Автор Тема: Датчик давления для проверки бензиновых форсунок.  (Прочитано 41993 раз)

александр ростов

  • Гость
о, а чё не попробовать этот датчик к джину подключить ?
при этом известно и давление жидкости, и какая форсунка отрабатывает, и время импульса, и расход.
можно предположить, что лаборатория уже есть, осталось поиграться

ВасилВасилыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Мир Небесам и нам!
И что нам это дает?
По-моему, четвёртая форса загрязнена.

ВасилВасилыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Мир Небесам и нам!
А влияние коррекции топливоподачи как победить, иначе оная будет вносить свою лепту дезинформации.
И ещё, а как Вы,alfa, будете компенсировать разноудалённость форсунок от штатного ШТУЦЕРА для контроля давления топлива?

александр ростов

  • Гость
разрешите поумничать :). в системах с обратной связью неприличности топливоподачи видно по коррекциям.
там обычно и впрыск фазированый.
а вот в более старых системах нужно как то посерьёзней относится к диагностике. проблем с такими побольше.
хотя сканерная диагностика особо ничего не покажет.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
 Василвасилыч,те проведённые опыты показали, что погрешность незаметна. Проведу ещё парочку экспериментов,вот тогда уже буду точно утверждать, или заброшу это дело.

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 375
Мое мнение нижние всплески это как раз и есть работа форсунок, чем ниже тем больше производительность. А верхние это работа регулятора давления, то есть компенсация просевшего давления после открытия форсунки.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Alex66, дело в том,что на той осциле,что вы показали,это снято с рампы без регулятора, но при отверстии жиклёра примерно 0.8мм,а нижняя осцилка это уже расверлил жиклёр до 1.5мм и рампа с регулятором. Сегодня ждал жертву поиграться, но не сраслось. Как только подвернётся подходящий авто, сразу попробую и сразу покажу,что вышло.
 У меня вопрос,почему два зуба? Или через малый жиклёр так воздух в шланге сыграл?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 21:57:47 от alfa »

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 375
...У меня вопрос,почему два зуба? Или через малый жиклёр так воздух в шланге сыграл?
Резонансные явления скорей всего.Для баланса важна скорей амплитуда падения давления.Вот с этим надо и экспериментировать.

ВасилВасилыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Мир Небесам и нам!
Полностью поддерживаю Alex66 ! Это давноизвестная методика чтения осциллы ДР от Gnat (Юрий из Симферополя). Всем удачи.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2012, 07:25:29 от ВасилВасилыч »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
То,что амплитуда это понятно. Меня пока волнует вопрос, откуда второй зубец?

это при меньшей развёртке

александр ростов

  • Гость
а не может быть так
ещё бы для сравнения и сигнал управления форсунками записать.
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2012, 14:30:03 от Александр ростов »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
а не может быть так
Ай, маладца!!! Похоже так!Я пока на глаз прикинул линейкой по осцилке, похоже промежуток в 4 милисекунды ,т.е соответствует импульсу впрыска. Буду перепроверять. Спасибо!!!

 вот вырисовывается картинка

Но, что мы с этого имеем?
 И ещё, подскажите по скрину, где какой цилиндр по осцилке впрыска? Похоже надо смещать на 180 град.? И как думаете будет при попарно-пралельном?
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 22:37:46 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Созрел ещё один вопрос. То, что было выше, это распределённый впрыск Я7.2, а вот осцилка с  М74 с попарно параллельным впрыском. И если выше на осцилках время начала впрыска примерно с искрой, то тут аж за 17 милисек до искры???

то,что время впрыска увеличенное, я уже понял, походу форсы грязноватые.

александр ростов

  • Гость
на попарном разве может быть время впрыска 4.78 ? или это на полной тапке ? тоже не похоже.
Цитировать
17 милисек до искры
в углах поворота к,в. это сколько ?
видать чиповщики прошивку поменяли.
лучше для понимания ещё и сам управляющий импульс записать.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 03:19:15 от Александр ростов »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Вот и в углах