Автор Тема: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.  (Прочитано 30494 раз)

александр ростов

  • Гость
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #15 : 19 Январь 2013, 00:58:01 »
Цитировать
сейчас на перифириии важнее не качество и правильность, а дешевая цена
плохо это. плохо. за людей, за родину обидно.  :'(
законов возникновения цены не существует. а вот человеческие ценности .... потихонечку подешёвке и распродаются. я никого не упрекаю.
 zva_ms , от души, благодарен за эту тему. хоть кто то пытается не просто "бабло рубить", а делать, чтоб работало.

александр ростов

  • Гость
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #16 : 19 Январь 2013, 01:16:41 »
про машинку "мира" , это http://smtp.motortehn.ru/index.php/stat/74-vgx-21 ?
только расценки не могу найти...про машинку
Цитировать
брал комплектом со станком по шлифовке фасок клапанов также шлифует торцы клапанов и рокера которые качаются на оси "камаз" и тому подобное.
подскажите координаты, где брали, и расценки... интересно!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 01:26:25 от Александр ростов »

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #17 : 19 Январь 2013, 01:47:06 »
про машинку "мира" , это http://smtp.motortehn.ru/index.php/stat/74-vgx-21 ?
только расценки не могу найти...про машинку
Цитировать
брал комплектом со станком по шлифовке фасок клапанов также шлифует торцы клапанов и рокера которые качаются на оси "камаз" и тому подобное.
подскажите координаты, где брали, и расценки... интересно!

Александр, все верно, как раз в этой фирме брал свой инструмент. Так же у них есть Newey о котором вы говорили, да и много еще интересного. Напишите им на эл.почту или позвоните. На сайте цены не указаны. При покупке после двухдневных торгов удалось выбить скидку не то в 10 или 15% сейчас не помню уже. Но Mira довольно дорогая была. Благодарю за оценку темы!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 02:30:54 от zva_ms »

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #18 : 19 Январь 2013, 02:15:49 »
Вот что обещал сфоткать  Александру Ростову так называемый пассаметр,для измерения конусности ,элипса ,бочки  итд. Раньше ,да сейчас занимаюсь ВАЗами приспособа для проверки направляющих , с внтренним диаметром 8.0мм. Работаю обычными шарошками и в конце прохожу этими камнями.Какими бы шарошками не работал, идеально не бывает.Камушек заточенный под 45* очень хорошо спасает от перекосов при работе с седлами. Иструмент  держу постоянно  свежо  заточенным под 45*.Когда надо другой угол  перешлифовываю камень.Оправки для направляющих у меня разных размеров, и подбираю  так чобы входил иструмент без люфтов.В черновую  подключаю дрель,  а  потом  вручную прохожу для  надежности. Клапана я практически не притираю. Вствляешь клапан без притирки и не пропускает.Вот так я в своем колхозе работаю.

Что касается именно шлифовки седел, в некоторых случаях это единственный выход, к примеру 402 мотор зил 130. На них седла очень жосткие и единственный путь востановления это шлифование. Вот очень не плохая приспособа http://stanok-shop.ru/home/product-details/10-shlifoval-naya-mashina-peg.html . Но что то эта фирма перестала ими заниматся видимо нет спроса.

