Автор Тема: Тестер газовых форсунок для "Djinn II" и "DjinnX"  (Прочитано 2336 раз)

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1702
Исполнение в виде отдельного прибора.

Число одновременно проверяемых форсунок 4.
Ручной и автоматический режимы проверки.
Отображение параметров и графиков на индикаторе, передача в компьютер(или Android-планшет) данных USB/WiFi.

Параметры:
-время задержки открытия — время от подачи импульса до начала движения начала запирающей иглы форсунки;
-время подъема иглы — время за которое полностью поднялась игла форсунки;
-время задержки закрытия — время от подачи импульса до начала опускания иглы;
-время опускания иглы — время за которое игла опустилась;
-измерение сопротивление и тока, графики;
-датчик давления для измерения расхода;
-датчик давления для измерения времени открытия-закрытия;
-характеристики работы форсунок в диапазоне напряжений 4...12V.


« Последнее редактирование: 12 Июнь 2019, 18:05:52 от v3 »

Working

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Подскажите когда можно ожидать появления этого прибора ?

Толик

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 311
А 14 в разве хватит? Опыта на низкоомных у меня нет вообще но насколько я понял там сигнал схож с команрейлом а там 60в. Пробовали запускать низкоомные на лаунче но при поднятии давления они останавливаются. Промывка обратным ходом (хорошо зарекомендовала себя на обычных бензинках) вообще не пошла обратным ходом с вакуумом на входе. 

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1702
Уже в производстве Dj-x6-CDI, Dj-x8-CDI
Форсунки: бензиновые, газовые, пьезо, FSI,GDI,CDI.
Сопротивление обмотки: 0.1-16 Ом. Программируемое напряжение высоковольтного импульса 120V. Импульс обратной полярности для ускоренного закрытия форсунки.Сенсорная клавиатура, WiFi, Flash card.

Толик

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 311
Этого хватит и на пьезовые (недурно, совсем недурно).

Working

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Владимир Владимирович, не совсем понял ответа, в вашем первом посте речь шла о отдельной приставке (тестере газовых форсунок) к Джину-2, проясните пожалуйста ситуацию .

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1702
Уже есть рабочее решение этой задачи, будут приставки к "Джинн II" и "Сигнал" для работы с любыми форсунками.

TRV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
А Джин и Джим-М идут мимо лесом ?

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1583
А Джин и Джим-М идут мимо лесом ?
Представьте, когда то ВАЗ 2106  был супер папелац,и лично у меня Джин есть, но он морально устарел. Это понял уже давно,но по сравнению, с тем что вижу вокруг,  нано-технология.  Иногда читаю Япнцев  и  их дехдоки. По свободке еще раз прямой впрыск перечитаю.Там нет ничего по промывке, как нет и у немцев.

billiard40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
А Джин и Джим-М идут мимо лесом ?
Представьте, когда то ВАЗ 2106  был супер папелац,и лично у меня Джин есть, но он морально устарел. Это понял уже давно,но по сравнению, с тем что вижу вокруг,  нано-технология.  Иногда читаю Япнцев  и  их дехдоки. По свободке еще раз прямой впрыск перечитаю.Там нет ничего по промывке, как нет и у немцев.
а их не надо мыть  их надо  менять .
  пс на  лёхусе  есть  напоминалка  о  прочистке  форсунок  и  жидкость   своя  есть 08813-80019

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1583
 Напоминалку читали единицы. Кстати, я тоже чуть с опаской к ней отношусь.  Там говорится, раз в 10 тыс надо мыть, добавками в бак, а если авто в городе катается, то чаще. Все мутно и непонятно. Мое мнение, или напрямую профилактически без снятия на ХХ когда только работает впрыск FSI или снимать и тыкать в стенд который может с ними работать.
Если кому интересно, поищу TSB по требованию регулярной мойке форсунок FSI на тойоте-лексусе.

alekstan26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добавками в бак, конечно же я против... Но профилактическая мойка, считаю, обязательна. Кстати, с приборами по промывке видел рекомендации по промывке и каждые 10000 км., и каждые 12-15 тыс. км, и каждые 20 тыс. км. Сами же рекомендуем промывать каждые 30 тыс. км- глядя на рекомендации многих сервисов в нашем регионе. Была не так давно Приора с реальным пробегом 120 тыс. км, в одних руках и ни разу не мылась. При промывке со снятием был сильно удивлен состоянием форсунок, "как новых", с идеальным распылом и при проверке, одинакового баланса до и после промывки.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1583
 У тойоты нет оборудования по чистке форсунок, иногда это кажется странным. Я прогулял по их серверам в Америке,т.е., что они рекомендуют с оборудования. По топливной Toyota в глубокой жопе, не понимаю, почему еще ВВ не ездит на LS460)))? Сильное оборудование у них по проверке батарей, делают Американские фирмы, но ценник не радует.
Если кому интересно скину где можно почитать.
Ниже скин с TSB по требованию к FSI форсункам, могу полный показать.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1583
 Пока не забыл, в техдоке тойоты есть интересные, совершенно бесплатные сылки, типа инструмент который используется к каждой модели, регулярно выходят новые бюллетени по их изменениям. И есть окно - полезные ссылки, там и течстрим последний и  последние версии диагбокса, бесполезные конечно, т.к. работают онлайн за деньги, да и много всякого . По батареям гибридов во обще с ума сходят, оно и понятно, металлы яд. Есть ссыль на фирму которая поставляет оборудование по проверке АКБ для дилерских центров тойоты, довольно классные приборчики http://www.midtronics.com/client-log-in

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1702
Re: Тестер газовых форсунок для "Djinn II" и "DjinnX"
« Ответ #14 : 09 Июнь 2019, 20:12:33 »
Новый режим "DjinnX" LPG для одновременной работы от одной до шести форсунок ГБО.

 

На графике видно открытие по току и датчику давления.
Видно, что физически форсунка открывается с задержкой.
Добавятся конкретные значения времени от начала подачи импульса до открытия по току и датчику давления.
Регулировка напряжения 4-12V
Будет работать с программой "DjinnX Terminal".
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2019, 11:08:29 от v3 »