это не митчел. Откуда вы их берете? Я гугл насиловал - не нашел.
-
И еще одну схемку надо, эта точно в Митчеле должна быть.
Ford F-350, 1996г, 5,8 л, 8V, с датчиком холла в трамблере. ДПКВ не нашел.
Нет искры и импульсов на форсунки.
Нужна схема питания ЭБУ и проводка на датчик холла. И есть ли там ДПКВ?
-
С немца брать 20 уе за месяц торчания в американских информационных сервисах,а если сразу за год, можно получить еще и бунус. только языком не трепать, т.к. в месяц официально 250уе))).
-
Cпасибо. Не успел воспользоваться схемой. Виновником оказался датчик холла.
Непонятка заключалась в том, что к трамблеру подходят 5 проводов. Разобрал трамблер и все увидел.
-
Схемки, кстати, не те. У вас 5,4 л с индивидуальными катушками. У меня 5,8 л с трамблером.
Но пусть лежат, материал ценный, вдруг кому то понадобится.
-
Улыбаюсь, когда немцы не могут купить схему))).
-
В данном случае немец непричем. Это мой косяк, что я не знаю, где их можно купить.
А он покупает все, что я скажу, и даже больше. Вот и сейчас, я сказал, что нужен датчик холла, а он заказал целый трамблер, потому, что он "всего на 40 евро дороже".
-
Renault Espace 4 2004 3.0 dci AT
не выходит на диагностику ЭБУ
требуется электросхема или распиновка блока управлением двигателя
-
Очередной раз убеждаюсь, наши люди не переобучаемые. Прошивка в головах ни как не изменится. Скрепты-куепты-шульгин-курсы в голову влазят, а как искать и идентифицировать авто понятия нет. Это просто, выкиньте из головы срань и думайте как производитель придумал и все легко ищется.
Ладно, начнем по теме. В слепую без VIN, гугл иногда прощает))).
-
вин на скрине в попытке подключения к эбу )))
-
С телефона хреново видно.
-
ALFA спасибо !
сказал бы посмотри Stakis technik!
-
Именно эта с воркшопа.
-
Славик настрой компас и скрепы будут не нужны... Компас не может скрепить, ты о чём вообще то пишешь?) Если другой осцил, то там и писать надо...)
-
Года четыре назад я ВВ реально задалбывал, мол нужно то-се... , читал всякую хрень про это чудо имени ХХХХ. Уже потом поменял мировозрение. Не я один в этом уверен, на том же кархельпе или кармастерсе просто чинится авто, а тех кто лезет с приблудой постоловского мягко посылают туда где -памагите!!!! Компас + не поменяю ни на какой прибор, есть там нюансы, типа от 12V не работает, на USB разъемы забил. Выпустит новый ВВ, тогда будет с чем сравнить. Я свой когда то подключил на широкий монитор и смотрел высоковольтку, непередаваемое зрелище.
А по теме, чинить авто можно при наличии баз, меня пару раз пускали в святая святых, научился у них тырить и с ними работать. Починить ягуар или лендровер проще чем ланос, там не нужно думать, программа сама выдает где стоит, его фотку(видео), сколько должго быть и на каком контакте, пишет возьмите осциллограф и сравните ваш сигнал с эталоном, весь ремонт. На последних с Америки 4-ре CAN шины...
Каждый владелец постоловского платит штуку дол за непонятную скрепу, но жмется платить 20 баксов в месяц на складчину за альдату онлайн и еще кучу информации. Отдать сумму за диски пахомова это нормально, а Васе за информацию дилерскую - жаба давит. Лазил по пежо ситроену, просто песня. Или пусть попробуют со мной поспорит все скрептоносцы инжекторсервиса по киа или лексусу, на последнем лексусе меня забанили. Чурка орал помогитееее, а потом только и стучал, забаньте егоооо))))))))).
-
Кто нибудь с обновами ПО корейцев связывался?
Витя, ты у кого зареген, в КИА, Хундай или у обоих?
Сижу и читаю умные вещи. Оказывается по моделям регулярно выпускают обновления ПО для исправления косяков, к примеру если кого замучила ошибка P250F не стоит суетится,а просто обновляемся. Или плохо разгоняется на холодную I30 или элантра, коробка переключается с опозданием, опять обновляемся.
