Автор Тема: Автономный мини мотор-тестер "Колибри". История разработки  (Прочитано 86137 раз)

tj™

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
продолжаю "набивать руку" смотрел сегодня транзитную приору троящую. быстрый просмотр птичкой с линейкой приговорил 2 катушки индивидуальных, но решил перепроверить на "большом брате" мтпро .... так и есть 2 катушки в утиль .........

купил резистор 100ком изготовлю щуп для первички и сравню с сигналом с линейки, хотя итак уже с линейкой все видно, правда надо подбирать положение относительно катушки для того чтобы полностью увидеть читаемую форму сигнала ..........

при случае сравню первичку с линейкой сделаю фотки ...........

tj™

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
смотрел сегодня первичку в режиме осцилограф с щупом резистором 100Ком


v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1805
Форма сигнала "первички" будет лучше если подключаться через параллельно включенным резистор 1 мОм + конденсатор 100 pF. Позже выложу картинку. Импульс пробоя станет виден.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1805
У меня такая картинка "первички" через резистор 100 кОм.
Вход 150V, 2ms.

tj™

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
а у меня диапазон был 50В

SOLEX

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 212
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #425 : 02 Сентябрь 2018, 20:26:06 »
Владимирович! Обновы к пробнику скоро будут? И кабель трекер. Очень не хватает нагрузки ну и прибамбасов

Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #426 : 02 Октябрь 2018, 14:02:57 »
Владимирович! Обновы к пробнику скоро будут? И кабель трекер. Очень не хватает.

SOLEX

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 212
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #427 : 09 Октябрь 2018, 23:33:11 »
Вопрос пользователям Калибри и Владимировичу как разработчику. Режим прозвонила у всех такой чувствительный? Он звониться даже через меня! Щупы в руках и уже видит цепь с таким же тоном сигнала как будто я их замкнул. Второй момент!!! Цепляюсь одним концом на провод под капотом а вторым на разъём ЭБУ( он снят с Блока) . Так вот все пины которые находятся рядом с прозваниваемым проводом пищат!! Тоесть чувствительность прозвони настолько велика что видит поле вокруг подопытного провода. Вопрос!!! Зачем такая чувствительность если она заводит в ложный путь по поиску? Я охренел от того что подумал про короткое в жгуту. За малым не расчехлил. Перепроверил мультиметром. Картина иная. Так вот в проводнике был обрыв И КОНТАЧИЛ по купоросу. Он продолжал звониться как целый. Нужна срочно нагрузка обещанная .  звониться и рядом лежащие провода. Надеюсь описал понятно. Ещё один косяк. Но снова вопрос у меня ли только. Так как ПТИЧКА ПОка не имеет кабель трекера подал сигнал с СИГНАЛА . Птичкой ищу его на другом конце изогнувшись  и сложившись в три раза под торпедой. И как вы думаете что? Я вижу сигнал сразу на на 6 пинках разъёма . И они тоже рядом . Калибри засёк от генератора сигналов наводку по 6 проводникам. С очень малым практически незаметным отличием . Объясните Владимирович что за ерунда.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2018, 23:45:29 от SOLEX »

SOLEX

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 212
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #428 : 09 Октябрь 2018, 23:50:10 »
Есть вопрос по поводу очень маленького экрана на калибри. Нельзя каким то образом его увеличить. Отесать поставить другой побольше. ну занадто маленький. Информативность низкая . Особенно когда хреновой зрение

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1805
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #429 : 10 Октябрь 2018, 08:58:49 »
Прозвонку на днях сделаю с нагрузкой, наводки пропадут. Сейчас видно по осциллограмме (наклок фронтов) где прямой сигнал, а где наведенный.

Индикатор (OLED 0.96", как в фитнес часах) да, маленький есть чуть больше такого типа, цена выше в 7 раз(!). Особенность установленого "Колибри" низкое потребление и повышенная яркость, TFT-индикаторы не порядок больше потребляют тока и яркость ниже.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #430 : 13 Октябрь 2018, 17:34:10 »
 На выезде работал с авто Колибри. С блока Nissan видел импулсы, на сенсе сегодня все что можно проверил, но когда начал звонить провод от панели до блока у меня пиликало на все. Все таки прозвонил, взял в руку приборчик и он начал меньше фонить.
Отпишусь немного по Сенсу, т.к. некоторым форумчанам звонил. Основной прибор на выезде это Колибри, но он немножко сырой. Прозвонка никакая и трекер не помешает к нему.
 Кто не в курсе, кратко.. При включении передачи машина начинает дико дергаться. Поменяли три ДС, ДПРВ и кучу всего. Якобы если отключить ДС начинает ехать, а если ДПРВ едет чуть дольше. При вкл. заж на опорке ДС может появиться 12В, и через несколько секунд упасть в 5.7В, при заводке появляется 12В и падает на 5.7, но форма сигнала на экране Колибри есть с опорным 5.7В. Сигнал с ДПРВ нормальный. Питания на датчики тоже есть, как и масы заранее продублированные. Связь с блоком тоже есть. Скандок порадовал с Микас 10.3, на своей картинке первый ДК путает с ДК2.  Но когда я откинул разъём с клапана адсорбера, связь с блоком пропала, но авто заводится , сразу даже не понял((((((. ДОлго не буду расусоливать, Владимировичь, нужна полноценная прозвонка.
 Спасибо Андру(ланосячему Богу)))), за схемы и дельные подсказки. Покажу,где был купорос.


« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 10:44:29 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #431 : 16 Февраль 2019, 17:28:36 »
Сегодня вызвали на мертвый нисан-кашкай, MR20DE. Надо мол осциллографы, приборы и если есть приезжай. Сразу зарядил, если диагностика будет от 500 грн, приеду. Приезжаю с пустыми руками, в одном кармане Колибри, в другом свисток от ланча. Вы бы видели лица неандертальцев, ланч не понадобился, хотя потом разок воткнул. Вскрыл блок(для солидности)))), можно было и с разъема взять сигналы, но когда с проца как то посолидней будет.  Пришлось потом еще полчаса гулять и попить кофе, иначе не понимают почему так быстро.
Фотки не очень, но кто в теме по МЕС930-ххх, поймет.
« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 19:58:42 от admin »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1647
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #432 : 16 Февраль 2019, 19:55:19 »
Кстати, никто не хочет угадать, что я делаю в блоке? Можно тотализатор прикрутить.
Если будет возможность и время, сниму качественно на работающем авто.

alekstan26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #433 : 17 Февраль 2019, 13:28:34 »
Может, проверка подачи питания на датчики?

Vad_63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #434 : 17 Февраль 2019, 14:10:11 »
Кстати, никто не хочет угадать, что я делаю в блоке? ...
"потеря связи с блоком управления" или импульс на катушки?  ;D