Автор Тема: Тестер газовых форсунок на базе Блока "Джинн II"  (Прочитано 894 раз)

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1581
Исполнение в виде отдельного прибора.
Подключается к разъему "Джинн II" DB25.
Обновление прошивок.

Число одновременно проверяемых форсунок 1 - 8.
Ручной и автоматический режимы проверки.
Отображение параметров и графиков на индикаторе блока "Джинн II", передача в компьютер(или Android-планшет) данных WiFi.
Два датчика давления.
Разъем на корпусе DB25 для подключения к блоку "Джинн II".

Параметры:
-время задержки открытия — время от подачи импульса до начала движения начала запирающей иглы форсунки;
-время подъема иглы — время за которое полностью поднялась игла форсунки;
-время задержки закрытия — время от подачи импульса до начала опускания иглы;
-время опускания иглы — время за которое игла опустилась;
-производительность — разница в процентах между подключенными форсунками;
-сопротивление и график тока форсунки;
-характеристики работы форсунок в диапазоне напряжений 4...14V, максимальный ток 8А.

« Последнее редактирование: 08 Август 2017, 11:00:40 от v3 »

Working

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Подскажите когда можно ожидать появления этого прибора ?

Толик

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 274
А 14 в разве хватит? Опыта на низкоомных у меня нет вообще но насколько я понял там сигнал схож с команрейлом а там 60в. Пробовали запускать низкоомные на лаунче но при поднятии давления они останавливаются. Промывка обратным ходом (хорошо зарекомендовала себя на обычных бензинках) вообще не пошла обратным ходом с вакуумом на входе. 

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1581
Уже в производстве Dj-x6-CDI, Dj-x8-CDI
Форсунки: бензиновые, газовые, пьезо, FSI,GDI,CDI.
Сопротивление обмотки: 0.1-16 Ом. Программируемое напряжение высоковольтного импульса 120V. Импульс обратной полярности для ускоренного закрытия форсунки.Сенсорная клавиатура, WiFi, Flash card.

Толик

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 274
Этого хватит и на пьезовые (недурно, совсем недурно).

Working

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Владимир Владимирович, не совсем понял ответа, в вашем первом посте речь шла о отдельной приставке (тестере газовых форсунок) к Джину-2, проясните пожалуйста ситуацию .

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1581
Уже есть рабочее решение этой задачи, будут приставки к "Джинн II" и "Сигнал" для работы с любыми форсунками.

TRV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
А Джин и Джим-М идут мимо лесом ?

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1273
А Джин и Джим-М идут мимо лесом ?
Представьте, когда то ВАЗ 2106  был супер папелац,и лично у меня Джин есть, но он морально устарел. Это понял уже давно,но по сравнению, с тем что вижу вокруг,  нано-технология.  Иногда читаю Япнцев  и  их дехдоки. По свободке еще раз прямой впрыск перечитаю.Там нет ничего по промывке, как нет и у немцев.