-
Появилась возможность, ВРЕМЕННО, пошариться, т.е изучить сервис VIDA . Если кому нужны схемки или другая инфа по Европе, стучитесь.
Лучше через VIN, но можно и через кузов, год, двигатель вручную ковырять, правда там линейка широкая. Поэтому,кто иногда с Volvo работает, запасется на конкретный авто.
-
Имеем возможность посмотреть БМВ по дилеру, типа пробег по ключику, РuMA, ну и все что не работает. Время ограниченно, так точто для информации на будующее кому нужно , задаем вопросы, попробую стянуть ответы.
Сам сижу ради развития. Реально BMW проще чем таз и ланос. )))
-
сам хочу тебя в этом деле задержать . сколько нужно на месяц ?
держись , Слав ! я щас сам думаю с понедельника ездить каждый день за сто км на работу . меня не деньги там держут - я много нового щас набираю . базы , инфа ...
вот думаю как выложить информацию , что бы она была полезна и толчок была для других ?
-
Серега, ты сначала скажи,что за инфа? Я уже разблатыкался, даже для своей ренохи если какой то вопрос то звоню чуваку который на дилере в Ровно 8 лет отработал, а если себе прижмет, то дешевле купить вход на время. Даже со шкодий зарегался, озвучили цену 7 Евро-час, много конечно и язык будет неруцкий. За эти деньги рено юзается две недели))).
-
бмв . C52CDX0три186 . два месяца назад был ремонт турбины . через лаун по параметру надува вообще нет его . ошибка 12нуль308 . недостаточный надув . как заводишь машину - шток актюатора втягивается . при сильной прогазовке шток слегка дергается , хотя что по показанию надува нет , что трогая патрубок . машина умная . потому возможно как-то чего-то понять по массовому расходу воздуха или еще по каким-то параметрам . Слав , ты говорил что такие машины ремонтируются через сканер ?
по некоторым соображениям поменял вместо цифр букву . шифруюсь )
-
Слав , ты говорил что такие машины ремонтируются через сканер ?
Нее , надо скрепу шульгина сделать, она сразу скажет куда копать, а если купить новую приблуду, то даже сама починит BMW. Ты в курсе,что перед тобой? Мотор N20, авто F10, сложного ничего нет, главное что бы не шитое. Если уже кто то рубил ошибки, тогда будем гадать.
На дилере была в марте 18-го года при пробеге 102 тыс.км.
О по ошибке надо понимать трется-не трется, любит-не любит))). Параметры возникновения, ну и другие ингредиенты. Энки слабые, с одной стороны простые, с другой если посмотреть- очень замудреные.
Ты главное намекни, мол надо поменять четыре катушки зажигания, и дай мой телефон))))))))))))).
Мы можем и PuMA поискать.
-
Доброго вечора потрібні схеми парктроніків Citroen DS5 2012 р.в.?
-
Доброго вечора потрібні схеми парктроніків Citroen DS5 2012 р.в.?
Единственный вопрос ко всем. Ответьте, реально купить разъем, датчик парктроника, масляный фильтр или колесо по данным - Citroen DS5 2012 р.в. ?????????????????????????
Реально эмоции круче чем у Пети Бампера. Как говорит Петя, гугл сцуко все знает..
-
Ребята, если сами не научитесь гуглить, то не стоит и браться на современных авто за серьезную работу. Слепой ремонтник хуже....., даже трудно придумать. Пля, опасно открывать капот не зная,что там ожидает. Могу для примера показать как с коллегами которые на расстоянии вытянутой руки обращаются. Каждый день -поепень)), пишут, а потом половина обижается,что выйбер не читаю. Я не успеваю его читать...
-
во-первых - по бмв - не троит и пропусков нету
во-вторых - ты ж не хочешь научить или поделиться опытом как ты вытягиваешь инфу с инета . тока не говори мне за американский сайт !!!
в-третьих - что твой последний пост значит ?
-
Или сегодня , по джете гибридной, так хоть VIN знаю, и могу как то брехатуть, мол буду позже гляну. Ниже скрин.
Ну и как совет, ребята начинайте учиться сами искать, собирать базу, или знать где можно купить. Но для этого знать ценник. Дальше будет еще тяжелее. Диагност не умеющий пользоваться проггами запчастей становится со временем дураком.
