Автор Тема: Бесплатный чип-тюнинг для личных автомобилей  (Прочитано 7982 раз)

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 142
"Сам роблю" то в случаі Ігора сам пишу з нуля, поверь )))

Igor

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 167
  • хочу стать " PROFI "
Вон всегда удивлялся, концерны пишут прошки сотнями человек одну версию... а один индивидум пишет сам... ты пиши верно, "ПРАВКА" и написание с нуля ооочень разные вещи!!!
Я редактірую їх (правлю стокову прошивку зчитану з авто ) ...  А ти що пишеш їх ? щось я сомніваюсь ....

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 142
Ти десь бачив шо я написав що пишу сам???

Igor

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 167
  • хочу стать " PROFI "
Давай небудем тут "балаган" влаштовувати ...  Якщо ти комусь щось хоч доказати , то доказуй й далі , тільки в лічку , непотрібно форум загружати непотрібною інформацією ...  Ті хто заказував в мене прошивки , ті знають = мою роботу , ну і вартість теж ... Цени не ломлю в 10-ть раз більше нужного , но і неспускаю нижче встановленої планки ... На рахунок професіоналізма , я щось сомніваюся що ти такіж самі курси проходив , тому що якби ти вивалив круглу суму в доларовому еквіваленті , "наврятли" ти робивби безкоштовні прошивки ...  ( Я вже неодноразово переробляв прошивки , після тюнерів самоучок ... Останій був фольц Т6 _ йому відключили сажу с ЕГР + ТЮН зробили , ну і після 200-300 км в нього вибило ошибку по сажовику = після того як я переробив її авто проїхало вже більше 5 000 км (пів года) клієнт довольний ! )))... 
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 12:55:12 от Igor »

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 809
Парни НЕ ругайтесь :)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1490
Давай небудем тут "балаган" влаштовувати ...  Якщо ти комусь щось хоч доказати , то доказуй й далі , тільки в лічку , непотрібно форум загружати непотрібною інформацією ...  Ті хто заказував в мене прошивки , ті знають = мою роботу , ну і вартість теж ... Цени не ломлю в 10-ть раз більше нужного , но і неспускаю нижче встановленої планки ... На рахунок професіоналізма , я щось сомніваюся що ти такіж самі кури проходив , тому що якби ти вивалив круглу суму в доларовому еквіваленті , "наврятли" ти робивби безкоштовні прошивки ...  ( Я вже неодноразово переробляв прошивки , після тюнерів самоучок ... Останій був фольц Т6 _ йому відключили сажу с ЕГР + ТЮН зробили , ну і після 200-300 км в нього вибило ошибку по сажовику = після того як я переробив її авто проїхало вже більше 5 000 км (пів года) клієнт довольний ! )))...
Игорь, так давайте проверим, выкладывайте на свой авто авто, ТС для своих делает бесплатно.

Igor

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 167
  • хочу стать " PROFI "
Давай небудем тут "балаган" влаштовувати ...  Якщо ти комусь щось хоч доказати , то доказуй й далі , тільки в лічку , непотрібно форум загружати непотрібною інформацією ...  Ті хто заказував в мене прошивки , ті знають = мою роботу , ну і вартість теж ... Цени не ломлю в 10-ть раз більше нужного , но і неспускаю нижче встановленої планки ... На рахунок професіоналізма , я щось сомніваюся що ти такіж самі кури проходив , тому що якби ти вивалив круглу суму в доларовому еквіваленті , "наврятли" ти робивби безкоштовні прошивки ...  ( Я вже неодноразово переробляв прошивки , після тюнерів самоучок ... Останій був фольц Т6 _ йому відключили сажу с ЕГР + ТЮН зробили , ну і після 200-300 км в нього вибило ошибку по сажовику = після того як я переробив її авто проїхало вже більше 5 000 км (пів года) клієнт довольний ! )))...
Игорь, так давайте проверим, выкладывайте на свой авто авто, ТС для своих делает бесплатно.
Я з вами согласен , можна булоб провірити  , но думаю що він непотяне "Японську бензинку" ...  Можу скинути з свої клієнтської бази ориг прошивку з якогось дизелька , но чи стоїть цим займатися , всеодно заливати в авто я її небуду , це хібащо в редакторі подивитися що він там накрутив ....  От например по відключенню САЖІ+ЕГР , є кілька способів , описувати їх небуду , я використовую свій спосіб , в якому на 100%-тів впевнений , він може відключати іншим способом , но ефект може бути як "однаковим , так і протилежним" ... Можливо він просто напросто затирає маску ошибок , чи взагалі проганає через "ГОРЕ-ПРОГИ" ...  Я сам колись тільки як поченав чіптюнингом займатись , проганяв прошивки через "ЕКУСЕЙФ" і йому подобних прогах , а тепер вже розумію , що ці проги некоректно відключають , навіть можуть затронути іншу область калібровок .... А про тюн я взагалі мовчу , там потрібно знати ще ресурс даного двигуна , щоб неувалити клієнту двигателя ...

