Автор Тема: Режимы имитатора "Сигнал"  (Прочитано 26952 раз)

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: 1
« Ответ #30 : 15 Март 2015, 19:26:17 »
Можно сделать, напишите подробнее. На адаптере искры стоят мощные транзиторы ими можно практически все включать.
"Джином" тоже должно получаться, газовые форсунки 2 Ом без проблем работают, а у Вас 2.4 Ом, Напишите как подключаете регулятор подачи топлива.

Taras-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: 1
« Ответ #31 : 15 Март 2015, 22:34:10 »
Регулятор подачи подключаю в режиме клапан ХХ. Там есть скважность импульсов. Промывал таким образом клапана на Опелях, Фордах, ГАЗ... При подключении регулятора подачи топлива пишет КЗ. А по другому не умею - учусь! Нужен вот такой управляемый сигнал. Для чего нужно? Не заводится машина. Подозрение на топливный насос. Приговорить ТНВД стремно. Генератором смотрю открытие клапана (открывается, чистый) дальше подставляю эмулятор клапана на разъем, подключаю генератор к клапану и управляю при заводке (наблюдая за давлением) Давление пошло- норма , нет-.... Для некоторых насосов надо два канала. А если ко всему этому подключить датчик давления выносной и замерять давление на выходе из насоса (перевести вольты в давление) и показать его на дисплее то получится не плохой приборчик для анализа неисправности в топливной системе. Где-то так.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #32 : 17 Март 2015, 11:02:42 »
Для получения такого сигнала можно использовать сигнал DS режима DPKV.
В имитаторе 4 мощных выхода которые можно применять для таких задач.
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 19:59:47 от v3 »

Алексей

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #33 : 20 Март 2015, 20:59:22 »
Доброго времени всем! Планирую приобрести "Сигнал", до этого не было у меня подобных приборов. Подскажите, каким образом осуществляется проверка катушек зажигания - что мы видим - цифры, осцилки, или еще чего. Заранее благодарю.

Алексей-2010

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #34 : 20 Март 2015, 22:58:47 »
Сигнал-катушка-разрядник. Искру видим.
На индикаторе - параметры сигнала.

Алексей

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #35 : 21 Март 2015, 07:04:17 »
Благодарю!

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #36 : 21 Март 2015, 09:47:34 »
Сигнал-катушка-разрядник. Искру видим.
На индикаторе - параметры сигнала.
Как отладится передача данных в комп. будет видно искру, как она есть.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #37 : 21 Март 2015, 12:59:59 »
Проверял "Компасом 2м" точность работы генератора имитатора: "Частота-процент импульса"
привожу результаты, получилось достаточно точно.

Taras-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #38 : 22 Март 2015, 11:01:49 »
Для получения такого сигнала можно использовать сигнал DS режима DPKV.
В имитаторе 4 мощных выхода которые можно применять для таких задач.
А возможна ли подача сигнала DS режима DPKV на 2 разных канала с независимой регулировкой частоты и коэффициента заполнения по каждому каналу? А также возможно ли посмотреть ток нагрузки на работающем канале?
Спасибо! Извините за назойливость.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #39 : 22 Март 2015, 14:17:35 »
В режиме DPKV уже нет свободных каналов.
Можно сделать отдельный режим, например "INPULS", там будет 2 таких как DS с измерением тока нагрузки, примерно так сделано в режиме РХХ.

Толик

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 302
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #40 : 22 Март 2015, 15:02:40 »
Помоему как я планирую один применить для сопровождения форсуночного стенда простых форсунок вполне достаточно на нёмже прекрасно проверются регуляторы по высокой стороне, второй штатно для проверки искр на катушках а на базе третьего попробую запустить мазовское эбу и приколхозить к насосному стенду должно получится. Больше интерисует програма на компас+ генератора сигналов как только выйдет сразу начну составлять тэст-планы на форсунки в графичесом виде.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1495
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #41 : 22 Март 2015, 15:44:28 »
 Ждём выхода в серию прибор и ПО.

ALEX47

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #42 : 22 Март 2015, 19:22:16 »
Владимир Владимирович и КОЛЛЕГИ по цеху  А возможно ли в Сигнале реализовать функцию проверки Датч Пол Др Заслонки Оценить то исправность переменного резистора Переменные резисторы используются в МОНО и в лопаточных расходомерах и в распределенном впрыске и зачастую стоят очень недешево Пример Форд А Сигнал прибор компактный Можно быстро применить Кстати в ДСТ 6 такая функция реализована и не раз выручала Не хочется зря владельцев грузить на гроши В ДСТ 6 это реализованно след обр На перем резистор подается 5 в Определяется начальное напряжение при закрытой Др Зас  А при нажатии на педаль проверяется качество резистивного слоя При наличии трещин обрывов фиксируется ощибка Можно конечно смотреть ОСЦИЛЛ  но Сигнал быстрее С Уважением Алексей РБ

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #43 : 22 Март 2015, 20:43:36 »
В имитаторе есть режим Ux - измерение напряжения.
Нижняя строка показывает уровень ввиде графа, по нему будет видно есть ли пропадание контакта.
Можно еще, в дальнейшем, добавить какую-то проверку, что бы написало об ошибке.

ALEX47

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #44 : 22 Март 2015, 21:14:13 »
Владимир Владимирович Спасибо за ответ Ошибку дефект по моему надо как то регистрировать и накапливать А иначе можно дефект и не зафиксировать В ДСТ ошибки накапливаются за одно измерение С Уважением Алексей А что скажут кллеги