-
прочитать не реально . меняй чы телефон , чы камеру
-
во-первых - по бмв - не троит и пропусков нету
во-вторых - ты ж не хочешь научить или поделиться опытом как ты вытягиваешь инфу с инета . тока не говори мне за американский сайт !!!
в-третьих - что твой последний пост значит ?
Во вторых, этому научиться можно только самому. Песню знаешь? Если в башне поебень.... Тебе трудно загуглить,что такое ETK???? Пример, халява, пользуйся http://www.bmwsteelart.com/bmwetk/index/index.html . Также по некоторым другим маркам нужно сначала думать, а потом делать, но у нас все от манагера до механика делают, а когда полный труп, начинают думать
-
прочитать не реально . меняй чы телефон , чы камеру
Я половины,что шлют даже не читаю, тем более на телефоне. На компе могу, но телефон даже не смотрю.
-
спасибо за ссылку . пошли спать . завтра вечером буду изучать тот сайт .
-
Мля знав б що тут всі такі прошені і розумні то б навіть непросив
-
Я не просив схеми ЕБУ чи моторного відсіку а парктронік мені здається що ds 5 мають однакову схему парктроніків,так ,к кузов у н их однаковий,а тут зразу починається
-
Мля знав б що тут всі такі прошені і розумні то б навіть непросив
На предыдущей странице файл RAR 123, что не прокатил?.
И теперь поясню, есть автомобили у которых спереди два и сзади два, есть у которых спереди пять , сзади четыре, есть спереди четыре. А когда с камерами кругового обзора с проводкой в одном жгуте... Но то не очень важно. Просто так схему не выбрать или не пустят или сразу посылают... Сервер не понимает,что от него хотят. Он не знает,что такое VIN. В любой диагностике сканер начинает с VIN. Даже вася и тот с винкода.
Если кто то считает,что найти схему на парктоник DS5 или схему головного света легче чем пробить комплектуху, пусть мне это продемонстрируют.
Производители БЕСПЛАТНО !!!!!!!!!!!!!! пишут длинные инструкции как ПРАВИЛЬНО пользоваться в поиске нужной информации.
Возмите любого на форуме, сам раньше быт наитупейшим, того же Пахомового смотрел который одну рекламу вбивал в головы про тест Шульгина ЖиСиСи и лучший в мире сканер скандок))). Даже Буксир эту фишку прохавал)))
-
Серега, у тебя или огромный подсос или клинит. Место которое надо будет разрабатывать и мазать, показал.
-
Мля знав б що тут всі такі прошені і розумні то б навіть непросив
На предыдущей странице файл RAR 123, что не прокатил?.
И теперь поясню, есть автомобили у которых спереди два и сзади два, есть у которых спереди пять , сзади четыре, есть спереди четыре. А когда с камерами кругового обзора с проводкой в одном жгуте... Но то не очень важно. Просто так схему не выбрать или не пустят или сразу посылают... Сервер не понимает,что от него хотят. Он не знает,что такое VIN. В любой диагностике сканер начинает с VIN. Даже вася и тот с винкода.
Если кто то считает,что найти схему на парктоник DS5 или схему головного света легче чем пробить комплектуху, пусть мне это продемонстрируют.
Производители БЕСПЛАТНО !!!!!!!!!!!!!! пишут длинные инструкции как ПРАВИЛЬНО пользоваться в поиске нужной информации.
Возмите любого на форуме, сам раньше быт наитупейшим, того же Пахомового смотрел который одну рекламу вбивал в головы про тест Шульгина ЖиСиСи и лучший в мире сканер скандок))). Даже Буксир эту фишку прохавал)))
Понятно, тільки я працював швидше з прогою texa,і брав схеми просто по року випуску авто і канало,знаю що до любого авто тільки по Vin можна вибрати запчастини,схеми, дякую за курс як маю наступного разу задавати питання
-
Понимаю, о чем речь, хотя с тексой не работал. Даже если иметь воркшоп то там от норм заправочных, основных меток ДВС и схем моторного нет ничего, максимум тормоза. И тут бац и нужен головной свет, а там на одной модели могут стоять галагены, ксенон или лед, адаптивный и еще куча, что трудно даже перечислить. По памяти помню, что на DS5 висит на LIN пять или шесть разных блоков, даже часы в салоне могут положить BSI и насос добавки присадки, не говоря о контроле АКБ. Из-за таблетки на минусе к которой приходят три проводка, перестает правильно гена работать, половину половину блоков авто сходят с ума. 20 год на дворе, чиним безкановые авто, хотя кругом уже по ти-четыре CAN.
