Автор Тема: Автономный мини мотор-тестер "Колибри". История разработки  (Прочитано 66097 раз)

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1709
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #435 : 10 Октябрь 2018, 08:58:49 »
Прозвонку на днях сделаю с нагрузкой, наводки пропадут. Сейчас видно по осциллограмме (наклок фронтов) где прямой сигнал, а где наведенный.

Индикатор (OLED 0.96", как в фитнес часах) да, маленький есть чуть больше такого типа, цена выше в 7 раз(!). Особенность установленого "Колибри" низкое потребление и повышенная яркость, TFT-индикаторы не порядок больше потребляют тока и яркость ниже.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #436 : 13 Октябрь 2018, 17:34:10 »
 На выезде работал с авто Колибри. С блока Nissan видел импулсы, на сенсе сегодня все что можно проверил, но когда начал звонить провод от панели до блока у меня пиликало на все. Все таки прозвонил, взял в руку приборчик и он начал меньше фонить.
Отпишусь немного по Сенсу, т.к. некоторым форумчанам звонил. Основной прибор на выезде это Колибри, но он немножко сырой. Прозвонка никакая и трекер не помешает к нему.
 Кто не в курсе, кратко.. При включении передачи машина начинает дико дергаться. Поменяли три ДС, ДПРВ и кучу всего. Якобы если отключить ДС начинает ехать, а если ДПРВ едет чуть дольше. При вкл. заж на опорке ДС может появиться 12В, и через несколько секунд упасть в 5.7В, при заводке появляется 12В и падает на 5.7, но форма сигнала на экране Колибри есть с опорным 5.7В. Сигнал с ДПРВ нормальный. Питания на датчики тоже есть, как и масы заранее продублированные. Связь с блоком тоже есть. Скандок порадовал с Микас 10.3, на своей картинке первый ДК путает с ДК2.  Но когда я откинул разъём с клапана адсорбера, связь с блоком пропала, но авто заводится , сразу даже не понял((((((. ДОлго не буду расусоливать, Владимировичь, нужна полноценная прозвонка.
 Спасибо Андру(ланосячему Богу)))), за схемы и дельные подсказки. Покажу,где был купорос.


« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 10:44:29 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #437 : 16 Февраль 2019, 17:28:36 »
Сегодня вызвали на мертвый нисан-кашкай, MR20DE. Надо мол осциллографы, приборы и если есть приезжай. Сразу зарядил, если диагностика будет от 500 грн, приеду. Приезжаю с пустыми руками, в одном кармане Колибри, в другом свисток от ланча. Вы бы видели лица неандертальцев, ланч не понадобился, хотя потом разок воткнул. Вскрыл блок(для солидности)))), можно было и с разъема взять сигналы, но когда с проца как то посолидней будет.  Пришлось потом еще полчаса гулять и попить кофе, иначе не понимают почему так быстро.
Фотки не очень, но кто в теме по МЕС930-ххх, поймет.  Вот это настоящая скрепа, даже не интересно, никто не хочет спорить, как бараны)))).
  Сейчас умников развелось много, интернета начитались, даже некоторые владельцы успели посмотреть пару серий .. этого, все забываю, лысый дятел из Уфы. Учитель автодорожного ПТУ.      Вспомнил, Пахомов его фамилия.  Но такими девайсами как Колибри или сигнал. прикольно потролить умников. У них дар речи пропадает, аргументов нет, лишняя хромосома жмет на скрепу, ржачно..
Владимирович, пора уже обновится и прозвонка не в красную армию.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2019, 19:52:48 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #438 : 16 Февраль 2019, 19:55:19 »
Кстати, никто не хочет угадать, что я делаю в блоке? Можно тотализатор прикрутить.
Если будет возможность и время, сниму качественно на работающем авто.

alekstan26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #439 : 17 Февраль 2019, 13:28:34 »
Может, проверка подачи питания на датчики?

Vad_63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #440 : 17 Февраль 2019, 14:10:11 »
Кстати, никто не хочет угадать, что я делаю в блоке? ...
"потеря связи с блоком управления" или импульс на катушки?  ;D

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #441 : 17 Февраль 2019, 15:04:42 »
Vad молодец. Сигналы с проца на драйвер катушек. Их нет. Это  по братски сказал, что сделаю диагноз, ломанул 500 грн, а им понятно,тянуть к именитым скрепам и неделю будут искать выйдет дороже. Под такие вещи сразу дают предоплату и я уже начинаю осваивать бюджет)))).
Владимирович, что нового Вам прислать, что бы дальше можно работать с Колибри? Понимаю,что через время изменится экран  и корпус, как изменился Джин и Компас. У меня уже колибри отбилось по цене и вложениям, хочется чего то нового. Когда?

