Автор Тема: ABS примастар , трафик , виваро  (Прочитано 113 раз)

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 500
ABS примастар , трафик , виваро
« : 12 Май 2019, 15:39:48 »
ниссан примастар VSKF4ACA6UY550162
это машина моего товарища . больше года как купил , с неработающим абс . то у него времени не было , то у меня яма занята . потому этим вопросом не занимались . да и схему найти не получалось . а два дня у Славки был дома и он мне нашел в инете . ищу по такому же принципу , но у него это один из талантов .
« Последнее редактирование: 12 Май 2019, 18:16:06 от byksir »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1415
Re: ABS примастар , трафик , виваро
« Ответ #1 : 12 Май 2019, 16:30:12 »
А в чем вопрос? Не учитель, что бы сцены рассказывать, но еще раз повторю, пока с головы не выпадет последняя скрепа шульгина, не сможешь делать машины по электрике. Ты сам тут https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=6&t=9441&start=30 что то советовал про тупость когда постоит, чувак на форуме сам собой разговаривает))) и так по всем свежим маркам и моделям.
По теме, схема по питалову на эту древнюю дрочь будет и автодате, ты ее проверял? Сколько раз говорил,что имея сигнал и колибри,можно вслепую схему нарисовать. Прозвонка это отдельно,пока вопрос открыт.
Ниже дополнение к схеме, формат xps.

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 500
Re: ABS примастар , трафик , виваро
« Ответ #2 : 12 Май 2019, 16:35:40 »
блок не выходил на связь . были прозвонены массы и плюсы . кстати - диагностика абс висит на 7 пине как и эбу двигателя . приговорил блок абс . поехали на разборку ( 21 км от машины в Одессе , если бы ремонтировалась машина у меня - 80 км до разборки ) . блок стоит 1000 грн .
 новый блок вышел на связь . показал проблемы по двум датчикам правой стороны . датчики на два провода , но уже не индуктивные . у переднего на половину стерся кабель о пыльник шруса .
на радостях я меняем блок и прокачиваю тормоза . передний отсоединяется легко датчик . а вот задний ... сломал болт крепления . было решено ехать туда же на разборку . датчики по 500 грн . задний продают вместе со ступицей . с разборки я поехал до родственника на гаражи , чтобы разобраться с заменой датчика . у себя то в гараже я не испытывал бы трудности инструментом , но ремонтировать в таких условиях - это пыздэць .
стало понятно причину почему продают задний датчик со ступицей . он напрочь закисает или его раздувает , но вытянуть его целым уже не получается . срубили датчик и подготовили отверстие под новый датчик . пришлось еще раз сьездить на разборку - ступица оказалось не той стороны .
 на ступицу тормозной диск садится легко . но со временем он закисает . потому при отделении диска от ступицы одна половина подшипника выдавливая и повреждая свой пыльник ,повреждается  . при затягивании гайки подшипника он подклинил .
пришлось ночевать в Одессе . на следующий день поехал к знакомым ходовикам по замене подшипника . диапазон цен на подшипник 500 , 900 , 1200 и 1400 грн . порекомендовали поставить поставить за 1200 грн плюс работа 200 .
 приехал к машине . подключаю - блок так и не видит правый задний датчик . так как ступица не установлена , я ее переношу на левую сторону и там он видится блоком .
 обращаю внимание - Славка сразу сказал , что там отвалился вход датчика внутри блока . я рассчитывал , что все же проблема в проводке . но увы - блок полуживой . в ходе разборки задней ступицы выяснилось , что нужно менять еще колодки . еду за колодками - 450 грн . и приходится самому менять их и на левой задней стороне . остаюсь ночевать вторую ночь в Одессе .
 на третий день с утра еду снова на разборку за покупкой второго блока , а как снимем первый , то деньги нам отдадут . беру блок замотанный в целлофан и привожу , подключаю - на щитке лампа абс зажигается и тухнет , блок на диагностику вышел, опознаются все датчики и трутся ошибки . но одно но ... у разьема на блок глубокий скол в нижней части . из-за этого возможно попадание влаги на контакты . клиент требует , чтобы я поехал поменял блок . утром 40 км по городу , вечером 40 км ...хозяйку разборки с дому подрываю . время уже позднее было .
 привожу , подключаю - блок не выходит на связь . звоню клиенту - мои батарейки в голове уже сели и эмоции по ремонту данной машины зашкаливают . предложил забрать тот блок со сколом . заклею или запаяю пластик ,но брать на разборке еще один неизвестный блок мои нервы не выдержат .
 уехал домой . завтра надеюсь поменять блок , установить и прокачать тормоза и забыть .
 но вот возникают вопросы - от чего умирают блоки ? хозяйка разборки возмущается , что за все время это первый возврат , а я забраковал ее два блока .  :P
 последний нерабочий абс
               TRW
EBC430NG     ABS    15113903E
 RENAULT            15052203
         54084793B
 завтра данные по остальным блокам сниму
« Последнее редактирование: 12 Май 2019, 17:05:53 от byksir »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1415
Re: ABS примастар , трафик , виваро
« Ответ #3 : 12 Май 2019, 17:06:05 »
Файл выше смотрел? VIN правильный?

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 500
Re: ABS примастар , трафик , виваро
« Ответ #4 : 12 Май 2019, 19:47:54 »
исправил . но по вину ничего не получается пробить .(
               TRW
EBC430EV     ABS    13509005
   RENAULT            13664105
           54084659C
это блок , что стоял на машине и тоже не выходил на связь

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1415
Re: ABS примастар , трафик , виваро
« Ответ #5 : 12 Май 2019, 20:04:44 »
 На столе нужно пробовать.