Автор Тема: Схемы адаптеров  (Прочитано 22511 раз)

andr9621

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #90 : 17 Август 2015, 07:33:43 »
...А вот краска на самодельных поплавках хватает только на пол лета....
Немного off-top.
Я пользуюсь такими: http://www.target27.ru/catalog/acc/trikita/

Al-kor

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 199
  • الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِين
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #91 : 22 Август 2015, 12:19:32 »
Цитировать
Сейчас съезжу, поищу HGTP5N120BND.
Нашел...1штх320р в "Электронике"!!!!!....
Подожду, пока сгорят родные и впаяю через переходнички ключи от ЭБУ  ;D
Хотя и они не дешевые... старые запасы...
Цитировать
По тесту РХХ виноваты контакты на шнуре, требуется подгиб и тогда тест отрабатывает, сам тоже делал так.
Тест РХХ заработал.
drofa, от части вы оказались правы.  ;)
Причина неисправности в сборке проводочков на скрутках на пробу на столе.
Впаял в разъеме, прямо на ножки, смд-сопротивление, пропаял и изолировал все скрутки, упаковал в гофру.
Заработала сразу.
Надо еще допаять к разъему цветные проводочки под нестандартные разъемы РХХ.


Возникло несколько вопросов по тесту РХХ.
Может стоит для обсуждения открыть тему "Тест РХХ" и все дебаты по РХХ перенести в ту ветку.

v3, простите за нескромный вопрос. Мануал читал, но хотел от вас лично услышать.
"Сигнал" делает перебор пинов A, B, C, D, при неправельном подключении РХХ?

Почему то все забракованные ДСТ-6 РХХ прошли тест на "Сигнале" на отлично.
Почему , не могу понять.
Есть одна догадка. Попробую ее объяснить на пальцах ниже.
Может причина в том, что ДСТ-6 полный вылет штока показывает 255 шагов, а "Сигнал" 100(?) ?

По сравнению с ДСТ-6, "Сигнал" как то непривычно работает.
На ДСТ-6 отсчитываются 255 шагов РХХ.
По умолчанию выставляет  инициализацию в 120 шагов, что совпадает с показаниями сканера.
А в "Сигнале" в чем отсчитываются шаги?
При полном вылете штока от 0% до полного вылета 100% показывает 100(?), продолжает работать до 255, потом скидывается на 0 и опять с бешеной скоростью отсчитывает 255.
Приходится придерживать шток пальцем.
На ДСТ тоже придерживаю пальцем, но на ДСТ-6 при вылете штока от 0% до полного вылета 100% показывает ровно 255 шагов, при достижении 255 шагов, тест автоматически прекращается.
На "Сигнале", по сравнению с ДСТ, как то неудобно ловить шаги. Слишком быстро крутит шаги что ли. Хотя реверс понравился.

Нельзя ли этот тест подогнать под параметры ДСТ-6, там это удобнее сделано.
В ручном режиме нажал верхнюю красную кнопочку -отработал +255 реальных шагов вылета штока (100%), остановился,
нажал нижнюю кнопочку -отработал -255 шагов, остановился,
при  длительном  удержании  кнопок  скорость перемещения штока увеличивается.
нажал автоматический -реверсивное включение +/-255 реальных шагов вылета штока (+/-100%)
Еще бы прикрутить инициализацию в 120 шагов и регулировку скорости хода штока.

Вопрос ко всем, поделитесь пожалуйста опытом: Кто как делает тест РХХ?
Может я что то не так делаю...
На ДСТ-6 тест провожу так.
Через мои руки прошло уже много исправных и неисправных РХХ и я по усилию штока могу определить неисправный от исправного.
Задвигаю шток до конца.
Удерживаю шток пальцем с определенным усилием и начинаю выдвигать шток. Если шток при определенном усилии начинает проскакивать, значит РХХ неисправен. Пролетов пока небыло.
А вот с "Сигналом" не получается такой тест. Все забракованные РХХ почему то прошли тест...

Заметил еще одно.
Один и тот же РХХ, при выходе и входе в "тест РХХ" , каждый раз показывает разное сопротивление обмоток.
К чему бы это? Может в этом кроется неисправность РХХ?
На "Джине" при тесте форсунок показания сопротивления не меняются.
У меня лабораторный БП с амперметром со шкалой 0,00а.
При тесте разных РХХ, но одного производителя, показывают разный потребляемый ток.
Может это тоже толчек к размышлению?