Vad_63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #442 : 17 Февраль 2019, 16:26:03 »
Vad молодец. Сигналы с проца на драйвер катушек. Их нет. Это  по братски сказал, что сделаю диагноз, ломанул 500 грн, а им понятно,тянуть к именитым скрепам и неделю будут искать выйдет дороже. Под такие вещи сразу дают предоплату и я уже начинаю осваивать бюджет)))).
...
это не я молодец, это японцы  ;D на мертвом кашкае (не к столу будет сказано) я бы в первую очередь импульсы на катушках и искал...
и ты очень много исходных данных дал... т.е. ты за меня уже проверил гудит ли бензонасос, выслушал отсутствие щелчков форсунок при прокрутке, проверил отсутствие искры, тыкнулся на катушки, проверил питалово, косу и полез в мозги... ну а зачем втуда еще лезть, кроме как за импульсами зажигания?..  ;D

по поводу моей версии "потеря связи" - сбило с толку вскрытие блока... я бы поленился вскрывать даже для антуражу, через разъем бы щупал... иба я даже не представляю куда тама внутри за этим импульсом тыкаться  ;D

а насчет "ломанул 500 грн"... по нашим здешним меркам, если тупо в рубли перевести, то и взял-то немного за квалифицированный выезд с гарантированным диагнозом...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 16:31:49 от Vad_63 »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #443 : 17 Февраль 2019, 18:25:49 »
 В двух словах, сначала по телефону рассказал что им нужно сделать, отсутствие искры уже было проверенно. Мне осталось показать фокус, диагноз я уже знал, и что бы время потянуть, заодно крышку снять на выезде, дома не поднимать))))). Делать будем клон блока. 
Можно было  и на катушках измерять и на датчиках, а тут с проца взяли, Колибри это может, и вердикт готов.

windg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #444 : 18 Февраль 2019, 18:22:37 »
А кто такие "именитые скрепы" ? А то читаю и видимо контекста не знаю...

Уже разобрался почитав старые темы ))
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2019, 20:05:20 от windg »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
 Интересно, Колибри сможет увидеть LIN? В авто много всяких приблуд работающих через LIN. Даже парктроники у корейцев и те на этом завязаны. Все знают, что бы проверить датчики обязательно нужно снимать бампер, потом их кидать местами иногда подкидывать исправный и т.д. В разы проще на подъемнике или яме воткнуть заднюю или первую при вкл. заж., в сигнал втыкается игла и делать датчику препятствие. Дальше все догадались,что должно произойти. Там точность не нужно, зашумело и стало понятно,что сигнал есть, булет чуть меняться только от расстояния до препятствия. Это я не говорю про замки и свеклоподъемники, задние двери и их автоматическое  откр-закр.
Про фары можно написать диссертацию))).Она уже везде.
Второй вопрос к Владимировичу, когда новая версия с прозвонкой под нагрузкой?
« Последнее редактирование: 08 Март 2019, 11:29:22 от alfa »

Алексей-2010

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
Что такое LID1, LID2 на схеме?
Думаю, для идентификации датчиков, ху из ху , может быть?
« Последнее редактирование: 08 Март 2019, 21:05:53 от Алексей-2010 »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1615
Что такое LID1, LID2 на схеме?
Думаю, для идентификации датчиков, ху из ху , может быть?
По ним блок понимает какой датчик шумит или не работает. По корейцам не скажу, но во многих авто в базе сканер выдает точно какой датчик, но тут нужно точно сказать. проводка, датчик и ли как чаще бывает на тойоте это аналог из китая, рабтает ровно три дня, те кто менял ждали посылке две недели, снимали бампер и когда возвращаются на исходную или у клиента заканчиваются деньки дают совет-езжайте к электрику))).
Понимаю, что по LIN проверкам дверей или свеклоподъемников нужно набирать статистику, может сигналы и не нужны будут вовсе.
Мне просто интересно когда Владимирович начнет их массово выпускать и будет возможность с коллегами поспорить или отработать проверку   простой кнопки открывания багажника.  Подождем исчо))))))))))))

Алексей-2010

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
Интересно, Колибри сможет увидеть LIN? ..
или ещё: есть ли возможность наблюдать медленно изменяющиеся процессы, например, напряжение АКБ при пуске:

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1709
Режим "Tape" (Лента) для таких целей.