Автор Тема: Автономный мини мотор-тестер "Колибри". История разработки  (Прочитано 88249 раз)

Llaass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #375 : 19 Апрель 2018, 18:52:00 »
Крутая вещь

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #376 : 20 Апрель 2018, 08:41:40 »
 Купи себе https://ru.aliexpress.com/item/1pc-2-Wire-Mini-LED-Digital-Display-Voltmeter-Top-Quality-DC-2-5-30V-battery-tester/32822136724.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.287.8QMoS8 , это будет лучше , чем бегать с непонятным приборов вокруг авто и искать где подключить аккумм, потом прозреешь, что у многих авто стоят они под сидушками, а у некоторых нет клемм под капотом, типа виваро-ниссаны и рено-трафики, по моему 638 Вито. или зачем мне 10 метров под капот вставлять на аккум вешаться, если к примеру мне работать под торпедой и в багажнике. Когда столкнешься что такое подвеска или проверка датчика положения кузова, где стоишь под авто, вроде просто проверить три провода млекопездрического разъема, самое большое что туда можно всунуть это иголку со шприца, в одной руке разъемчик, в зубах тестер размером с кирпич, а если подвесить то он все крутится и показникив не видно, а еще до кузова щуп нужно замасовать.  А теперь раскажу,как будет у меня, подготовил Колибри, зарядил нужный щуп, в левой руке разъём, в правой Колибри, в зубах сигарета большим пальцем переключаю режимы. Сделаю шнурок, что бы можно подвешивать, отойти попить кофе, по телефону потрындеть))).
 К стати, еще ни разу аккум не заряжал))))
 Можно найти применение и той штуки,что ссыль давал, будет хороша в носу поковырять, при грязных руках, спину почесать и т.д.))))))

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #377 : 20 Апрель 2018, 18:24:37 »
 Притянули форд-турнео конект, 1.8 TDI, где то уже диагностили, по телефону 0340 мне озвучили, понятно сразу отправил к мотористу, метки смотреть, но перед проверкой решили все таки что то глянуть.Вешаюсь на датчик распреда, уровень в районе 5-ти вольт, начинаем заводить,авто заводится, сразу глохнет,  уровень падает до вольта и рисует пока разъем не передернуть.
Почистили датчик от стружки, и чудо свершилось))).  Первая машина, которую победил только с Колибри.
После снял сигнал на ХХ.


byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 622
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #378 : 22 Апрель 2018, 18:25:18 »
меня больше бы интересовала запись самописца до чистки и после . иначе это как бы угадал .

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #379 : 22 Апрель 2018, 18:41:10 »
Когда ты стоишь перед авто, не думки снять до, т.к. машина неделю как с капиталки. И после снял, т.к. руки были чистые. Многие сюжеты не фиксируются, одному нужно на лоб мобилу приклеивать))).

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 622
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #380 : 23 Апрель 2018, 00:13:53 »
я б о таких историях устал бы и рассказывать . хотел создать тему по заз вида сегодня . вчера с нею разбирался. есть материал-фотка, скрины . все прошло быстро . но необычно . как бы проблема и не супер- выгорело 5мм центрального сопротивления в высоковольтном проводе . просто ругательство эбу возмутило .
 седня в воскресенье хотел с дизелем поиграть .но за полторы недели без выходных и сидения до полуночи - плюнул и поспал в обед . а с утра движняк начнется . у меня под обед гонки и до 17-18 часов плотно . вспоминаю про обед в 19-20.00

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
Re: Автономный щуп-пробник", история разработки
« Ответ #381 : 23 Апрель 2018, 08:13:15 »
но за полторы недели без выходных и сидения до полуночи - плюнул
Выше писал, что в мае напомню? А через два месяца забудешь слово скрепт, и любой кто тебе посоветует, в ответ покрутишь пальцем у виска.  Важнее  информация по авто, схемы или с помощью каких приборов будешь эту схему рисовать.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
 Итак, вчерашний ланос, звонил Solex, перелопатили все, обороты 1800, по сканеру РХХ в 0 шагов. Из инструмента только ноут и руки.
Виктор,я его победил с помощью Колибри. Ошибка по неисправности РХХ вываливается если на нем покататься, родной регулятор не исправен, подкинул второй то же самое, блок загоняет его в ноль. Ты уже потом подсказал,посмотреть движется он или нет. А он  стоит на месте, взял колибри и воткнул на на провода, в режиме лента красивый сигнал, но отсутствует на одном проводе, прошелся по проводу, нашел обрыв. ;D

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
 Сегодня знакомый после 5-ти диагностик с кондеем у меня. Гольф-6, в ошибках 9477872 , блок климы заблокировал включение.
С десятого раза разблокировал климу, но компрессор не включился. Еле сверху долез иглой(как не хватает экстракторов), завтра на подъемнике сняв защиту попробую, чуваку показал экран на Колибри, пусть готовится к снятию компрессора, клапан заклинил это в лучшем случае, компрессор снимать по любому.
Надо версию свежую загнать и токовые побыстрей купить, там контроль компрессора по току , заодно сигнал на него смотреть.
Буксир, когда будем сравнивать приблуды?)))))) Еще горе, телефон прошил, но фотик пока не работает, идет экран с Китая, марки ланча мне обновили. Все, полетел дальше.

byksir

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 622
сам ждю приблуду ) .
 хтось же в рабство попадет ...

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
сам ждю приблуду ) .
 хтось же в рабство попадет ...
Может откроем тотализатор?  Ставки по народному))).
Если к твоей приблуде приделать маленькие грабельки, будет нормально спину чесать, придумай что бы была с подогревом.
VW, не включается компрессор климы, проверка.



« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 11:44:42 от alfa »

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
Есть в наличии коротенькие стальные иглы, сегодня поигрался и сделал для Колибри



tj™

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
а покажите пожалуйста чтонибудь на 2 канала

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1660
а покажите пожалуйста чтонибудь на 2 канала
Прибор пока не работает на два канала, каналы переключаются поочередно.
Владимирович, инструкцию пора выложить.

Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
В Китае продается тестер сразу с прокалывателем. Славик, тебе наверно надо колибри в такой корпус вставить.