Автор Тема: Автономный щуп-пробник", история разработки  (Прочитано 33469 раз)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 878
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #285 : 20 Декабрь 2017, 16:43:28 »
А мне дайте датчики ABS посмотреть, это как закон подлости, будет девайс и не будет машин)))).
Кстати, про текер, вчера, ланос 1.6 на веревке. Понятно нет чека, проверил питания, нет с его с F5, хотя пред целый. Шо делать? Звонок Андрею, где находится С301? Вскрыл, а они целый и там нет питания. Пришлось по старинке, ручками косу левого порога потрошить.

433mhz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #286 : 22 Декабрь 2017, 15:00:58 »
Тут история разработки этого прибора, в чем реклама? Раздать как есть, потом просить прислать на доработку?
Это 3-я редакция "Колибри", первая и вторая вполне работают, отдам дешевле, хотите? Кабель трекер будет работать, возможности прибора будут меньше. Думаю не устроит никого.
Экспериментальные версии мало кому нужны. Я подожду законченный продукт. :)

Смотреть искру, что не нужно?
Нужно, но не с такой картинкой.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 878
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #287 : 22 Декабрь 2017, 15:32:07 »
Интересно,а с какой картинкой надо смотреть искру на автономном приборе без записи?

Толик

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 168
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #288 : 22 Декабрь 2017, 18:44:36 »
Осцилки в реальном можно выводить на экран компа?

HN1960

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 736
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #289 : 22 Декабрь 2017, 19:06:54 »
Толя а зачем смотреть осцылки на мониторе компа, ну ведь видно что искра есть  и вполне достаточно , а если что не так  так можно достать и тяжелую артилерию. :)

Толик

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 168
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #290 : 22 Декабрь 2017, 19:32:25 »
Вдарился в немного в электронику и иногда к столу тягаю Компас+ (последний энкодэр паял) без него ни как, следом хочу стробоскоп к дизельному форсуночному приколхозить а там важно время вспышки.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1490
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #291 : 22 Декабрь 2017, 20:24:38 »
Пробник "Колибри" имеет два канала, первый (щуп) вход, второй (разъем сзади) вход/выход. Для дизельных применений можно первым каналом получить сигнал синхронизации (какой-нибудь датчик), вторым каналом управлять стробоскопом -на выходе будет любой импульс. В имитаторе "Сигнал" тоже будет такая возможность.

>>Осцилки в реальном можно выводить на экран компа?
тут хорошие "осцилки" на своем экране, можно по USB на компьютер передавать, но это позже.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1490
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #292 : 24 Декабрь 2017, 20:58:34 »
Искра, уже лучше...

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1490
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #293 : 18 Январь 2018, 10:02:41 »
Подобраны входные цепи (делители) 1-го канала. Заканчиваю подбирать второй канал, там "Искра" и различные датчики (например, датчики давления, проверка АБС).