Автор Тема: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)  (Прочитано 8976 раз)

niknik

  • Загинути, але не зрадити!
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Воля або смерть!
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #15 : 11 Февраль 2013, 01:05:36 »
а что, на патрубках крышки,  "мыло" означает?
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 07:44:13 от niknik »

александр ростов

  • Гость
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #16 : 11 Февраль 2013, 08:36:30 »
ничего оно толкового не означает. зимой бывает... особенно при недлительных поездках.

qyrec

  • Гость
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #17 : 11 Февраль 2013, 08:49:12 »

При холодном запуске там конденсируется влага. Естественно с маслом будет пениться. Вот и "мыло".
Моторное масло состоит из основы (базового масла) и присадок. Свойства масла определяются прежде всего химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик. С помощью присадок можно значительно повысить эксплуатационные свойства моторных масел, даже изготовленных из не самых лучших базовых масел. Но при длительной эксплуатации и особенно при высоких нагрузках присадки разрушаются, и конечное качество моторного масла, проработавшего в двигателе более половины положенного срока, определяется качеством базового масла. Основы масла бывают минеральные (т.е. полученные путём очистки соответствующей фракции нефти) и синтетические (т.е. полученым путём каталитического синтеза из газов). Комбинация минеральных и синтетических основ, при условии не менее 25 % синтетического базового масла, называется полусинтетической базой.

qyrec

  • Гость
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #18 : 11 Февраль 2013, 08:52:38 »
Некоторые основные характеристики масел
Вязкость - это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.
Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.
Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.
Температура застывания - это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым.
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива

александр ростов

  • Гость
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #19 : 11 Февраль 2013, 13:25:50 »
огогоооооо !!! сколько!!!!

при сгорании бензина образовывается :
углекислота
вода
и то, что недогорело.(вот это и есть отрава для всего живого)

вот эта вода и образовывает пену. ничего страшного. это нормальный процесс. на газе зимой ещё больше этой пены.
в каком то смысле, для мотора это даже лучше.

niknik

  • Загинути, але не зрадити!
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Воля або смерть!
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #20 : 11 Февраль 2013, 17:15:37 »
ничего оно толкового не означает. зимой бывает... особенно при недлительных поездках.

вот и я про то же ;D думал что-то новое в диагностике придумали, что советуют Николаю посмотреть на этот конденсат. ;D вот и задал этот вопрос. ну увидит он эту пену и что? ;D какую информацию она несет?
сам и отвечу: да никакую.

HN1960

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #21 : 11 Февраль 2013, 17:48:39 »
Славка наверно  захотел спросить  с "МЫЛОМ"" я езжжу... ;D :P

Romanoproddi

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 212
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #22 : 11 Февраль 2013, 20:47:53 »
а чем лучше то? ;D недавно чистил патрубки у себя - так там той жолтой жижи было..... ::)  получается что в клапан картерных газовте же картерные газы не попадали ;D и ето полгода назад я прочищал. правда наезжаю я 40-50 тис в год км. не мньше

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1143
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #23 : 11 Февраль 2013, 21:31:22 »

вот и я про то же ;D думал что-то новое в диагностике придумали, что советуют Николаю посмотреть на этот конденсат. ;D вот и задал этот вопрос. ну увидит он эту пену и что? ;D какую информацию она несет?
сам и отвечу: да никакую.
[/quote]
 Некоторые масла дают меньшее мыло, а некоторые только палкой пропихнуть трубку.

Romanoproddi

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 212
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #24 : 11 Февраль 2013, 21:37:58 »
значит Кастрол в топку >:(

собсно есть вопрос или новую тему создавать?  как вы справляетесь в Почемучками??  тоесть есть клиент. понятия что такое ДВС - никакого. на ВВ провода - шланги говорит ;D  от и пока там крутиш и думаеш как и что сделать - он и то и етоспрашивает и оно злит  что так и хочется ключем на 32 бросить в него ;D
я сегодня одному так сказал - " у тебя когда День рождения?" - он ответил а я ему " я тебе книжку по твоей машине распечатаю и подарю" ;D ну блин нервов не хватило.

qyrec

  • Гость
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #25 : 11 Февраль 2013, 21:48:55 »

Romanoproddi , я  у себя ( для борьбы с такими клиентами) ценник повесил.
Ремонт в присутсвии клиента +30% к  прайсу.
Ремонт по советам клиента + 200% к прайсу.
И люди платят, кто не хочет тот сидит в уголке на лавочке или нервно курит на улице.
Выписал я счет конторе по безналу с таким параметром. Приезжает ихний механик  на  "разборки". Я попросил его подвезти меня к магазину. Ну а по дороге давал ему ценные указания, закурил в машине, начал магнитолу крутить. По приезду он все понял, безо всяких качель. Теперь водители или сидят в авто или их нет.

alfa

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1143
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #26 : 11 Февраль 2013, 21:59:19 »
Про магнитолу и курево улыбнуло, надо было попросить порулить. :)

Romanoproddi

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 212
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #27 : 11 Февраль 2013, 22:00:37 »
qyrec  ;D ;D клас!!! спасибо!! приму к выполнению!!!.

qyrec

  • Гость
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #28 : 11 Февраль 2013, 22:14:35 »
А как , по другому? На шею залезут и еще и пятку почесать попросят.
Это супер сервисы, пусть рассказывают что клиент всегда прав. Но в то же время их (клиентов) держат в клетках перед мастерской.

Alex66

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 362
Re: Клиенты автосервиса (баян, но интересно)
« Ответ #29 : 11 Февраль 2013, 22:15:12 »

Romanoproddi , я  у себя ( для борьбы с такими клиентами) ценник повесил.
Ремонт в присутсвии клиента +30% к  прайсу.
Ремонт по советам клиента + 200% к прайсу.
И люди платят, кто не хочет тот сидит в уголке на лавочке или нервно курит на улице.
Выписал я счет конторе по безналу с таким параметром. Приезжает ихний механик  на  "разборки". Я попросил его подвезти меня к магазину. Ну а по дороге давал ему ценные указания, закурил в машине, начал магнитолу крутить. По приезду он все понял, безо всяких качель. Теперь водители или сидят в авто или их нет.