Автор Тема: Автономный мини мотор-тестер "Колибри". История разработки  (Прочитано 86126 раз)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #435 : 17 Февраль 2019, 15:04:42 »
Vad молодец. Сигналы с проца на драйвер катушек. Их нет. Это  по братски сказал, что сделаю диагноз, ломанул 500 грн, а им понятно,тянуть к именитым скрепам и неделю будут искать выйдет дороже. Под такие вещи сразу дают предоплату и я уже начинаю осваивать бюджет)))).
Владимирович, что нового Вам прислать, что бы дальше можно работать с Колибри? Понимаю,что через время изменится экран  и корпус, как изменился Джин и Компас. У меня уже колибри отбилось по цене и вложениям, хочется чего то нового. Когда?

Vad_63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #436 : 17 Февраль 2019, 16:26:03 »
Vad молодец. Сигналы с проца на драйвер катушек. Их нет. Это  по братски сказал, что сделаю диагноз, ломанул 500 грн, а им понятно,тянуть к именитым скрепам и неделю будут искать выйдет дороже. Под такие вещи сразу дают предоплату и я уже начинаю осваивать бюджет)))).
...
это не я молодец, это японцы  ;D на мертвом кашкае (не к столу будет сказано) я бы в первую очередь импульсы на катушках и искал...
и ты очень много исходных данных дал... т.е. ты за меня уже проверил гудит ли бензонасос, выслушал отсутствие щелчков форсунок при прокрутке, проверил отсутствие искры, тыкнулся на катушки, проверил питалово, косу и полез в мозги... ну а зачем втуда еще лезть, кроме как за импульсами зажигания?..  ;D

по поводу моей версии "потеря связи" - сбило с толку вскрытие блока... я бы поленился вскрывать даже для антуражу, через разъем бы щупал... иба я даже не представляю куда тама внутри за этим импульсом тыкаться  ;D

а насчет "ломанул 500 грн"... по нашим здешним меркам, если тупо в рубли перевести, то и взял-то немного за квалифицированный выезд с гарантированным диагнозом...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 16:31:49 от Vad_63 »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #437 : 17 Февраль 2019, 18:25:49 »
 В двух словах, сначала по телефону рассказал что им нужно сделать, отсутствие искры уже было проверенно. Мне осталось показать фокус, диагноз я уже знал, и что бы время потянуть, заодно крышку снять на выезде, дома не поднимать))))). Делать будем клон блока. 
Можно было  и на катушках измерять и на датчиках, а тут с проца взяли, Колибри это может, и вердикт готов.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
 Интересно, Колибри сможет увидеть LIN? В авто много всяких приблуд работающих через LIN. Даже парктроники у корейцев и те на этом завязаны. Все знают, что бы проверить датчики обязательно нужно снимать бампер, потом их кидать местами иногда подкидывать исправный и т.д. В разы проще на подъемнике или яме воткнуть заднюю или первую при вкл. заж., в сигнал втыкается игла и делать датчику препятствие. Дальше все догадались,что должно произойти. Там точность не нужно, зашумело и стало понятно,что сигнал есть, булет чуть меняться только от расстояния до препятствия. Это я не говорю про замки и свеклоподъемники, задние двери и их автоматическое  откр-закр.
Про фары можно написать диссертацию))).Она уже везде.
Второй вопрос к Владимировичу, когда новая версия с прозвонкой под нагрузкой?
« Последнее редактирование: 08 Март 2019, 11:29:22 от alfa »

Алексей-2010

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 106
Что такое LID1, LID2 на схеме?
Думаю, для идентификации датчиков, ху из ху , может быть?
« Последнее редактирование: 08 Март 2019, 21:05:53 от Алексей-2010 »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Что такое LID1, LID2 на схеме?
Думаю, для идентификации датчиков, ху из ху , может быть?
По ним блок понимает какой датчик шумит или не работает. По корейцам не скажу, но во многих авто в базе сканер выдает точно какой датчик, но тут нужно точно сказать. проводка, датчик и ли как чаще бывает на тойоте это аналог из китая, рабтает ровно три дня, те кто менял ждали посылке две недели, снимали бампер и когда возвращаются на исходную или у клиента заканчиваются деньки дают совет-езжайте к электрику))).
Понимаю, что по LIN проверкам дверей или свеклоподъемников нужно набирать статистику, может сигналы и не нужны будут вовсе.
Мне просто интересно когда Владимирович начнет их массово выпускать и будет возможность с коллегами поспорить или отработать проверку   простой кнопки открывания багажника.  Подождем исчо))))))))))))

Алексей-2010

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 106
Интересно, Колибри сможет увидеть LIN? ..
или ещё: есть ли возможность наблюдать медленно изменяющиеся процессы, например, напряжение АКБ при пуске:

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1805
Режим "Tape" (Лента) для таких целей.

alekstan26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
А на вопрос: "Когда новая версия с прозвонкой под нагрузкой?", так и не ответили...

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1805
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #444 : 01 Апрель 2019, 13:08:34 »
Занят пока, возможно на этой неделе займусь.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #445 : 01 Апрель 2019, 14:51:48 »
Владимирович, а ночь Вам зачем? Днем другими делами, а ночью Колибри.))))

alekstan26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #446 : 01 Апрель 2019, 16:08:14 »
 ;D ;D ;D

Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
Владимирович, а можно колибри настроить, чтобы видеть пульсацию диодов генератора?
Напряжение на аккумуляторе, как то так...

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1805
В режиме "Самописец" должно быть видно. Дополнительно можно через конденсатор на более чувствительном входе.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2019, 09:46:51 от v3 »

SOLEX

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 212
Владимирович.! Две машины. Столько времени потерял по нагрузке в проводник. Сделайте пожалуйста в калибри нагрузку. Очень надо. Ну пожалуйстаааааа!!!!!!