Автор Тема: Диагностика системы EVAP (система улавливания паров бензина)  (Прочитано 233 раз)

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 394
Пригнали Passat CC 2.0 TSI с соседнего сервиса с ошибкой P0455. Когда начал более детально изучать, то проблема на VAG довольно таки частая. Самое простое-это оказывается крышка бензобака. У меня оказался именно этот случай. Проверяется легко с помощью дымогенератора.

ЭБУ диагностирует утечки на современных авто и выставляет в последствие ошибки при помощи диагностического насоса. Расположен этот трехпиновый насос на адсорбере. И немного информации об устройстве этого насоса на видео (без перевода правда). Думаю не многие знают как именно устроен этот насос

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1553
Привет. Ты на меня наряд закрыл?)))))))))

SOLEX

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 155
Познавательно!!! Спасибо!

dudarchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Toyota при такой ошибке вообще падает в аварию, отключает полный привод и ограничивает мощность.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1553
Toyota при такой ошибке вообще падает в аварию, отключает полный привод и ограничивает мощность.
Она при любой ошибке по смеси или эффективности катов отключит круиз, VSC и еще пару лампочек желтых на панеле)). По АБСу прописывает, если память не изменяет 1203.
Саш, а как можно не дуть? Если знать алгоритм возникновения ошибки, брать вместо пробки кукурузину и затыкать, работы меньше, кукуруза дешевле чем снимать трубку адсорбера.

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 394
Саш, а как можно не дуть? Если знать алгоритм возникновения ошибки, брать вместо пробки кукурузину и затыкать, работы меньше, кукуруза дешевле чем снимать трубку адсорбера.
Адсорбер снял больше для изучения. Время свободное было немного. Как раз увидел диагностический насос, даже разобрал нижнюю часть. Вытянул пружину и сам клапанок. Жаль не сфоткал это. Верхнюю часть побоялся разбирать, не зная что там. Да и не представлял как он работает. Вечером только пришел уже и нарыл информацию. А продули потом в принципе и от самого клапана адсорбера N80. Сняли с него трубку и дунули дымогенератором. Из пробки тоже пошел дым. Вроде нет там обратных клапанов на пути в этом авто. Надо тесты V144 научится делать правильно вручную. Потому что пока ЭБУ это сделает сам, можно долго ждать.
Фильтр кстати, через который адсорбер продувается (от насоса толстый патрубок на него) тоже надо от песка и грязи продувать. А то баки сплющивает от этого вроде по отзывам, когда забитый.

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
какой прогой по диагностике читали ? картинка интересная

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 394
Launch X431 PRO-3