Автор Тема: vw polo 1.6 2011г  (Прочитано 1066 раз)

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
vw polo 1.6 2011г
« : 26 Июль 2018, 20:06:48 »
XW8ZZZ61ZCG02650
Русская сборка . второй хозяин купил на 30 тыс . сейчас 50 тыс . был у официалов - тем ему перепрошивали . но машина не едет как надо . да и заводится она с металлическим звуком как дизель . системы изменения фаз нету .
я забраковал - фазы выставлены не верно .
напишу в следующем сообщении ,что и как было после установки новой цепи.
 

SOLEX

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #1 : 26 Июль 2018, 20:36:44 »
Сделай тест выхлопа. Есть подозрение на подпор. А откуда он я думаю тебе труда не составит разобраться. С оплавленным катализатором будут прослушиваться металлические стуки введу подпора. У тебя на прсталографе есть скрипт по проверке выхлопа . Так что доведи начатое до конца если уж начал

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #2 : 26 Июль 2018, 20:54:34 »
Для руцких корыт можно вин не выкладывать, его не будет в нормальных каталогах,как то раз такое поло пытался делать, легче сжечь)))
Или ты как всегда с ВИНом накосячил))
Мотор там сто процентов CNFA, всякие картинки от постолографов это дебелизм. Сканер решит все проблемы, НОоо, перед этим авто нужно вернуть на сток. Может кто то маску рубанул перед продажей. И замена цепи и всех изношенных деталей, цепь паровозом..
По меткам там только с фиксаторами, и не факт что кто то справится, есть А и В ДВС, короче, один из самых неудачных моторов, не даром в то их скинули немцы за бесценок неандертальцам.
Направление дал, если CNFA, гуглите))).

Melanxolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #3 : 26 Июль 2018, 21:01:35 »
Катализатор вырезан, можно сказать прямоток, о причинах промолчу.
Мотор действительно CFNA, модификация B

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #4 : 26 Июль 2018, 21:22:36 »
Катализатор вырезан, можно сказать прямоток, о причинах промолчу.
Мотор действительно CFNA, модификация B
Клиентс к нам пожаловалс? Тогда сразу контрольный, читаем сводку TPI
учётный №: 2032955/3 , гугл выдаст правильное решение.
Серега, скрепа сводки еще не научилась печатать?))))) Скрепа картинки красивые выкладывает, по сравнению с любой дилерской прогой, просто художество, скоро скандок догонит,тот правда восьмой год КИА не может сделать,а так ничего, картинки зато любо-дорого посмотреть)))))).

Melanxolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #5 : 26 Июль 2018, 22:31:15 »
Спасибо, все что касается поршней ET модификации в курсе.
Перечитал много про CFNA прежде чем начать в обще что-то понимать.
Смотрел как suslikrus разбирал данный двигатель. Двигатель подвергался раскоксовкам как это рекомендуют. Первая попытка была с помощью Xado, потом Shuma, Shuma как оказалась подняла краску в поддоне, но уже все устранили. После раскоксовок металический стук на холодую почти исчез.

В данный момент самый открытый вопрос, это корректное выставление фаз.

 

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #6 : 26 Июль 2018, 23:52:50 »
знакомьтесь - это Эдик . я его сам сюда пригласил . если бы вы понимали скока это ему стоит уже ...
для этого мотора существуют головки А и В . вычитал от сель .http://www.polosedan-club.com/threads/sos-Не-могу-поставить-цепь-на-cfna.2139/ . соответственно шаблоны разные должны быть .
 Вить , так тест же показал , что выхдоп нормуль .
 изначально мотор 1.6 произошел от 1.4 BXW . он же CGGB . от накуралесили немцы ...
 ищу инфу дальше . это даже не болезнь данного мотора - вирус !  ::)
 моторист плевался ,что мотор сложный . то я тока что разбирался с устройством и пришел к выводу ,что если его делать вообще первый раз в глаза видя , то очко конечно нагревается как остатки метеорита )))
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 00:08:02 от byksir »

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 375
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #7 : 27 Июль 2018, 00:07:38 »
....
 Вить , так тест же показал , что выхлоп нормуль .....
Только сегодня ошибся с тестом выхлопа на старой десятке 16 клапанной 1,5L. Скрипт не увидел забитый катализатор. Причина подозреваю в его расположении на конкретном авто. Далековато он стоит и при прогазовке достаточно места для газов. У меня подозрения на кат не было по скрипту. Но с соседнего СТО, откуда ее пригнали, все таки сняли катализатор и поставили трубку. Машина поехала, а до этого давилась. Так что если катализатор стоит чуть дальше, скрипту доверять нельзя. И по УОЗ постоянно брешет практически на всех авто.