dierus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Ян
Ну так вы загнули. А вы умеете бензинки японские делать ? Про егр и сажу - есть несколько способов, но в каждой машине этот способ индивидуальный. Универсального нет. В одной машине нужно найти карту РАБОТЫ егр и изменить ее так, что бы при всех положениях он был закрыт. Вариант изменить уровни гистерезиса - верхний в максимум, нижний в ноль. Есть вариант через переключатель просто выключить из комплектации, машина забывает на егр. Маска ошибок бывает трется. Ваш пример был на vw, когда в машине включилась регенерация. Ну вот помимо отключения сажи нужно найти еще "карту" регенерации и ее править. Универсального способа нет. А за "экусейф", "вольта" и прочее и не пробовал их никогда.
Да я не против, кидайте дизелька vw на 15 или 16 блоке. Посмотрим что накручу. А вы расскажете, какие я карты правил, покажете графики.

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 142
Игорь тебе задачка, т6 на едц 17 убрать ограничитель скорости, сколько денег это стоит и времени займет?

А по поводу кругленьких сум, ты ж не знаешь кто я и на что сколько вывалил, мне не впадло помочь левому человеку, тем более с другого города, он мне не конкурент, аа, ну и за курсы я не платил ни разу, так как это просто годами собраная инфа, и люди ее вылаживают в пустые головы, можно потратить больше времени, и собрать все самому, только именно то что нужно тебе, а не то что кто то считает нужным тебе впарить за твои денежки ))) инструмент я еще куплю, а вот за знания деньгами никогда не платил, в основном свободным временем, и ночами у компа...

На это сообщение можешь не отвечать, спорить дальше не буду, каждому свое, для меня лично ты жадный человек, с узким направлением мышления, не в обиду, бабло и все, не хотел бы в жизни иметь с тобою никаких общих дел... удачи тебе в твоих заплатил, получил, не делюсь...
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 14:11:17 от Korrektorchik »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1490
 Игорь, Вы думаете,что вин не потяне бензинку тойота.  Вы тут ответьте, ВЫ потянете таойоту-лексус? Может надо меньше думать, а больше делать?
Вам задание, этот авто, реальный, отключить задние лямды.

И повторю вопрос, Вы мне заявляли стоимость в установке хсентрей, сами ставите? Повторяю, потому,что для меня вопрос актуальный. Стоят ксентря на панасонике, жёсткий 110гиг, будет заменён на 500гиг. Нужно поставить оперативу, ксентри, по возможности ЕСИ, и так по мелочам, а если ведиамо, то готов петь рулады и хвалить. Игорь,готов?

dierus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Ян
Попробую поднять тему. Готов ответить на вопросы касательно прошивок, предоставить какую-то информацию, помочь в решении проблемы

wwmark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Скажите, у вас дамос на рено G9T 743 (эспас 4 2,2 DCI автомат) случаем не завалялся? Или может правленая прошивка без сажы и ЕГР?

dierus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Ян
Скажите, у вас дамос на рено G9T 743 (эспас 4 2,2 DCI автомат) случаем не завалялся? Или может правленая прошивка без сажы и ЕГР?
Оригинал или hw\sw скиньте

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 809
Я немного почистил, отвечайте по теме.

jazz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
И правильно сделал!!