...А вот краска на самодельных поплавках хватает только на пол лета....
Немного off-top.
Я пользуюсь такими: http://www.target27.ru/catalog/acc/trikita/
Видел такие, на счет долговечности не знаю.
Но то что они флюоресцентные, уже радует.
Надо попробовать.
andr9621, спасибо за совет.

 И последний вопрос по "Режиму имитации ДПКВ, ДР, ДС"
В плотную не получается заняться изучением настроек этого имитатора.
Что то не совсем у меня получается с настройками...
Нельзя ли на выбор в предустановках или по умолчанию сразу вбить несколько хотя бы самых распространенных (60-2+ДФ) настроек?
И нарисовать в картинках как все правельно настраивать?
Из тех картинок, что нашел, мне не совсем все ясно... :-[








« Последнее редактирование: 23 Август 2015, 11:49:38 от Al-kor »

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 400
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #92 : 22 Август 2015, 13:45:09 »
Al-kor где вы видели на каком нибудь авто чтобы РХХ выезжал на 250 шагов? Я как нибудь на досуге выдерну параметры из прошивки ЭБУ и выложу. Там насколько я помню больше 130-140 шагов не бывает.

Al-kor

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 199
  • الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِين
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #93 : 22 Август 2015, 15:28:29 »
Al-kor где вы видели на каком нибудь авто чтобы РХХ выезжал на 250 шагов?
Извините, но речь идет не про РХХ на авто, а про тест РХХ на столе имитатором сигналов "Сигнал"...
Хотя в ИМ можно двигать шток от 0 до 250шагов.
На авто 250 не видел, но больше 140 шагов видел нередко на неисправных авто. Вам такие не встречались? Значит у нас аномальная зона... ;D
А при инициализации ЭБУ  РХХ на сколько шагов встает (по умолчанию)?
Сейчас искать не охота, но помню по курсам обучения в г. Тольятти, в мануалах от Автоваз рекомендуется перед установкой на автомобиль нового РХХ, делать инициализацию нового РХХ  ВАЗовским диллерским приборов ДСТ-6, которая выставляет РХХ на 127 шагов.
Почему?
Сколько мм будет вылет штока при 127 шагов, отработанных на ДСТ-6 и на "Сигнале"?
Проведите эксперемент и отпишитесь.
Я делал один и тот же тест двумя приборами: ДСТ-6 и "Сигнал". Есть с чем сравнить.
Или у каждого прибора разное понятие о шагах?...извините, не знал...
Или вам по барабану , как он отсчитывает шаги, лишь бы жжжжужало? ;D
Думал, что есть какой то определенный стандарт для опеределенных РХХ определенных ЭБУ.
Чем отличается внешне схожие ВАЗовские РХХ для 10-ки и "Нивы"?
Я речь повел о том, что полный вылет штока от 0% до 100% равно от 0 до 250 шагов.
Я верно мыслю? ...
У ДСТ-6 сделано имено так.
А почему у "Сигнала" при полном вылете штока от 0% до 100%  светится цифра 100?, дальше шток вылетел, а счетчик крутит дальше до 250 в холостую?
Так и задумано?
Извените, тоже  не знал...
« Последнее редактирование: 22 Август 2015, 15:43:53 от Al-kor »

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 400
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #94 : 22 Август 2015, 23:47:30 »
Посмотрите что у всех ВАЗов и у Лачетти  нет даже 200 шагов. А вот на китайце Амулете есть в программе. Я думаю по разному отсчет идет. Так ДСТ должен был с ВАЗовской программой хоть одинаково шаги считать.

