Автор Тема: FSI GDI форсунки  (Прочитано 47949 раз)

Alex66

  • Приватная
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 462
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #135 : 23 Март 2020, 09:00:31 »
Конечно анализировал.Если приходится резать эти импульсы на газу. Фаза втягивания (открытия) самая короткая. По токовой осциллограмме как раз и видно. Производитель закладывает импульс с небольшим запасом для открытия. Но важен ток, который зависит от высокого напряжения.Кстати ток все время анализируется бензиновым ЭБУ на протяжении практически всего импульса. ЭБУ даже может повторить импульс, если не увидит нормального тока. Синий импульс на второй осциллограмме и самый большой всплеск тока, это и есть импульс открытия. А потом идет уже удержание.Перед ШИМом удержания на низковольтной стороне (сигнальный провод управления) обычно происходит обрыв импульса на короткое время, а потом уже опять удержание. У Q7 перед импульсом открытия идет так называемая накачка.То есть катушка накачивается током для более быстрого открытия и только потом сам импульс открытия. Это позволяет быстрее открыть форсунку. На ХХ, когда давление небольшое, форсунке хватает короткого импульса для открытия. А под нагрузкой увеличивается давление и импульс увеличивается по длительности. Токи форсунки скорей всего будут не большие, потому что высокое напряжение всего лишь 55 В.
« Последнее редактирование: 23 Март 2020, 09:10:37 от Alex66 »

v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1904
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #136 : 23 Март 2020, 09:09:19 »
По Q7 интересно. Сань, ты анализировал участки фаз? Бумер пишет фаза втягивания, фаза-удержания.. Я постараюсь снять и с мануалом сравнить.  Бумер пишет,что DME на форсунку легко 65 вольт дает, значит уже диапазон осцила не ставим на 15 вольт. Т.е у тебя срезало фазу открытия???
Сигнал на FSI форсунке относительно массы недостоверный, сделайте прямо с контактов форсунки, "постолограф" искажает сигналы и не видит ШИМ на такой частоте.

Alex66

  • Приватная
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 462
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #137 : 23 Март 2020, 09:15:22 »

Сигнал на FSI форсунке относительно массы недостоверный, сделайте прямо с контактов форсунки, "постолограф" искажает сигналы и не видит ШИМ на такой частоте.
Я побоялся снимать относительно плюса форсунки. У меня на Постоловском нет гальванической развязки. На Q7 до второго импульса не добраться без разборки, поэтому второй сигнал-это сигнал через обмотку парной форсунки. Обычно они соединены парами по высокому напряжению.

alfa

  • Приватная
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 1916
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #138 : 23 Март 2020, 09:43:10 »
 Знаю, что на пьезо снимать разъем на работающем двигателе нельзя. Там есть импульс открытия и импульс закрытия, так если связь разорвать в промежутке, то форсунка останется открытой. С электромагнитными наверное такого не будет.
Во обще форсунки которые под коллектором проще на блоке снимать или где нибудь в жгуте. Питания kl15 всегда одним цветом, по kl31 -цветные.


alfa

  • Приватная
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 1916
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #139 : 23 Март 2020, 10:33:38 »
Сигнал на FSI форсунке относительно массы недостоверный, сделайте прямо с контактов форсунки, "постолограф" искажает сигналы и не видит ШИМ на такой частоте.
[/quote]
 Т.е. снимать сигнал на таких форсунках нужно с двух проводов которые на форсунку?  Нам увидеть только импульс. А что не получится воткнув щуп, к примеру, на 8,23,22 пин(см. картинку вверху)???
Ниже из мануала цитата
Впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением (50 - 200 бар) производится во время тактов впуска и сжатия. На стадии прогрева выполняется последующий впрыск небольшого количества топлива в целях более быстрого достижения рабочей температуры катализатора (подогрев катализатора). При пуске холодного двигателя количество впрыскиваемого топлива делится на несколько импульсов во время такта сжатия.

Это позволяет добиться безопасного пуска холодного двигателя и значительных улучшений касательно выброса вредных веществ и расхода топлива..

 Поэтому по выработке цепи не реально завести холодный двигатель, он заводится и глохнет, типа как у нисанна когда выработка цепи грм. Кстати, модет есть у кого скрин с датчиков фаз на N20.N26 или N55. Я про N-S63 боюсь спрашивать)))). Меня эта тема заинтересовала. Когда увидел,что там находится под клапанной крышкой и если вкурить как оно работает, то какой нибудь EP6 покажется 2114-м от ТАЗа.


v3

  • Administrator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1904
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #140 : 23 Март 2020, 10:40:46 »
... Т.е. снимать сигнал на таких форсунках нужно с двух проводов которые на форсунку?  Нам увидеть только импульс. А что не получится воткнув щуп, к примеру, на 8,23,22 пин(см. картинку вверху)??? ...
[/quote]
нет, не получится.
подключайтесь 9-8, ...

alfa

  • Приватная
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 1916
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #141 : 15 Апрель 2020, 20:35:04 »
 Владимирович, нашел на мусорнике  еще три форсунки с BMW такие длинные, под резьбу, могу прислать. Нооо, главное добыл разъемы под них, два шт. могу дать.
Раскопал целый шлейф с какого то N?? мотора F-серии, а там разъемы на катушки BMW, ну я разъемы беру, а на маленькие -форсунок говорю, это мусор надо выкидывать)))), ну и выкинул. Завтра схожу на помойку, мне мне трудно, заберу))))). 
 Для информации, эти форсунки с пропиской кодов, мне интересно если их помыть и параметры до и после посмотреть.
кстати, я сейчас немножко курю с BMW, будет нужна инфа, или историю пробить по ключу. Форумчанам с рейтингом 10 сообщений бесплатно.
Повторю, все временно, информацию мне дают по требованию пока я им  помогаю.

alfa

  • Приватная
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 1916
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #142 : 14 Декабрь 2020, 10:27:29 »
Кто нибудь встречал форсунки от реношного F5R мотора? Номера их H114346 8200231866 7700113478 ...  Интересует размер посадочного гнезда под резинку.

alfa

  • Приватная
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 1916
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #143 : 23 Июль 2021, 17:39:20 »
 Форсунки из Америки. Новая конструкция фильтров. Изучать времени не было но по моему они усовершенствовали  и втулку поставили на входе. Зачем? Пока не знаю.
Если кто то знает, или разбирал, отпишитесь.

Sergey samodelkin

  • Приватная
  • Специалист
  • *
  • Сообщений: 87
Re: FSI GDI форсунки
« Ответ #144 : 26 Июль 2021, 21:24:26 »
alfa форсунка с жиклером для уменьшения пульсации топлива, это у которой сеточку не видно, это на ген 3 моторах VAG ставят у них давление топлива на холостых 100 бар, а в полной нагрузке до 200 бывает. и часто встречаются на одном моторе два ряда форсунок стоят и FSI и MPI, MPI там так для мебели, чтобы клапаны омывать.