ВВ на прошлой неделе присылал по умному вентилятору на X-се. Там работы на два часа, со схемой и Колибри в руках. А там будут вентили менять и мозги в придачу. ))))))))))
-
Пізніше напишу Vin так як зараз не маю даного авто,воно їде з Польщі
-
Пане Ярослав питання до вас такого плану( може у ви стикалися) в даного авто DS5 спочатку через раз працювали парктронік,камера працює в нормальному режимі, пізніше після дощу самі парктронік перестали працювати,діагностики не маю чим зробити так як у мене Delphi cdp,і не має в програмі системи діагностики паркінгу...
-
Лаунч их берет. Без диагностики никак не получится. Схему смотрели? На такие авто проще покупать акаунд недельный в диагбоксе. Там тачка как самолет, с кучей клавиш на потолке. Везде электроника.
Прикольно когда после ремонта решил сделать регенрацию. Сканер делает подно две минуты и потом получасовой отстой с таймером в проге. После второго раза плюнул и отключился)))
На кархельпе последнюю версию лексии предлагают, но 60 евриков.
-
Лаунч их берет. Без диагностики никак не получится. Схему смотрели? На такие авто проще покупать акаунд недельный в диагбоксе. Там тачка как самолет, с кучей клавиш на потолке. Везде электроника.
Прикольно когда после ремонта решил сделать регенрацию. Сканер делает подно две минуты и потом получасовой отстой с таймером в проге. После второго раза плюнул и отключился)))
На кархельпе последнюю версию лексии предлагают, но 60 евриков.
[/quoteЗараз за easy diag просять 6000-8000 грн
-
Попробую посоветовать, но у самого не получается , работаю с БэМэВе, используют как ветошь, а вложений никаких, хотя три недели назад перед началом сотрудничества трубили МЫ НЕ ЖАЛЕЕМ НА ОБОРУДОВАНИЕ... Реально учусь сейчас работать , плохо, косячить, скрутить абы как.
И по теме, DS5 это машинка не простая, если будет затык по системам кроме парктроников , нужно заряжать сразу сумму да диагностику, диагбокс на неделю дает любому доступ-70Евро.. Когда работал сам , не разговаривал с людьми которые задавали вопросы по паркртоникам и не соглашались на снятие бампера. Сейчас мажоры сидят в инстаграм, им парят роликами как делаются авто. Сам себе сто раз задавал вопрос, а смог бы я загнать на СТО стою тачку? Реально бы не смог. Лучше к офам.
-
Понятно
-
самая распространенная проблема по парктронику - пропадание питания . может отходит разьем от блока .
по бмв - на сто есть вакууметр . и им в первую очередь проверяли ход штока и мембрану . я и сам смотрел . после заводки шток втягивается без заеданий . но при прогазовке как сам патрубок по ощущениям не надувается , так и по показанию .
-
я и сам смотрел .
Ты в курсе как блок определяет неисправность? Когда нибудь видел вальветроник? Диагностику делай, там все в параметрах будет.
По теме заказа схем добавлю, есть на некоторое время тойота -лексус европа, если будут не дурацкие вопросы, то смогу помочь не только по схемам но и по всей инфе от истории обслуживания до ...
-
диагностику бмв смотрел через лаунч . мне выбирать параметры не понравилось . мудренным показалось . это если бы поночевать возле машины - но ж не звонят с сто ...
-
Серега, открою тебе тайну, правда ее знают все, кроме прошитых на форумах постолографов и других дрочей верующих в срепы шульгиных и лучший сканер скандок, который пять лет нормально не работал и еще лет десять будет догонять тот же лаунч отломанный пять лет назад.