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #8 : 27 Июль 2018, 00:14:21 »
бросьте материал по тому вазу мне в личку . меня скрипт глобально никогда не подводил и моих коллег, которые им пользуются . да и на форуме бы постолографа не нужно стесняться показывать свои "разочарования" . там поддержка хорошая . не знаешь - научат и обьяснят .
 у меня честно руки чешутся самому все в этом моторе перещупать . я нудный и другим не верю пока сам не проверю ) .
 по теории вероятности , если шаблон был правильным , то получается ,что перекрытие клапанов правильно . просто нужно все это сместить относительно коленвала раньше на 10-11 град .
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 00:55:04 от byksir »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #9 : 27 Июль 2018, 07:24:48 »
 Про какой шаблон говорим? Фиксаторы-два для распредов и микрометр в первый цил. Можно проверить и без фиксаторов, только с микрометром, твои 11град будут видны. 4 страницы выложу ниже. Отличие А и В только в кострукции, в основном катаются в Киеве В, если увидел на впуске датчик РВ стоящий напротив щупа-это Б, у А он на хвосте возле заглушек. По моему машину залечили. Не буду расуждать, что будет если повернуть кв относительно РВ на несколько градусов, хоть и топорная сборка но немецкое ПО, хотя блок может стоять Магнети-Марели, и верещать в параметрах будет по ДПРВ.  Хоть бы в одном мануале немцы намекнули про скрепу, хотя наверное,кто втирает про скрепы не знает о существовании WIS, эльзы, и т.д. Когда то много изучал GDS,тупые корейцы никогда о таком не слышали))).
Вложение хххххххх качай.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 07:55:52 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #10 : 27 Июль 2018, 07:46:32 »
бросьте материал по тому вазу мне в личку . меня скрипт глобально никогда не подводил и моих коллег, которые им пользуются . да и на форуме бы постолографа не нужно стесняться показывать свои "разочарования" . там поддержка хорошая . не знаешь - научат и обьяснят .
 у меня честно руки чешутся самому все в этом моторе перещупать . я нудный и другим не верю пока сам не проверю ) .
 по теории вероятности , если шаблон был правильным , то получается ,что перекрытие клапанов правильно . просто нужно все это сместить относительно коленвала раньше на 10-11 град .
Где ты такие журналы-мурзилки откапываешь? Там точно научат как правильно и быстро поломать авто)))).

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #11 : 27 Июль 2018, 07:53:47 »
для этого мотора существуют головки А и В . вычитал от сель .http://www.polosedan-club.com/threads/sos-Не-могу-поставить-цепь-на-cfna.2139/ . соответственно шаблоны разные должны быть .
Щас я тебе скрепу от тети Эльзы из Одессы покажу)))), и в половой клуб ходить не нужно ;D ;D ;D.

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #12 : 27 Июль 2018, 09:44:05 »
Эдик,можно фотку головки ? желательно сверху и с заду распредвалов . а то мне по моей фиговой зрительной памяти рисуется головка как бы третьего образца .)))
много пересмотрел информации и мое мнение - эти шаблоны годятся для изменяемых фаз . в нашем случае фазы фиксированные ,потому виноват шаблон или проеб по ВМТ .
по мануалам степень сжатия 10.5 , а у меня вычисляется больше 11 . моторист говорит ,что нагара нет .

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #13 : 27 Июль 2018, 10:07:21 »
Смотри. И еще раз VIN проверь, интересно. Ааааа.., понял,VIN выложенный выше 16 знаков))))), ну как всегда.., ужас нашего городка))) XW8ZZZ61ZCG02650

Melanxolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: vw polo 1.6 2011г
« Ответ #14 : 27 Июль 2018, 11:57:06 »
Сергей, сделаю через пару часов фотку, но голова от варианта B сто процентов.
Датчик распред валов находится по середине мотора, своим выходом уходит под короб воздушного фильтра.

Я правильно понимаю, что раз распред валы фиксируются с помощью шаблонов, а коленвал вывести в ВМТ мы сто процентов получим поздний впрыск и фактически в этом случае коленвал надо было ставить не много до ВМТ?

Но тогда возникает другой вопрос, сделавши такую конфигурацию, мы не получим ту самую проблему, что поршня будут долбить по клапанам и нам понадобятся модифицированные поршня ET?