Автор Тема: vw polo 1.6 2011г  (Прочитано 1065 раз)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #15 : 27 Июль 2018, 12:01:48 »
Вы VIN правильный когда нибудь родите? Может тогда будем понимать, что и как. Если ДПРВ на 2 цил, это В, читаем выше мануал. Фотки в архиве ххххххх качаем.

Melanxolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #16 : 27 Июль 2018, 15:03:27 »
VIN: XW8ZZZ61ZCG020650
сори, вчера ошиблись когда я диктовал его Сергею.

 
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 18:11:46 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #17 : 27 Июль 2018, 18:11:57 »
VIN: XW8ZZZ61ZCG020650
сори, вчера ошиблись когда я диктовал его Сергею.
Переспрашиваю для форумчан, и Буксира, сам знаю что там под капотом. Что бы поняли, Сереге все равно, ему так быстро не дойдет.))) Тысячу раз говорил, перед тем как лезть идентифицируй, будет проще. Он вчера только тему ваял, говорили по телефону, но он ничего не слышит. В голове перемкнуло, увидел,что на двигателе нет VVTI и Остапа понесло)))). Даже не удивляюсь уже. С несколькими форумчанами разговаривали, поначалу быковали зачем нужен VIN? Чем больше информации,тем легче искать неисправность. Не говорю,что осцил это плохо, но это не дрочь конца 90-х, а WAG, к нему нежно со сканером. Тут вторая страница, а не одного параметра. И только вечером приду и узнаю комплектацию, может коробка не едет или тормоза подклинивают))).  Всем до вечера. Серега, скрепу давай еще, не убедил.))))

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #18 : 27 Июль 2018, 18:30:11 »
 И так, начинаем сначала, двигатель понятно CFNA и коробка MFZ(а вдруг она буксует?):)
Голова 03C103351K, картинки выкладывать уже не буду, но точно В, к бабке не ходи.  Этот двигатель разработан для замены блока цилиндров, коленвала и подшипниками. Не приемлет снятие(шлифовки ГБЦ)
Для успокоения можно проверить и метки, там сложности нет(выше все подробно описано).
Нам остается ждать результата.
Случайно увидел такое кино на ютюбе, по моему это наш случай, вердикт -залечили вумные мотор.))
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 21:14:06 от alfa »

Melanxolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #19 : 27 Июль 2018, 22:46:48 »

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #20 : 28 Июль 2018, 01:09:19 »
здесь https://vwpolo.com.ua/club/dvigatel-i-transmissiya/191-dvigatel-polo-sedan-cfna.html
и здесь http://kak-kupit-auto.ru/dvigateli-avtomobilej/cfna/ степень  сжатия  10.5 . а у меня больше 11  :-[
« Последнее редактирование: 28 Июль 2018, 16:09:16 от byksir »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #21 : 28 Июль 2018, 06:41:01 »
степень  сжатия меньше  10.5 . а у меня больше 11  :-[
У тебя и цепь ушла по КВ.  Серега, еще раз повторю, сканер первым делом, глаза и уши, а потом осцил по мере надобности. Степень сжатия есть величина расчетная и это очередной раз подтверждает свято верующих в чудо.  Ты случаем лысого из Уфы не смотрел? Он зомбирует и по ушам знатно ездит. Если,что ,я не про ленина.

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #22 : 28 Июль 2018, 16:34:59 »
Я правильно понимаю, что раз распред валы фиксируются с помощью шаблонов, а коленвал вывести в ВМТ мы сто процентов получим поздний впрыск и фактически в этом случае коленвал надо было ставить не много до ВМТ?

Но тогда возникает другой вопрос, сделавши такую конфигурацию, мы не получим ту самую проблему, что поршня будут долбить по клапанам и нам понадобятся модифицированные поршня ET?
наоборот . расстояние между поршнем и выпускным уменьшится. а вот впускной станет ближе немного - он же будет открываться до вмт . это можно сказать тюнинг по железу . )
 первоначально мы с Славой обсуждали - нужно перепроверить правильность установки вмт согласно мануалу . но я бы лично для себя растянул фазы . встречи не будет . просто нужно впускной на зуб перекинуть в перед . правда ,сложноватенько это будет .

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 779
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #23 : 28 Июль 2018, 16:46:11 »
Серега, на этом моторе фиксируется коленвал в вмт  специальной шпилькой ,отверстие находится в маховике,и распредвалы фиксируются сразу два тоже спец оправкой и зажимаются одноразовыми болтами. На валах нет шпонки. Чтобы переставить распредвал , надо натянуть цепь и все фиксировать.

Melanxolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #24 : 28 Июль 2018, 17:02:19 »
Серега, на этом моторе фиксируется коленвал в вмт  специальной шпилькой ,отверстие находится в маховике,и распредвалы фиксируются сразу два тоже спец оправкой и зажимаются одноразовыми болтами. На валах нет шпонки. Чтобы переставить распредвал , надо натянуть цепь и все фиксировать.
фиксация коленвала есть на TSI 1.6, здесь мотор MPI который не имеет фиксации коленвала.

Сергей, я за сдвиг цепи, машина еле гребёт после 100, динамика ужасная.


Раньше упоминалось что коробка может такжеьдавить мотор, как? На машине стоит автомат с asin 09g

Согласно документации допуск по коленвалу 0.01мм, у меня есть подозрение что в момент затяжки звёзд коленвал был сдвинут

SOLEX

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #25 : 28 Июль 2018, 17:16:32 »
Я что то наверно не всё понимаю? Вам что тяжело подкинуть сканер и посмотреть для начала параметры.? Так называемые жизненоважные. Посмотреть давление(разряжение в коллекторе) На крояняк подкинуть вуккуометр!Посмотреть параметры по впрыску.Вобщем всё то на что влияет смещение фаз.Еще спрашиваю Серега! Тяжело??? Славик сто раз акцентировал внимание на том что никто не выложил параметров.Писец какой то!!! В слепую мы смотрим в ваш балаган. Степень сжатия повышается или из-за сдвига фаз изи от уменьшения камеры сгорания(нагар на поршнях).Я смотрю сначало на показания сканера .А потом стотрю если клиент хочет убедиться зондом видео камерой .Так как степень сжатия повышена( потом решите почему) то детанационные стуки могут присутствовать. Попробуйте на увеличенную степень запустить двигатель со станка( контуром) залив в бачек Бензин АИ-98 екстра.Все сразу пооймете блин куда дальше лезть

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #26 : 28 Июль 2018, 17:20:11 »
как бы там ни было , но ,исходя из анализа Рх ,моторист поставил чуть ближе к вмт распредвалы . то есть чуть лучше . но этого очень мало .
если поставить как я хочу и потом прошивку сделать на дв-ль ,возможно и на автомат . а может и так получится неплохо . но я б так точно не ездил .
 я в Рх уверен ,что он не врет . но хотите показания сканера - будут вам . )
Эдик ,когда подьехать сможете ?

SOLEX

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #27 : 28 Июль 2018, 17:22:17 »
Согласно документации допуск по коленвалу 0.01мм, у меня есть подозрение что в момент затяжки звёзд коленвал был сдвинут

При фиксации распревалов штатным инструментом коленвал(производитель зная такие минимальные допуски)никогда на сдвинется,Вывод!Или фиксатор не родной(как вариант колхоз) Или сервис дерьмо

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #28 : 28 Июль 2018, 17:25:29 »
моторист два дня с мотором провозился . ему шаблоны два или три раза меняли - привозили другие. так что пока не будем валить на сервис . там тоже люди .

SOLEX

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #29 : 28 Июль 2018, 17:36:32 »
Слишком дохрена слова "может".А может так а может вот так! Зачем мудрить если есть мануалы и согласно им нужно проверить. И ещё! Прошивку в сток!!! Есть у вас уверенность в том что туда залили официала? А если тупо поздвигали параметры пытаясь тем самым устранить свой косяк.Были у меня такие моменты.даже из маски ошибок удаляли чтобы чек не загорался. Прошивку в сток .Проверка меток по мануалу Ну и сканер!!!! Чего ты уперся в этот скрипт? Диагностика заключается не в проверке одним прибором а если нет диллера то 2-3 сканера ну и сопутствующие приблуды.А ты Рх и писец! Сразу вердикт!!! И наконец то вы родили что АКПП.   У меня тоже была потеря мощности но сопровождалась большим обогощением . Так вот Слава пнул что даже один сканер это еще не показатель.Тема про киа черато. И результат!!! третим сканером удалось найти сброс обучения. Норма!!! Это я к тому что нужно 100 проверок в том числе и Твой Рх ,важно по больше инфы. А у вас на 3 день родили нормальный вин и наконец поняли что Акпп.