Для дилерской диагностики BMW хватит 30 дол, если покупать шнурок быстро в Украине. Прогу поставил, типа иста и впереде))). Для тойоты еще дешевле, в два раза и диагностика без косяков. Ничем твоя прога не будет отличаться от моей, которую сегодня подвязал до дилера.Тебе откроются все рынки, а мне только Европа. Я историю могу смотреть, в запцацки залезть, но тебе это по барабану, ты без этого жил и дальше будешь. Если глубоко не копать, то хватит горки шнурков,главное что бы они конектили и читали. Глубже ,уже нужно хотя бы проги ставить нормальные.
Есть тойота-Европа, пока открыта,можно стучать. На сколько долго, не скажу. Про BMW ты знаешь, ну и вольво как бы не секрет. Ааа, забыл, хундай-КИА, тоже. Там правда человека напрягатьсильно не хочется, но пин по VIN-легко.
-
Питання до знатоків,що краще autel maxi ap2000 чи launch esy diag?
-
Любой можно брать смело. Буквально вчера стареньким ланчем по ягуару ходил, просто летает, а сегодня соната по SRS, косяки аварийные видит быстро и трет. скандок даже не смог увидеть что тама делается.))) Мне напоминает риз совка магнитофон весна и ли видик ВМ12 жующий кассеты. По BMW ланч рвет как тузик, WAG тоде , а с китайцами и азией молодец. Всегда сравнивать времени не было, но по тойоте скандок нервно курит по сравнению с ланчем. Короче, пробуй, что берут больше в Европе, то и нужно брать. Возьмешь по советам с ебеней, будешь мучится и страдать)))).
-
у меня сложилось впечатление , что с тойота , киа , хюндай ланч и автоком ничего не могут . а с фордами прекрасней форскан не вижу . он и ягуара так же должен брать .
-
Любой можно брать смело. Буквально вчера стареньким ланчем по ягуару ходил, просто летает, а сегодня соната по SRS, косяки аварийные видит быстро и трет. скандок даже не смог увидеть что тама делается.))) Мне напоминает риз совка магнитофон весна и ли видик ВМ12 жующий кассеты. По BMW ланч рвет как тузик, WAG тоде , а с китайцами и азией молодец. Всегда сравнивать времени не было, но по тойоте скандок нервно курит по сравнению с ланчем. Короче, пробуй, что берут больше в Европе, то и нужно брать. Возьмешь по советам с ебеней, будешь мучится и страдать)))).
По Європі більше проскакує launch або texa
-
Что ближе, то и нужно брать. Европейцы не глупые, им сканматик не напаришь)), или еще какую нибудь хрень. Иногда без проги или инфы от производителя не обойтись. Недавно к то то из Европы на кархельпе предлагал диагбокс 9.хх за 60 Эуро. Не слышал пока кто купил и китайцы молчат. На сайте у тойоты лежит и последний диагбокс и Иста для супры, качай сколько угодно, но активация только онлайн.
Кстати я течстрим через дилера себе активировал, дали на 9 месяцев и рынок Европа. С авто не пробовал в чем разница, но техдок подтягивать мона)).
у меня сложилось впечатление , что с тойота , киа , хюндай ланч и автоком ничего не могут . а с фордами прекрасней форскан не вижу . он и ягуара так же должен брать .
Ты же у нас эксперт, проффесор. ))))))))))))) Засовывать в тойоту или киа автоком это глупость которую еще нужно придумать. Хотя знаю один такой сервис, они назвались азия-сервис и тыкают автоком)))).
-
Toyota Previa, 1992 JT111AC1100017980 двиг. 2TZ-FE Нужна электросхема по мотору и любая информация по электрической части. Проблема такая: Иногда глохнет на ходу, сразу с пол пинка заводится. Может несколько раз подряд заглохнуть, а может днями ездить без проблем.
-
у меня сложилось впечатление , что с тойота , киа , хюндай ланч и автоком ничего не могут . а с фордами прекрасней форскан не вижу . он и ягуара так же должен брать .
Неправильно сложилось. В Лаунче главное машину и регион правильно выбрать, берет Тойоту и корейцев вплоть до адаптаций и привязок блоков.
Автоком, да, с азией никакой.
-
вчера пробовал к хюндай н1 2.5д 2007 года подцепится . лаунч спросил за 12 или 16 пин . выбрал . запросил вин - вбил . он увидел только акпп и еще что-то . а двигатель и не увидел . хотел каскадом его попробовать взять , но времени не было у клиента .
