Автор Тема: FSI GDI форсунки  (Прочитано 9911 раз)

Сергей В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #60 : 22 Февраль 2018, 20:53:12 »
есть фото и видео но выложить не могу ..забыл как..
при проверки факела стробоскоп  мне не помогает пользуюсь фонариком обычным
у меня подсветка из светодиодной ленты наверно слабовата либо неудачно приклеена так светит хорошо но при проверке в динамич или авто плохо видно стробоскоп . да и как посуду мспользую обычные гранчаки (их много и не жалко только. толщина дна разная-- уровень тлько минзуркой 100грам)
жди проверял при давлении( 8  бар )туман стоит и стаканы плохо видно не то что стробоскоп
а мыл при 0,2--0,4 как обычные

Сергей В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #61 : 22 Февраль 2018, 22:11:05 »
только что перечитал тему и меня посетила мысль
в свой стенд вмонтировать переключатель (тумблер) либо что то подобное  с доп сопротивлениями для фси
мне повезло и в тех жди сопротивление 1,57 по этому все про катило. а то пришлось бы вешать сопротивления.
а переключатель и удобно и эстетично и добавляет  шику блеску
клоц в одну сторону фси жди клоц в другую обычные и обязательно наклеечку к переключателю подписать
клиенты смотрят и так на него(стенд) как на космический корабль(все клоцает блымает пикает льется шипит)  а  если все еще и оформить красочно то можно дополнительно продавать билеты как на 5д кино с эфектом присутствия
ведь по большому счету есть такие кто авто оставил и ушел а есть любопытные (хоть ни хрена не понимаю но присутствует дикое желание посмотреть почему дороже чем у соседей )
и тут вдруг такое шоу
и любопытные потом передают увиденное еще и приукрасят как обычно (плохо только когда сопротивления висят на скрутках смотаных синей изолентой  и т.д. тогда приукрасят в худшую сторону)

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 977
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #62 : 22 Февраль 2018, 22:52:24 »
Клиента смотрящего на стенд без каски нужно сзади наипнуть молотком по темечку, потом привести в чувство и объяснить,что нельзя находится когда есть давление выше атмосферного))).

Сергей В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #63 : 22 Февраль 2018, 23:01:47 »
ну как вариант буду иметь в виду  и по возможности пользоваться

ALEKSANDROV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #64 : 25 Февраль 2018, 16:37:15 »
Джин старенький уже, вот и думаю доделывать как начал или делать новый с прицелом на джин2.
     У меня тоже просто джин v6.8 не разу не обновлял его....

Алексей-2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #65 : 26 Февраль 2018, 22:22:25 »
Посадочный диаметр со стороны подачи для форсунок FSI  VAG мотор BPY 2.0 такой же, как MPI , или другой, переходники нужны?

Алексей-2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #66 : 03 Март 2018, 13:46:35 »
В этом моторе отверстия в рампе имеют диаметр 13мм , поэтому не пришлось ничего делать, всё подошло без переходников. 
В процессе работы возникла мысль о том, что может быть, некорректно проводить сравнение этих форсунок по расходу, т.к. слишком уж велика разница в условиях работы и по давлению и по способу управления.  В реальных условиях всё может быть совершенно иначе, чем на стенде.

Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #67 : 14 Апрель 2018, 19:34:42 »
Подскажите кто сталкивался? Эфективна и точна ли проверка на расход форсунок FSI, если проверять на давлении до 8 атмосфер или нужно только минимум на 50 бар как на ХХ в двигателе?

Алексей-2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #68 : 15 Апрель 2018, 00:44:12 »
По определению не может быть точна и эффективна, т.к. это за пределами рабочего диапазона давлений находится.