Автор Тема: Датчик давления для проверки бензиновых форсунок.  (Прочитано 54832 раз)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
 Я уже убедился, что снимать сигнал с топливопровода будет не благодарное дело, топливопроводы, как и автомобили разные, ну и давление тоже в них разное. Вот немножко подумал и решил замутить такой. Конечно конструкция будет не такая, но суть в том что топливо будет давить не через топливопровод и какую то палку на пьезик,а напрямую на мембрану, а та уже передаст колебания на пьезо.
 За основу взял мембранный манометр.
 Критикуйте

qyrec

  • Гость
Зачем это ?

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Зачем это ?
Форсунки хочу посмотреть. Мембрану с приклееным пьезо уже нашёл, теперь дело за корпусом. Опасаюсь единственого,что мембрана не выдержит 4 атм. А втыкать этот ДД собираюсь вместо манометра в топливную магистраль.

qyrec

  • Гость
Баланс форсунок?

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Баланс форсунок?
Да.
 Чуть головой помозговал, попытаюсь дать давление 4 атм на мембрану, посчитал вроде выдержит. Проблемма пока с поиском круга бронзы или аллюминия  на 45мм, ну и руки специалиста токаря.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 18:00:41 от alfa »

qyrec

  • Гость
А влияние коррекции топливоподачи как победить, иначе оная будет вносить свою лепту дезинформации.

qyrec

  • Гость
Вот еще нюансик.Будет влиять на показания. Ток форсунки. Давешних два случая на сенсе и на ваз 2110. Ну с вазиком проще было январь регил пропуски воспламенения по цилиндру и косвенно указывал путь. А вот на сенсе холодная ночь.
При переходе с газа на бензин сеня громко чихал, и временами глох.
причина банальна .На сене гнил провод, на вазе прослаб контакт в колодке эбу.
Скрин с осцилки сенса.С вазика не сохранил но аналогична.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 23:03:51 от qyrec »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Для начала нужно попробовать воплотить идею, после критика на счёт коррекции. Для меня пока проблема с поиским материала для корпуса. Пьезо на нержавеющей пластине уже есть,если выдержит исптания и колебания при 4 атм , то буду думать дальше или использую корпус и пьезо как ДР.

qyrec

  • Гость
Не надо воспринимать это как критику. В дальнейшем это все поможет в правильном диагнозе.
В армии это называется учения. Как говаривал киногерой _ " тяжело в учебе легко на работе"(http://textik.ru/ca/films/name/18224/2/)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Вот еще нюансик.
Я понимаю,что могут влиять многие факторы и судить можно косвенно, но я для начала думал изобрести ДВ на основе пьезо и брать сигнал с топливопровода, но забросил эту идею. Я ещё не увидел осцилку снятую напрямую с колебания топлива в рампе при открытии форсунок, даже не представляю как она будет выглядеть. Вот как только сниму, сразу все побочные нюансы обговорим, если правда  получится, но надеюсь. Вон у меня ДР с помощью Компаса любому даст фору. :D

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Не надо воспринимать это как критику.
Критика наоборот приветствуется,только не хочется думать далеко, я пока мозгую об конструкции и минимальных затратах,а проблемы будем решать по мере поступления.

qyrec

  • Гость
«Мудрым пользуйся девизом — будь готов к любым сюрпризам».

niknik

  • Загинути, але не зрадити!
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Воля або смерть!
есть готовые датчики, потому зачем голову морочить?
вот сигнал с ДВ подключенного на топлиную магистраль. авто чери амулет


qyrec

  • Гость
И что нам это дает?

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Я такую осцилку датчиком сделаным на коленках и Компасом  нарисую в два счёта с мягкого топливопровода. Подозреваю, что эта осцилка летом и зимой будет существенно отличаться. Может конечно я и ошибаюсь, это умные учатся на чужих ошибках, а я на своих :), но хочется снять вибрации топлива напрямую без посредников , стенки топливопровода, штока давящего на пьезо и т.д.
 Я к этой мысле пришёл глядя на стрелку манометра привязанного к рампе и взглянул на устройство китайцкого тонометра. Если бы мембрана с тонометра выдержала 4 атм, то её вибрации были намного информативней чем ДВ через стенку трубки, штока на пьезо.