Al-kor

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 199
  • الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِين
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #95 : 23 Август 2015, 11:42:08 »
Alex66, вы по своему правы. ;D
Я всего лишь руководствовался  информацией из "ПАСПОРТ Тестер  диагностических элементов ЭСУД  ДСТ-6С-МК  НПП "НТС" ".
Вот прямая ссылка на инструкцию ДСТ-6  http://www.autoscaners.ru/data/npp-nts/dst-6s-mk-kf/dst-6s-mk.pdf
Вот выдержки оттуда:
Цитировать
"Положение  клапана  РХХ  изменяется  нажатием  клавиш  p  q (уменьшение/увеличение  зазора). 
При  длительном  удержании  клавиш  скорость перемещения клапана увеличивается.
Вначале на индикаторе индицируется условное положение клапана РХХ.
Буква "у" в  правой  части  индикатора  говорит  об  условном  режиме  индикации.
Отображаться  будет   изменение  зазора  относительно  его  величины  до  начала
теста (от 0 до 255 условных единиц).
Чтобы  на  индикаторе  отображалась  реальная  величина  зазора,  нужно  нажать
ENTER (при демонтированном двигателе РХХ этого делать не рекомендуется,
возможен  вылет  клапана)  –  на  индикаторе  появится  информационная  строка
предупреждения:
█ █ █ █ █ - - -          0    у
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ  ®
ENTER – инициализация (переход в реальный режим индикации),
ESC – возврат в условный режим индикации.
При инициализации клапан РХХ будет выдвинут на 255 шагов (зазор 0) и затем
втянут  на  120 шагов (зазор 120).
Буква "р"  в правой части индикатора  говорит о реальном  режиме  индикации. 
В  этом  режиме  отображается  реальная  величина зазора от 0 до 255 условных единиц."
Как бы там нибыло, Alex66, на ДСТ-6 тест РХХ по моему методу можно делать с бОльшей вероятностью выявить дефектные как старые, так и новые РХХ.
Ведь речь идет о тесте РХХ, а не о картах...и наша цель выявить неисправные РХХ.
А вот с "Сигналом" почему-то такой тест не проходит.
Поэтому и задал вопрос "Кто как делает тест РХХ?" .
Мой вопрос  остался без внимания.
Неужели никто его не делает, или проверяют только ход шока туда-сюда побрызгав ВДшкой?

Мне бы хотелось, что бы функции и характеристики обеих приборов при тесте РХХ были одинаковые. Об этом тоже писал выше.
И всего лишь. Привык я уже к ДСТ.

v3, может Вы объясните, как правильно делать тест РХХ и можно ли сделать в "Сигнале" тест РХХ как в ДСТ, как писал выше?





           

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1493
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #96 : 23 Август 2015, 14:57:10 »
Может стоит в ДСТ сделать по уму? В некоторых РХХ шток вылетает уже при 130 шагах.  Джином пользовался, никогда проблем не было, Сигнал с каждым обновлением всё лучше показывает. Несколько раз с помощью Джина вытаскивал шток на китайцах(Джили и всякая непонятная хрень), вытаскивал заклёпки и вставлял обмотки с омеги. Работает!!!Французов не юзал, но азию легко.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #97 : 19 Октябрь 2015, 10:34:28 »
Удобный корпус для кабеля подключения к адаптерам.
Корпус разъема HT-09C (Корпус для 9 PIN с длинными винтами)

Алексей-2010

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #98 : 06 Ноябрь 2015, 22:31:33 »
Владимир, скажите  пожалуйста, при питании Сигнала через DB-9, внутри  есть защита от переполюсовки? Конечно, думаю  есть, да и наверное уже был разговор на эту тему, но не помню, а уточнить не помешает.  Делаю адаптеры, диоды нужны ли?
Да, вижу на схеме адаптера Искра диод присутствует, а внутри есть защита?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 22:37:39 от Алексей-2010 »

Al-kor

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 199
  • الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِين
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #99 : 07 Ноябрь 2015, 06:18:50 »
Я задавал этот вопрос.
v3 сказал, есть.
Вчера открыл и посмотрел, на плате присутствует диод.
На ВВ адаптор я все равно добавочно поставил диод Шотке от переполюсовки около 10а.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #100 : 07 Ноябрь 2015, 08:41:19 »
По цепи +12В на разъеме DB9 диода нет!
Диоды стоят в адаптерах. Если нужно питать "Сигнал" без БП, подключайтесь к его разъему питания, там диод есть, схема ниже.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 10:01:10 от v3 »

Алексей-2010

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #101 : 07 Ноябрь 2015, 11:44:59 »
По цепи +12В на разъеме DB9 диода нет!
Если переполюсовка по этой цепи, фейерверк будет?
Нет, вопрос глупый я задал, конечно же, просто надо поставить диод и по цепи +12 DB9.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #102 : 07 Ноябрь 2015, 13:17:26 »
DB9 для адаптеров, в них стоят диоды. Если делаете что-то свое обязательно ставьте защиту.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: Схемы адаптеров
« Ответ #103 : 20 Август 2016, 15:42:58 »
Новые адаптеры CRD, SPARK, DPKV с разъемом DB9 и кабель к ним.