Автор Тема: форд s-max 2006 2л турбодизель с катализатором  (Прочитано 2264 раз)

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
будет машина прошиваться . но есть по ней вопросы .
 через автоком по обд-протоколу ошибок нету . а вот по фордовскому присутствовали три ошибки . самое интересное - пишет,что ошибок нуль. пробег после сброса ошибок 4500км и 98 прогревов . егр заглушен и сброшены ошибки были где-то по пробегу может и совпадать . что еще интересное - чек по двигателю не горит . как это может быть ?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 15:23:32 от byksir »

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
перепрошили машину. но как оказалось -этого мало . машина при резком разгоне начинает иногда тупить и при этом вылетали клубы черного дыма . хотя чуть поездив ,дымление уменьшилось . подьехали ко мне и потом пол часа не могли завести машину. бьет ошибку Р0087- клапан управления давлением топлива . нет симптома.
короче ,я предполагаю ,что причина в регуляторе давления топлива . есть там подводные камни при снятии и чистке ?
позже скину скрины какое давление было во время того как не хотела заводиться  и как она начинала тупить во время движения . разгоняли до 150 км в час .

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
При Р0087 даже не пытаюсь испытывать судьбу, не, бывает,когда замена фильтра на не ориг к этому ведёт. А так, будет глохнуть или не заводится. Форсунки на слив проверь,потом на параметры регулятора при запуске и работе обрати внимание. Там по моему,по топливной целый букет,конь не валялсо.

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Была у меня похожая ситуация но с форд куга 2,0,он еще при плавном движение дергался и также при резком наборе оборотов пускал черний дым, при проверке скважность регулятора пригала и не попадала в норму, решил менять и тут началось :)))  добратся к ТНВД то ище дело, потом погуглил и нашол похожие симптоми и проблему с кугой как у меня вот ссылка где описание по его замене может будет полезной http://remontauto-ford.ru/page/menjaem-reguljator-davlenija-topliva-na-ford-kuga-4wd-20-tdci

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
фильтр только поменяный . правда не знаю изготовителя .
прилагаю скрины .

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Почему не смотрите еще на скважность регулятора давления топлива?

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
у  меня опыта нету делать анализ по скважности. потому и не сморю . :-[ хотя параметр конечно важный .
 ссылка полезная . спасибо .
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 11:36:52 от byksir »

romanmartuniv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Скважность провереть просто, берёте положение регулятора давления топлива(это и есть та самая скважность)  в идеале на хх 17%,если она пригает менше или больше,тоисть ебу хочет управлять РДТ ,а с ним делается непонятно что то я беру его под замену, также по етой схеме и проверяю на топливной рампе РДТ только там 21 % положение, сложнее если они есть оба и на ТНВД и на топливной рейке, сканером трудно определить каторий с них так как они тогда взаимо связаны, тогда или методом подброса или осцилографом!

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
заметил такую фишку - сейчас реально нужно переходить на дизеля. все есть для этого ! но судьба подносит тааакие сюрпризы...сегодня целый день провозился с ваз-1 . челу с села пытался восстановить прерывистую работу дворников.
 и шо вы себе думаете ? таки не сделал как положено . но проигрался с 10 утра до 17.00 . насчитал по этому вопросу 6 неисправностей . купили шестерню редуктора за 30 грн . редуктор не успели под нагрузкой поработать как вышел из строя !!! :o пришлось ставить на место (на нем всего лишь буртик стерт ).
 эт я немного отвлекся .
 а по форду скажу так - форд поехал на одессу . ща там куралесит . дым так и остался . стали чаще провалы . на форд-центре дизелиста не оказалось . нашел хозяин машины какого-то светилу в одессе .он ходит возле машин в белом халате !!!  ::) едет к нему завтра на прием . но снимать топливную и форсы хочет ,если что , у меня . хотя я приговорил регулятор давления .
 хозяин мафыны - мой товарищ , так шо цензуру никто не отменял . )  ;)
 регулятор давления топлива у этого мотора чистится ?
 еще такой вопрос - какая процедура замены топливного фильтра ? нужна ли прокачка ? потому как хозяин менял фильтр сам .
 забыл добавить - по ощущением хозяина все ж таки машина резвее стала .
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 23:46:05 от byksir »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
 Чистится если стружка или ворс с фильтра, а так заменить. Форсунки бы проверить не помешает, стенд есть стенд.
РДТ будет чуть больше сотки дол. Точно не знаю, но вчера чел заказывал на свежий крафтер по безналу, вроде как 12 тыс грн, будут китайский аналог пыхать))). Хотя эти запчастники не от мира сего, реально нету деталь закажут, надо в ЭТКУ сходить , и поглядеть.
Был злой и этому запчастисту написал купить для RX-350 датчик кислорода, B2S2, предупредив, что цилиндры по голове чётные и нечётные, там где 2-4-6 это твоя банка и ищи там зонд.))))))) ДВА дня чел картинки в пазл складывал, после всё равно уточнил.

