Автор Тема: LIN, СAN и т.д.  (Прочитано 1593 раз)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
LIN, СAN и т.д.
« : 07 Июнь 2020, 08:16:57 »
 Пообещал форумчанину пояснить,что такое современный авто и сколько там проводочков))).  Любая пятилетняя тачка не говоря про свет в салоне ШИМ , но повороты по LIN. Подсветка карт дверей, пространства для ног и то на LIN. Кто не верит, докажу. Сам по началу удивлялся, потом привык. А по моторному отсеку и говорить нечего, десятилетний авто у которого висит вентилятор радиатора,  электро насос охлаждающей, датчик клемы, он-же IBS, датчик состояния масла(щупов уровня уже нет в авто), генератор и т.д. Поэтому без осцила к авто лучше не подходить. Запчасти не копейки стоят, вентиль к примеру несколько сотен баксов, одна передняя фара 1000 уе, генератор не меньше, клемма аккумулятора 150 или 180 уе.
 Буду в этой теме скидывать документы или картинки. Вот Х3, десятилетний.
Интеллектуальная система управления генератором (IGR)
FUB-FUB-FB-120007-A07 - V.5

ui-button
 
ui-button
Интеллектуальная система управления генератором (IGR)
В рамках мер по снижению количества CO2 в выхлопе благодаря интеллектуальной системе управления генератором (IGR) достигается частичная рекуперация кинетической энергии, используемой двигателем. Основной принцип системы IGR заключается в расширении стратегии заряда автомобильного аккумулятора. Аккумулятор должен быть постоянно готовым принимать энергию и не заряжается полностью. Заряженный на 100% аккумулятор больше не может принимать энергию, что в системе IGR избегается.

В отличие от традиционных стратегий заряда аккумуляторов рекуперация энергии происходит только в фазе принудительного холостого хода. Здесь генератор максимально возбуждается, вырабатывается электрическая энергия и подается на аккумулятор. Топливо не расходуется. В фазах ускорения автомобиля генератор не возбуждается. Таким образом, для выработки электроэнергии не расходуется механическая энергия и, соответственно, топливо.

Для работы системы IGR требуется интеллектуальный датчик на минусовой клемме аккумулятора, а также коммуникационный интерфейс на генераторе.

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

Про адаптивный свет можно долго говорить. В климате почти все на LIN. Подсветка динамиков и та на LIN. Ниже кину описание.  Зачем там LIN?  Светодиоды по команде водятла могут менять цвет, как меняется цвет подсветки к примеру дверных карт.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #1 : 08 Июнь 2020, 08:19:36 »
 Раз вопросов по БеМеВе нет, всем все знакомо, перейдем к тойоте. На примере зарядки. Советую на исправных авто иногда Колибри вставлять во все подозрительные места))))), и когда придет неисправная машинка, к примеру тойотка с отсутствием заряда или перезарядке, Вы такие слова как LIN уже будете знать. Знающему человеку охотней платят за работу))), чем дебилку..
 Внизу управление геной toyota.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #2 : 08 Июнь 2020, 08:34:44 »
 Теперь рассмотрим на примере Volvo некоторые часто встречающиеся шины.
У кого под рукой есть SSP ВАГа, выложите. Там по моему было два или три с картинками.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #3 : 09 Июнь 2020, 08:14:20 »
 Интересно коройцы сделали  CAN, разделив его по группам C, В и т.д.  На современных КИях на ОБДи колодка даже выведено два CAN, кто вынул скрепу из головы. давно в этом убедился. На ягуаре свежем из США видел четыре и все на разъеме в ряд.
Корейцы скачивать редко дают, но пару скринов можно сделать.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #4 : 09 Июнь 2020, 08:35:05 »
 Порш что то не дает скачать, а если уменьшает на странице не рассмотреть.  Но скрепа имени меня такова, делаем диагностику если отвалился один блок, то проверяем питания его, связь на его и тогда приговор. Если группа блоков, значит кто то шину посадил. Тоже самое делаем но с группой.  Переносной ослик типа Колибри будут только в помощь.
 Вот, интересная тема, как раз час назад создана https://carmasters.org/topic/38526-кан-шина-акцент-2014/  Интересно, как быстро ее решат?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2020, 07:16:11 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #5 : 09 Июнь 2020, 14:53:46 »
 Посмотрел ролик, про пандору и приблуду от ланча))))))

Смех не сдержал, когда на 0.2V пандора показала,что это шина КИН-лоу))). Интерено, есть это чудо у кого нибудь с форумчан? Воткните ее и CAN-1000 или по в LIN,ШИМ накраняк.
И последний вопрос, если не интересно, как передача данных в авто работает, или все все знают, писать не буду.

Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #6 : 09 Июнь 2020, 15:26:10 »
Слав, все твои публикации изучаю. Очень познавательно.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #7 : 09 Июнь 2020, 17:39:00 »
Видео от Alfa. Проверка LIN


alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #8 : 09 Июнь 2020, 19:25:07 »
Очень познавательно.
Чем могу.. Не стесняйтесь спрашивать. Сам когда взял в руки впервые Компас, два дня ходил вокруг него кругом. Потом Колибри, но тут попроще, уже знал куда нужно тыкать, но не знал,что я увижу. Теория без практики не работает, как и наоборот.  Выше видос есть про Х6  мотором S63(честно признаюсь, не научился еще кузова их различать, тем более моторы, все через TIS который бесплатный) (BMW самая халявная марка, где всю инфу можно брать на шарика))))). По видосу, там главная помпа и ТРИ насоса, два для интеркулеров, один для охлаждения турбин.  Все на LIN. Когда тебе говорят,что мы поменяли усееее (два насоса, термостат управляемый и вентилятор)))), теперь быстренько проводку прозвони. С приборчиком как Колибри,это просто, правда приходится изучать все постепенно самому. ВВ сделал, а инструкцию или обозначить кнопки забыл))). Недавно вспомнил,что давно не заряжал, к ноуту законектил на часок. Видео про пандору посмотрел, где дебилковатого вида мужичек тыкает Пандорой и несет бред((( Я так тестером который купил в Китае за 23 бакса восемь лет назад, могу даже лучше. Коробочка которая для проверки блоков на столе даст фору ланчу, пандоре и мужичку тыкающему в ланч.))))

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #9 : 11 Июнь 2020, 12:29:26 »
...Смех не сдержал, когда на 0.2V пандора показала,что это шина КИН-лоу))). Интерено, есть это чудо у кого нибудь с форумчан? Воткните ее и CAN-1000 или по в LIN,ШИМ накраняк.
"Pandora диагностика". Этот прибор никаких сигналов не показывает -сразу текст, отвечает подходу многих пользователей: "прибор написал, значить так и есть, видеть сигнал как он есть мне не нужно, я в них не понимаю".
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2020, 14:36:18 от v3 »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #10 : 11 Июнь 2020, 19:56:07 »
...Смех не сдержал, когда на 0.2V пандора показала,что это шина КИН-лоу))). Интерено, есть это чудо у кого нибудь с форумчан? Воткните ее и CAN-1000 или по в LIN,ШИМ накраняк.
"Pandora диагностика". Этот прибор никаких сигналов не показывает -сразу текст, отвечает подходу многих пользователей: "прибор написал, значить так и есть, видеть сигнал как он есть мне не нужно, я в них не понимаю".
Так он написал при кз или просадке шины ,что это шина CAN. На видео видно,что даже дятел тыкающий этому удивился))) и говорит, будем разбираться.)))) Т.е прибор настроили по напруге для исправного, а если косяк , все-хана)). Приборы нужны для поиска неисправностей, а не для написания где шина и какая, я ее тестером найду. Клоунада одним словом, или цирк)))
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2020, 20:41:03 от alfa »

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #11 : 14 Июнь 2020, 11:15:43 »
Видео от Alfa

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #12 : 26 Июнь 2020, 16:04:55 »
Кто пользуется канхакером? Полезная вещь, с кан пока не знаю куда прилепить, а вот с лин уже бы пригодилась.
Сижу сейчас в F10, лин вееездеее. Понятно, что сканер видит, но если кто то садит, то опа. И на столе запускать насосы, фары и т.д. Ниже схема для примера.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #13 : 26 Июнь 2020, 16:25:26 »
 Смотрю на зеркало которое имеет три мотора и обогрев, а всего три проводочка. +\- и LIN. Я бы еще пописал, пора автос отдавать.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
Re: LIN, СAN и т.д.
« Ответ #14 : 25 Июль 2020, 17:33:53 »
 Сегодня пришлось поковыряться в авто которому семь))) лет. F-30.. Поменяли блок руля, не помогло, разобрали половину машины, я ее увидел в том состоянии к котором снял видео, если ВВ выложит на на своем канале, можно будет посмотреть. С собой взял комп, шнурок за полтора дол.., контрольку- для понтов))) и Колибри. Втыкаем ОДИН провод и вердикт готов. Там правда на блок два LIN, два и посмотрел, но мануал просил только один смотреть. Можно было предположить, что кто то шину засадил, решил посмотреть схему. ТАМ ВСЕ НА LIN :o, к авто без осцила лучше не подходить.  Реально не хватает в комплекте только CAN хакера.