Автор Тема: двигатель М51  (Прочитано 1014 раз)

Толик

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: двигатель М51
« Ответ #60 : 17 Ноябрь 2017, 17:41:08 »
Как известно на каждое действие есть противодействие то есть когда поршень сжимает в цилиндре соответственно увлекает за собой картер двигателя по ходу вращения каленвала после воспламенения давление в цилиндре давит не только на поршень но и гильзу с головкой заставляя откланятся против хода каленвала. Таким образом что картер двигателя стоит иногда на подушках и они не дают вращатся в противоположную сторону каленвалу,  двигатель осуществляет вполне осмысленные колебания и если их перевести на экран мотортестера и подключить датчик от срабоскопа то хорошо видны по волне калебаний фазы торможения и ускорения каленвала и сразу видно цилиндр отстаёт или бежит впереди паравоза.

byksir

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 248
Re: двигатель М51
« Ответ #61 : 19 Ноябрь 2017, 18:14:21 »
этот метод скорее подойдет к троению мотора . но ни как если там больше .
 вот у меня седня была машина (опель вектра б 1.6 16кл 1998г) - троит. хозяин сам вычислил ,что не реагирует на отключения вв провода второго цилиндра. мотор-тестер показал на хх давление в этом цилиндре 2 кг . а стрелочный при прокрутке отказался вообще что-либо показывать . в 1- 11,5 . в 3- 8 и 4- 6 (очень медленно набирал давление ). дул компрессором во второй цилиндр два раза с прокруткой на 360 коленвала (не знал где у него вмт)- шипение из глушителя в обоих случаях .
 думаю ,что вашим методом бы я себя запутал . ну знал бы ,что первый цилиндр идет впереди паровоза . разве что так ? а конкретней-то ничего бы не узнал ?
 но метод оооочень необычный ,Толик, вы придумали !

Толик

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: двигатель М51
« Ответ #62 : 19 Ноябрь 2017, 18:55:24 »
Этод метод одинаково хорошо видит как пропуски так и чрезмерное ускорение цилиндра но на дизеле на бензинках как то не пробовал. Сразу этот тэст делал датчиком для замера вибраций ремня при натяжке просто приклеиваешь кусочек фольги от сигарет но пользоваться неудобно большие колебания, после изготовления датчика на резисторе сравнил осцилки они сошлись один в один и на данный момент это один из наиболее применяемых при осмотре машины.

byksir

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 248
Re: двигатель М51
« Ответ #63 : 19 Ноябрь 2017, 19:22:27 »
умел б компас делать анализ с его-то характеристиками ...

Толик

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: двигатель М51
« Ответ #64 : 19 Ноябрь 2017, 20:51:46 »
Анализ то уже интелект.

byksir

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 248
Re: двигатель М51
« Ответ #65 : 25 Ноябрь 2017, 20:48:16 »
начинаю смотреть на дизеля . но ... но уж тяжко мне привыкнуть к их грязнючести . как сохранить руки ? у меня руки не вымываются .смотрю на руки - не были у меня они такие . а говорят еще и кожа деревянеет .
 Толик ,как я вас сейчас вспоминаю на счет тряски дизельного мотора . если по голове мотора ориентироваться - амплитуда большая . но методика по колебанию мотора запала мне . пока мысли в голове крутятся , но переменное сопротивление меня не устраивает .

Толик

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: двигатель М51
« Ответ #66 : 25 Ноябрь 2017, 22:03:12 »
С руками у меня проблем не было при союзе работал слесарем где в трубах перегретый пар и концентрированная серная кислота, по началу при попадании кислоты на руки сжение сильное рад любой луже в цеху а лет через 7-10 хотите верьте хотите нет кислота перестала жечь руки спокойно мог копошиться ими в кислоте, только когда руки ветошью обтираешь она плавится только к фурфуролу не мог привыкнуть руки вечьно желтые так что переход на соляру прошел незаметно. Мою посудомоечьным средством и одежной щёткой. Не знаю чем не устраивает резистор (только не вращающийся а передвижной), я лучьшего варианта не нашел по удобству работы если есть мысль давай рассмотрим.