Автор Тема: Транзистор  (Прочитано 3690 раз)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Транзистор
« Ответ #15 : 31 Январь 2016, 22:53:06 »
А навара скоко возьмешь :)
Николай, шкуру делить не убитого медьведя не есть хорошо)))

Толик

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 264
Re: Транзистор
« Ответ #16 : 01 Февраль 2016, 09:12:09 »
Как часто встречаются лазерные свечи зажигания и каким сигналом управляются, каковы способы проверки? Вчера впервые о них услышал но сам не видел.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Транзистор
« Ответ #17 : 01 Февраль 2016, 10:10:29 »
Толик, может иридий-планинум???

Litle master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
Re: Транзистор
« Ответ #18 : 01 Февраль 2016, 12:40:50 »
Старенькая разработка, именно лазерные свечи на полупроводниковых лазерах, по сути ето те же самые светодиоды и в них должны стоять свои стабилизаторы тока. Да и цена совсем не для рядового пользователя.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Транзистор
« Ответ #19 : 02 Февраль 2016, 11:47:24 »
 Отчёт. Поставил IRFP064N. Все счастливы.
Кто на ноте будет снимать -ставить блок управления отопителем, сочувствую))).

TRV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Транзистор
« Ответ #20 : 03 Февраль 2016, 10:50:25 »
 Это так понял ,ключ управлением мотора отопителя(вентилятора)?Если так,то ждем возврата авто,если моторчик не поменяли,он был первопричиной выхода из строя ключа.

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 143
Re: Транзистор
« Ответ #21 : 03 Февраль 2016, 11:40:12 »
100% согласен

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Транзистор
« Ответ #22 : 03 Февраль 2016, 18:50:17 »
Это так понял ,ключ управлением мотора отопителя(вентилятора)?Если так,то ждем возврата авто,если моторчик не поменяли,он был первопричиной выхода из строя ключа.
Вы уверенны? Вразумительно обосновать сможете?
Вопрос, сколько ключей и моторчиков поменяли, и сколько было возвратов, статистика есть?

Vitallson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
Re: Транзистор
« Ответ #23 : 03 Февраль 2016, 18:57:40 »
необязательно из-за мотора,это не показатель,соглашусь с alfa,при первичном самотестировании котла,он бы просто не запустился но никак бы не сгорел ключ,не все сразу меняют моторчики,они прекрасно восстанавливаются и просто банально чистятся и смазываются,из-за простоя в теплое время тупо закисают))))

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 375
Re: Транзистор
« Ответ #24 : 03 Февраль 2016, 22:03:50 »
Смазывать и продувать обязательно моторчик, а менять не надо. В Приоре с климатом аналогично менял ключик. Моторчик туго крутился, ключик перегрелся на малой скорости и сгорел.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Транзистор
« Ответ #25 : 03 Февраль 2016, 22:49:35 »
 Ребята, я же сказал, это нисан, моторчик там аж в опе:). Проверил питание и работу моторчика, или вы думаете что пальцем деланный?
Осмелюсь дать совет, если чел не хочет покупать блоки,моторчики, приводы,а хочет их ремонт или требует гарантию -умножайте запчасти на три(минимум). Или предупреждаю перед вскрытием,что риск 50 на 50. Или оплатите мою работу поиска неисправности, проверки моторчика и валите нахрен к офам. Основное в блоках управления это радиаторы, поэтому про термопасту не забываем.

Vitaliy5

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
Re: Транзистор
« Ответ #26 : 04 Февраль 2016, 06:22:16 »
Ребята, я же сказал, это нисан, моторчик там аж в опе:). Проверил питание и работу моторчика, или вы думаете что пальцем деланный?
Осмелюсь дать совет, если чел не хочет покупать блоки,моторчики, приводы,а хочет их ремонт или требует гарантию -умножайте запчасти на три(минимум). Или предупреждаю перед вскрытием,что риск 50 на 50. Или оплатите мою работу поиска неисправности, проверки моторчика и валите нахрен к офам. Основное в блоках управления это радиаторы, поэтому про термопасту не забываем.
Не знаю что означает Ваш вопрос:или вы думаете что пальцем деланный?
Но по даному посту,замечу,что я только с 19 ответа понял что разговор идет о блоке управления скоростю двигателя отопителя, а не о блоке управления климатом.Причино следсвеная связь в вопросе входа из сроя транзистора не раскрыта.
Причиной является забитый фильтр салона ,что приводит к уменьшению потока воздуха и увеличению нагрузки на двигатель отопителя.Следственно повышается ток и тепловые потери.Двигатель и ключик перегриваються,в двигателе высыхает смазка во втулках или подшибниках и ток растет ,обороты падают.
На сколько помню в блочках управления скоростю вентилятора отопителя стоят термопредохранители ,но они срабатывают не всегда.
Надеюсь я внес ясность в Ваш вопрос о пальце деланню  ;D.

TRV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Транзистор
« Ответ #27 : 04 Февраль 2016, 12:24:32 »
 Ну вроде все высказались.Мой опыт по этому вопросу приобретен на примере Приоры,там массово летел резистор(регулятор-на авто с климатом). оборотов на 2х-3х летних авто,у тех кто много ездил(пробег большой).С начала там сгорает  термопредохранитель(он впаян в рег. с ограничение предельной температуры) Ставили с большим номиналом по пред.температуре,не надолго помогало,потом все равно отказ,оказалось что дело в подклинивании якоря во втулках,так конструкотра организовали там принудительный обдув (завели воздух неочищеный).Промывка и смазка помогали,иногда менял( подгоревшие были).Грязние и сырые(в морозы замерзшие фильтры)-то же не редкость,некоторые товарищи даже не знали,что их надо менять.Вот тут товарищ правильно написал про самовостанавливающийся пред.
Цитировать
Коллеги всем привет.По поводу ремонта регуляторов ,поделюсь своим опытом В место предохранителя ставлю самовостонавливающийся предохранитель MFR.Также на пасту.При нагреве радиатара 90-100 градусов,он резко увеличивает сопротивление до 15 кОм.Остыл чуть ,опять включился.Полевеки менял на IRFP 064 N.Вылеченно 2 Ниссана марч,Китайский джип (не помню какой),приор,не помню сколько.Это для тех кто забывает менять салонные фильтры очень помогает.Стаж работы с электроникой 25 лет,начинал ещё с телеателье с 88года,вот этой дорогой и идём.
Взыл здесь  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23848-регулятор-обдува-вентилятора-печки-приора/

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Транзистор
« Ответ #28 : 04 Февраль 2016, 18:57:13 »
Виталий, блоки управления стоят в основном на климе и там нет термо преда..Ни в одной литературе не требуют менять блок управления вентом вместе с самим отопителем. Замена блока и всё.
TRV, Вы приору в пример не ставьте, там конь ещё не валялсо, сборка и ручки рукожопых. Когда немцы и япошки вместо дагов и ченов закупать хотя бы ради того,что бы поржать, тогда можно будет от этом говорить. ;D  Пуйло проехался на калине, после сразу стало стыдно на росавтопром.  ;D

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 143
Re: Транзистор
« Ответ #29 : 04 Февраль 2016, 20:37:46 »
Альфу хлебом не корми, дай поспорить))) порой думаю что жена моя пишет )))