На выезде работал с авто Колибри. С блока Nissan видел импулсы, на сенсе сегодня все что можно проверил, но когда начал звонить провод от панели до блока у меня пиликало на все. Все таки прозвонил, взял в руку приборчик и он начал меньше фонить.
Отпишусь немного по Сенсу, т.к. некоторым форумчанам звонил. Основной прибор на выезде это Колибри, но он немножко сырой. Прозвонка никакая и трекер не помешает к нему.
Кто не в курсе, кратко.. При включении передачи машина начинает дико дергаться. Поменяли три ДС, ДПРВ и кучу всего. Якобы если отключить ДС начинает ехать, а если ДПРВ едет чуть дольше. При вкл. заж на опорке ДС может появиться 12В, и через несколько секунд упасть в 5.7В, при заводке появляется 12В и падает на 5.7, но форма сигнала на экране Колибри есть с опорным 5.7В. Сигнал с ДПРВ нормальный. Питания на датчики тоже есть, как и масы заранее продублированные. Связь с блоком тоже есть. Скандок порадовал с Микас 10.3, на своей картинке первый ДК путает с ДК2. Но когда я откинул разъём с клапана адсорбера, связь с блоком пропала, но авто заводится , сразу даже не понял((((((. ДОлго не буду расусоливать, Владимировичь, нужна полноценная прозвонка.
Спасибо Андру(ланосячему Богу)))), за схемы и дельные подсказки. Покажу,где был купорос.
