Автор Тема: Режимы имитатора "Сигнал"  (Прочитано 26911 раз)

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #15 : 08 Март 2015, 20:10:23 »
...В имитаторе приёмник работает только при постановке на это провод?
можно сделать с катушкой для безконтактного поиска, пока будет прямое подключение.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #16 : 11 Март 2015, 12:09:48 »
Для щупа-прозвонки определился с функциями:
-прозвонка проводов с бипером
-измерение напряжения
-генератор импульсов, измеритель импульсов
-подсветка.

Прозвонка выполняется генератором 20 kHz с низким уровнем напряжения (для безопасности), без привязки
к массе автомобиля.

Будет в виде платы без корпуса, обтянутой плотной прозрачной термоусодкой.
На плате: игла, бипер, разъем обратной связи прозвонки, кнопка включения подсветки, подсветка одновременно индикатор состояния -мигание разного типа.

Вопрос:
Есть еще свободный канал, что туда подклють, может датчик температуры?
(DS18B20 -55 ° C до +125 °)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1495
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #17 : 11 Март 2015, 12:20:42 »
Измеритель импульсов это будет видно форму сигнала?

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #18 : 11 Март 2015, 12:23:18 »
Нет, индикатор же символьный, не графический.
Будут отображаться параметры импульса: частота, время и амплитуда. Тоже не мало.

Vasiliy-UA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #19 : 11 Март 2015, 14:57:15 »
Я за датчик температуры, будет востребован.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1495
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #20 : 11 Март 2015, 19:25:38 »
 Я за датчик температуры думал, есть он у меня в тестере, ну очень не нужная штука для автоэлектрика. Пользований=0. Вот сигнал, форму или наличие смотреть это чудо. Пример холла, тестером глянул где какие провода,а где сигнал, хочешь сигнал сто процентов иди за осцилом.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #21 : 11 Март 2015, 19:30:40 »
Есть свободный канал, не хочу оставлять без дела.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1495
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #22 : 11 Март 2015, 20:13:04 »
Сопротивление измерять? Очень нужно не только массу, но сколько Омм на ней. Вдруг плохой контакт, бипер прозвонит, но сопротивление важно.

Толик

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 302
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #23 : 11 Март 2015, 22:49:55 »
Имею в арсенале инфрокрасный пирометр используется нечасто в основном для сверки температуры что видит сканер и сколько в реальности иногда для экспрес-проверки слива форсунок HDI сливающая форсунка на 8-10 градусов холоднее.

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #24 : 12 Март 2015, 09:31:36 »
Сопротивление измерять? Очень нужно не только массу, но сколько Омм на ней. Вдруг плохой контакт, бипер прозвонит, но сопротивление важно.
правильно, свободный канал будет задействован на нагрузочный резистор, для проверки качества контактов.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1495
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #25 : 12 Март 2015, 20:52:06 »
Ещё вопрос, питание щупа будет как я понимаю автономное, какое? Если батарейка, то нужно как то быстро заменить,а вот если аккум? Его нужно заряжать, или USB или что то типа зарядки для нокии. Для батареи нужно мудрить автоматическое отключение, а лучше зумер когда минут пять не используется,что бы не забыть в авто.

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #26 : 12 Март 2015, 21:18:10 »
Слав ,зуммер можно и неуслышать,а вот автоматическое отл самый раз, :),это мое мнение.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1495
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #27 : 13 Март 2015, 08:40:25 »
 Коля, палка о двух концах. К примеру раньше очень мучился со склерозом и батарейкой в тестер, пока не приобрёл приблуду в китае с автовыключением. Но пищалка вырабатывает положительный рефлекс не забыть прибор в авто, пример VAS5054.
Я раз переходник для снятия сигнала ДПКВ забыл в авто. Клиент приехал только потому, что испугался, типа что то развалилось))).

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: Режимы имитатора "Сигнал"
« Ответ #28 : 13 Март 2015, 09:49:29 »
Ещё вопрос, питание щупа будет как я понимаю автономное, какое? Если батарейка, то нужно как то быстро заменить,а вот если аккум? Его нужно заряжать, или USB или что то типа зарядки для нокии. Для батареи нужно мудрить автоматическое отключение, а лучше зумер когда минут пять не используется,что бы не забыть в авто.
Это щуп к имитатору "Сигнал", у него нет батарейки.
В разработке автономный щуп, на одном АКБ 1.2V или батарейке 1.5V.
« Последнее редактирование: 13 Март 2015, 10:56:36 от v3 »

Taras-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
1
« Ответ #29 : 15 Март 2015, 16:40:40 »
Меня интересует такой вопрос. Возможно ли сделать сигнал для регулятора подачи топлива, а также регулятора высокого давления топлива в системах CR Вашим имитатором? Их сопротивление 2.4Ом и 2.7Ом. При управлении Джином пишет КЗ. Вот такую приблуду хочу сделать с МТПро и  Вашего имитатора сигналов
. Очима надо для проверки неисправностей при заводке дизелей (проверке создания давления, а также самодельного стенда для проверки ТНВД CR.)
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 17:01:37 от Taras-M »