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #19 : 19 Январь 2013, 02:26:43 »
Как писал выше инструмент Mira очень хорош И наверное лучший по соотношению функциональность -качество- цена И если бы сейчас по головкам была у меня такая же загрузка как до 2006 то тоже бы старался купить Mira  А пока что с головой хватает шарошек с победитовыми ножами, фрез NEWAY и набора по восстановлению направляющих втулок Были и камушки но сейчас уже отработали  Серди конечно супер Но в городе ниже областного не окупит себя При небольшой загрузке качественно головку можно сделать и простыми шарошками Но конечно пилот не из стали 3 и должно их быть даже не два а значительно больше  Плюс оправки или приспособления для замены направляющих Плюс  знания, навык, хорошая заточка и терпение Теперь о GIZMATIC который в наборе профессионал по ссылке Алексанра ростова Свои функции он выполняет на отлично но без прибора проверки биения клапана брать его бесполезно он повторяет профиль фаски и после обработки она так же будет бить хоть и будет ровнои и красивой Потому и нужен прибор для контроля до и после Станок для ремонта клапанов тут вне конкуренции Но цена ... По поводу керосина и притирке    Притиркой в в чистом виде не занимаюсь  А пасту PERMATEX  использую для проверки Рекомендовали мне ее как притирочную пасту Ее достоинства - водорастворима ,однокомпонентная почти не вытирает фаску клапана и седла и очень экономичная Но немного поработав я заметил еще одно свойство она очень четко показывает как прилегает клапан к седлу Там где при использовании других паст я видел что якобы на седле и фаске клапана получается ровный матовый пояс то при использовании PERMATEX  видно было все значительно лучше - в каком месте тонкая фаска в каком уже в каком месте на фаске седла есть белая точка  а где след не серый ровный а как бы в серых непрерывных точках а где вообще белые промежутки Берется чуть чуть пасты пружинку под клапан и с помощью ручной машинки для притирки трем пару секунд Присоску я убрал На конце одета простая резиновая рессорная втулка с москвича И если ось направляющей и ось седла клапана совпадают Фаска клапана и фаска седла без биений то клапан будет легко вращаться без всякой присоски Если что не так то втулка просто будет скользить по клапану  Тогда вытираем пату смотрим и исправляем И так пока не будет равномерный  серый поясок на фаске и седле  После этого по привычке все таки проверяю керосином  Сейчас  головки делаю редко В основном один два клапана Если кто желает все таки сделать всю головку то рекомендую пару проверенных фирм где есть оборудование Serdi Но если потом клиенту сам буду собирать то все равно так же проверяю и как обычно пару седел нужно поправлять Умом понимаю что что если втулка и клапан в норме и по вакууму норма то будет все ок Но пока не увижу равномерную ,,красивую ,, фаску на седле и клапане  и после этого керосина не видно - сборку не начинаю Кстати в одних из первых руководствах по ремонту ВАЗ было написано что герметичность клапанов надо проверять водой нагретой до 90 гр под давлением 2-3 кг/см.см ну это лирика Вообще тема интересная и совершенствоваться можно бесконечно Но сейчас на перифириии важнее не качество и правильность а дешевая цена

Когда покупал инструмент, думал загруженность будет выше, но как оказалось все не так. Всем надо подешевле и побыстрее. Насчет пасты PERMATEX спасибо за наводку. Возьму на вооружение и обязательно попробую.

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #20 : 19 Январь 2013, 05:02:54 »
жаль я  не имею такого девайса, а все по старинке делаю и как бы не плохо получается.

Что говорить, хорошую работу видно. Не вопрос, никто никого, не сравнивает. Цель одна, делится своими наработками. Вот например я узнал про пасту Перматекс хочу посмотреть что за паста такая. Сам пользуюсь алмазной пастой в свое время урвал у турков, приезжали ремонтировать двигатели MTU, ниче так банка грамм на 300 думаю на оставшуюся жизнь хватит. Может конечно Перматекс и моя алмазка это одно и тоже, но ничего разберемся. Если она будет по свойствам та же а зерно мельче так это вообще красота.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 22:26:31 от zva_ms »

александр ростов

  • Гость
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #21 : 21 Май 2013, 07:53:58 »
вчера разузнал стоимость машинки "мира" 240 840,00 руб
Стоимость комплектации Mira VGX-21 с электромеханическим приводом  360 370 руб.
ого ! не потяну. та и не отобьётся никогда, даже половина. очень жаль. но всё равно хочется...

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #22 : 21 Май 2013, 10:20:48 »
Да довольно дорого хотят за нее, смотрел на сайте производителя у них интернет магазин есть. Цены те же. Если заниматься ремонтом ГБЦ, то окупится, не считал конкретно но моя по моему уже окупилась 2 года прошло. А электро привод не нужен, практика показывает. Не та жесткость инструмента, что бы с приводом использовать, да и время обработки он не сократит. При помощи Миры ГБЦ ЗМЗ 405 делаю за один день смена всех седел и направляющих.

александр ростов

  • Гость
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #23 : 23 Май 2013, 15:49:03 »
вот то, что мне прислали на почту
гостинку хватит купить. сдавать, и не пачкать руки... :)

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #24 : 23 Май 2013, 16:31:34 »
Согласен, а что делать. Такие цены. Вот как раз весь этот комплект и стоит у меня. