Автор Тема: Датчик разряжения.  (Прочитано 7249 раз)

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 400
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #15 : 15 Февраль 2012, 20:38:52 »
Проблем с пьезо D-27мм, D-20мм нет, больше проблем с корпусом.Его лучше точить все таки не из металла.В единичных экземплярах дорого точить, если бы на автомате. Вы откуда Николай и alfa?

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #16 : 15 Февраль 2012, 20:47:44 »
Я с Донецкой обл ,выточить корпус с пластмассы не проблема.Я сейчас на пенсии, бывший токарь.Прийти нелегально на работу можно договорится. Несколько штук корпусов можно изготовить.

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 400
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #17 : 16 Февраль 2012, 08:55:11 »
Надо найти материал, капролтан или что то на подобии. Диаметр по наруже 36 мм, это обработанный размер для пьезика 27 мм. Для жиклера латунь диаметр обработанный 7мм максимальный.

ВасилВасилыч

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Мир Небесам и нам!
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #18 : 16 Февраль 2012, 11:54:05 »
Новый датчик разряжения от Trade-M (Тула, производители Disco2) имеет металлический корпус и регулировочный краник. Может, взять его, уже готовый и не изобретать велосипед, у меня на эсперименты нет времени, много работы.Удачи.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1493
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #19 : 16 Февраль 2012, 17:12:51 »
диаметр обработанный 7мм максимальный.
У меня МАХ - 3мм, вроде хватает, осцилки видели.

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #20 : 16 Февраль 2012, 19:23:21 »
Материал называется капролоктан.На заводе, или на небольшой фирме делается методом литья под давлением.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1493
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #21 : 16 Февраль 2012, 19:38:53 »
А сегодня кино, я мастеру одному с завода говорю, какой ты мастер если мне кусок круга аллюминиевого не можешь найти? :D Чуть позже звонок, вылили говорит тебе брусок 50 на 50 из аллюминия :D, ну я храбрости набрался и предложил напильником края обработать до d45? Вроде завтра круглую привезут, посмотрим, раз так быстро с материалом решилось, подозреваю что то надо от меня человеку :D.

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #22 : 16 Февраль 2012, 20:00:54 »
В алюминий при литье надо добавить кремния иначе материал будет пластичен,точится будет плохо.Готовые кругляки  после литья желательно сделать термическую закалку в воде и затем старение.Тогда приблизительно будет похоже на дюраль D-16Т.Слав я эим занимался в молодости авиамодельным спортом,КМС.Так что попроси  доделать до ума.

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 400
Re: Датчик разряжения.
« Ответ #23 : 16 Февраль 2012, 21:09:58 »
Я обратил внимание на материал корпуса датчика не просто так. Датчик при замере будет располагаться близко к двигателю, любая вибрация и звуки могут передаваться на датчик.Поэтому помехозащищенность будет лучше у датчика изготовленного из не металла.Капролтан или капролон ударопрочный, термостойкий, маслобензостойкий материал который больше всего подходит для изготовления корпуса.
диаметр обработанный 7мм максимальный.
У меня МАХ - 3мм, вроде хватает, осцилки видели.
Имеется ввиду самое толстый наружный диаметр жиклера, потом переход на 6 мм , куда одевается вакуумный шланг 5-10 см максимум.