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
ой ,мужикииии..... скока в этом деле подводных течений ...
 поехал на прием форд . первый звонок мне - мужик производит классное впечатление . у него своя лаборатория . надо тебя с ним познакомить и шоб ты поглядел .
 я ему отвечаю - если он забракует ту же деталь ,что и я своей лабораторией , то на фига мне его лаборатория ?
 мой товарищ начал мягко говоря борзеть . говорит - зачем мне твоя прошивка ,если проблема в регуляторе .
 я ему вдолбывать пытался , что прошивка нужна для физического отключения егр .
 мой товарищ рассчитывал у него и отремонтироваться . а тот ему говорит- снимите насос высокого давления с регулятором давления . я вам проверю и настрою . это стоит 400 грн . а снять-поставить можете и сами . там нету ничего сложного.
 короче . я своему другу сказал - я снимать насос не буду . где хошь , там и снимай . ездишь по всей одессе ищешь-ищешь , а ко мне приезжаешь на ремонт . отремонтируйся в одессе . будь мужиком ! и прошивку могу залить назад стоковую )))
 поговорили ...мягко сказать на повышенных тонах . психологически он не готов ремонтироваться у меня . но все равно попадает ко мне . так было с газелью , фиатом . на форде я ему решил сделать паузу . потому как он не понимает на скока это серьезно .

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Беда не приходит одна. А про снятие и установку ,скажи товарищу ,пусть сам попробует, урок будет на всю оставшуюся жизь, и внукам есть ,что рассказать.

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
я ему в обед еле-еле дозвонился и выпросил зарядное до вечера по телефону. не звонит . обиделся и застрял на сто в одессе-маме .)))
подумаешь какой-то тндв снять !...
 это как смотреть на дно в чистом море . смотришь дно вроде рядом , а начинаешь нырять ...дыхалки достать до дна не хватает . а че уж там ешо по дну ж нужно порыскать ...)

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 563
Re: форд s-max 2006 2л турбодизель с катализатором
« Ответ #13 : 28 Август 2016, 13:34:12 »
хозяин машины снял сам тнвд . но так как одесский мастер в отпуске - отправил в киев . а там сказали - что вы прислали ? мы такое не делаем .  поставил он на место ,но меня позвал - сцыкливо было самому заводить ...понимаю.
 а потом через пару дней он мне говорит- должно же быть какое-то соотношение конских сил быть по отношению до времени ...чтобы на компьютере поставить какие-то галочки ...это развод на бабки .
 пришлось зашить ему прошивку его назад ...
 продолжение ,думаю , будет в сентябре после настройки тндв в одессе . ибо егр не работает . он хочет сам его снимать и чистить. чтобы восстановить прежнюю работу . фиг его знает ? может и получится ?

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Re: форд s-max 2006 2л турбодизель с катализатором
« Ответ #14 : 28 Август 2016, 16:49:23 »
Если там ЕГР не рабочий, будет пожизненная проблема. Кстати, чёт вспомнилось, по моему на 2.0 S-Max после прошивки нужно фишку с ЕГР скидывать, иначе не заметен эфект. Ещё по неисправности этого клапана,встречается вода под пластиковой крышкой в потенцометрах, бомба замедленного действия, фокут так точно, остальные не помню, мкнёт и авто на эвакуаторе недвижимость.
 А если прыгает давка на рейке, то челу поможет только клиника, правильно ребята с Киева покрутили пальцем у виска. И чисткой ЕГР мужик проблему не решит, мазохист короче.