Миша , чем читаешь дв-тель ? параметров много ? ой . если она 92 года . то там и морзэ с блин-кодами не пройдет . это бензинка ?
-
Бензинка. Комп вообще не подключается, только морзе. Морзе говорит, потеря связи с трамблером и то только когда на ходу стартером крутил. Если заводиться стоя, то никаких ошибок нет. Наверно надо отдельную тему сделать для этой машины. Поломка интересная, если не победю, буду на январь5.1 переводить.
-
Toyota Previa, 1992 JT111AC1100017980 двиг. 2TZ-FE Нужна электросхема по мотору и любая информация по электрической части. Проблема такая: Иногда глохнет на ходу, сразу с пол пинка заводится. Может несколько раз подряд заглохнуть, а может днями ездить без проблем.
По Европе нет даже такой марки. Но легко найти, ниже код модели скину и ссыль гуглится на раз. А по теме, если глохнет, то сто процентов заливает, смотри воздух или лямду, если такова есть.
https://www.autozone.com/repairguides/Toyota-Previa-1991-1997-Repair-Information/WIRING-DIAGRAMS/WIRING-DIAGRAMS/_/P-0900c1528008a2f6
-
вчера пробовал к хюндай н1 2.5д 2007 года подцепится . лаунч спросил за 12 или 16 пин . выбрал . запросил вин - вбил . он увидел только акпп и еще что-то . а двигатель и не увидел . хотел каскадом его попробовать взять , но времени не было у клиента .
Миша , чем читаешь дв-тель ? параметров много ? ой . если она 92 года . то там и морзэ с блин-кодами не пройдет . это бензинка ?
Интересно, для кого производитель пишет спецификацию, и всякие мануалы?Ты даже объем узнал со слов клиента. Тебя в гугле забанили?
Просто грузовик Н1, и сначала индификация. потом диагностика, и дальше ремонт.
-
Слава, молодец. Спасибо!
-
я ничего не понял . что ты по киа хотел мне показать или доказать ?
-
я ничего не понял . что ты по киа хотел мне показать или доказать ?
А ты понял, что у тебя было? Ты позвонил, спросил, из вводных дизель -киа-2.5л. ТАК? Ты хоть цвет машины или модель озвучил?
АААА, еще три уровня масла. Потом уже рассказал про замену только масла, когда тачка ушла.
Сам виноват, получил инфу,что форса льет, владельцу вдул всякую хрень в уши которую ему знать даже не положенно, поменял масло вымазав майку))) и жертва укатила. Задумайся почему? А потому, что ты начал суетится, звонить. не знаешь кода мотора, как там все проверить, вот он и дрыснул.
-
ушел . туда ему и дорога . а на счет льющих форс ты был еще одним подтверждением . он позвонил в киев какому-то мастеру . тот тоже как и ты указал на болезнь их по форсам . спросил , что у меня с оборудования . и на предложение мое заглушить льющую форсу , ответил , что там слабенькие моторы и коленвал может лопнут просто так . я просто пожал плечами - опыта такого не имел
-
Chevrolet EVANDA KL1LA69LE6B199359 мотор X25D1. 2006 год. Шесть катушек зажигания.
Не заводится, снимали мотор, на всех датчиках одинаковые разъемы, могли попутать при замене мотора. Нужна схема управления двигателем.
-
Пробуем https://pkfnpo.ru/auto/chevrolet_europe/ru/rek_evanda-epica.html
-
Спасибо! Хоть только пятый год, но уже не с пустыми руками.
-
Спасибо! Хоть только пятый год, но уже не с пустыми руками.
Есть все года, с пятого и выше. Три блока- MR140, сириус и ITMS...
Блок на машине какой?????????
-
Блок Sirius D6. Я видел, оглавление есть, а схемы шестой и седьмой год не открываются. Хотя может они одинаковые. Но точно знаю что шестой и седьмой год разные по конструкции катушки зажигания.
-
Все, машинка починина. Шестой и седьмой год отличаются не только формой катушек, но и распиновкой разъемов в моторной косе. Всем спасибо за внимание. :)
-
Если у кого то есть с ЕР6 социлки с валов. Во обще то надо с БМВе N16, но они вроде как одинаковые. Хорошее качество приветствуется.
И надо срочно.