Интересно, Колибри сможет увидеть LIN? В авто много всяких приблуд работающих через LIN. Даже парктроники у корейцев и те на этом завязаны. Все знают, что бы проверить датчики обязательно нужно снимать бампер, потом их кидать местами иногда подкидывать исправный и т.д. В разы проще на подъемнике или яме воткнуть заднюю или первую при вкл. заж., в сигнал втыкается игла и делать датчику препятствие. Дальше все догадались,что должно произойти. Там точность не нужно, зашумело и стало понятно,что сигнал есть, булет чуть меняться только от расстояния до препятствия. Это я не говорю про замки и свеклоподъемники, задние двери и их автоматическое откр-закр.
Про фары можно написать диссертацию))).Она уже везде.
Второй вопрос к Владимировичу, когда новая версия с прозвонкой под нагрузкой?