Автор Тема: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл  (Прочитано 321 раз)

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« : 30 Июнь 2019, 01:33:57 »
 эту тачку купил Рома в польше . машинка 2004 года , а напичканая , мама не горюй . для меня было прикольным - стоит электродвигатель с масляным насосом для усилителя руля . ::)
 VF36DRHRH21017241
lдвигатель RHR - эбу siemens sid 803 . заправили кондик.  правая сторона не холодит , а греет . нужно разобраться как добраться до заслонок .
 и турбина не работает -
Р1598 - цепь байпасного эл.клапана контура охлаждения , коророе между двумя проводами или короткое на +.
Р2562 - сигнал повторения положения турбины , слишком высокое положение открытие клапана относительно значения настройки
 кое что вытянул теха по схеме управления дизелем .
 вот одно из решений https://www.drive2.ru/l/7089803/
или http://407club.ru/index.php?showtopic=6725
 помимо всего , при движении с постоянной скорость машина подергивается как будь-то на бензиновой машине пропуски воспламенения . почитав https://www.drive2.ru/l/8395416/ тему , думаю , что подергивания дизеля возможны из-за попадания тосола в цилиндры . буду дальше собирать инфу . еще https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278&p=89592782#p89592782
 лично я бы половина датчиков бы выбросил  с этой машины и перепрошил .
много инфы http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=9628&postdays=0&postorder=asc&start=30
здесь можно найти ссылку на атлас RHR от IrokeZ  http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=9168&start=2505 ."ATLAS_RHR" после скачивания увидим где и какие датчики висят на двигателе.
https://citroens-club.ru/topic/18533-владельцы-20-hdi-давайте-обмениваться-опытом/
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2019, 02:24:21 от byksir »

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #1 : 30 Июнь 2019, 02:22:03 »
Сергій з кондюком розібрався,там двохзонний  клімат контроль заклинило заслонку зміни потоку повітря(хвороба 407-их)на шроті 55 злотих ,антифриз стоїть на рівні,а до турбіни добратися можна так я ми думали, тільки зверху:)

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #2 : 30 Июнь 2019, 02:26:40 »
я все таки не покупал бы турбину . рано ее браковать . люди говорят , что нужно держаться за шток и завести мотор . шток должен втянуться , а при прогазовке вытягиваться . от сюда и плясать дальше

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #3 : 30 Июнь 2019, 02:29:47 »
Це я робив вже,шток стоїть мертвим грузом, може ще як варіант розірвана мембрана груші яка тягне шток,в понеділок після роботи перевірю її ще

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1583
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #4 : 30 Июнь 2019, 07:10:03 »
 Недавно DS-5  по лежащей шине LIN ковырял, по моему с Италии пришел, с нормами Е-6, так вот там электроники.... тойоты кажутся пустышками. Как только контенеровоз заходит в Одессу колоны автовозов развозят тысячи авто. Сам три дня как лиф обкатываю, прикольная электричка, даже разок от розетки заряжал, теперь батарею выкатываю.
 По теме, без лексии и сервис-бокса такие машинки трудновата чинить. Там систем впрыска, штук пять не меньше, на этой прога выдает -сименс. Управление турбиной -клапан, питание на него F-10 c подкапотного PSF,а с блока по минусу ШИМ. Датчик положения турбины-потенциометр. 
 Серега,скажи мне, сколько времени карманным осцилом с блока проверить эти девайсы?
архив скачайте.

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #5 : 30 Июнь 2019, 22:06:57 »
Дякую alfa за інформацію:)Тему можна закривати до заміни турбіна,нажаль вона мертва:(

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1583
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #6 : 30 Июнь 2019, 23:01:39 »
Тему можна закривати до заміни турбіна,нажаль вона мертва:(
Мое мнение, что тему тут не нужно закрывать, а только начать ее мусолить.  Если сидеть на одной марке, тогда понятно все и сразу, но когда авто разные не вкурив не понимаешь. Есть подкоды как к примеру в клипе, механическая неисправность, электрическая или ???. Лексия может тесты дать. Мне как юзеру интересно знать как это можно быстро продиагностить не нагибаясь и не марая рук. 
 Мой вариант, если знаем,что датчик положения турбины исправен, вешаемся осликом на сигнал с турбины на блоке, резко газуем и если у нас заклинили лопатки или шток сигнал будет в одном положении, так? Клапан управления точно исправен?
Когда то на трафике(виваро 2.0), а это почти товарищ, просто снес мозг. Ему шили и что то там откатывали, а он еле едет, а если включает кондей то почти карбюратор. Долго смотрел под капот, а мысль,что что то тут не так. Еле додумался, что клапан вверх ногами стоит. Вакуометром турбину проверяли или как Буксир, сразу менять?)))
« Последнее редактирование: 01 Июль 2019, 07:51:59 от alfa »

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #7 : 01 Июль 2019, 00:04:00 »
Славік вибачаюсь перед вами, але реально перевірили ми із Сергієм багато, сьогодні перевірив вакумну сторону турбо;все норм шток втягується,а від турбо глушняк,мертво:(значить лишається механіка;тести на вакум були зроблені проф. інструментом так як я монтуємо кондиціонери, в цілому багато роботи по заміні турбо,бо жабокряки зробили так що вона ззаду двигуна:(((

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #8 : 01 Июль 2019, 00:11:20 »
как раз я против замены турбины. и шток я лично не нащупал . а если сам лично не проверил .... ну недоверчивый )

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #9 : 12 Июль 2019, 22:16:18 »
Дякую alfa за інформацію:)Тему можна закривати до заміни турбіна,нажаль вона мертва:(
Лоханувся я:)))Турбіна не мертва,пшеки перепутали місцями шланжики вакуму,два дні пошуку і я знайшов причину, турбо ожило:)))


alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1583
Re: пежо 407 2..4г 2л дизель 16кл
« Ответ #10 : 14 Июль 2019, 22:03:44 »
Дякую alfa за інформацію:)Тему можна закривати до заміни турбіна,нажаль вона мертва:(
Лоханувся я:)))Турбіна не мертва,пшеки перепутали місцями шланжики вакуму,два дні пошуку і я знайшов причину, турбо ожило:)))
Были случаи когда клапан управления наддува ставили вверх ногами.  А про тубки, производители реально сделали даже вход и выход разного диаметра, для дебилов.. Но все равно умудряются  сломать или перепутать.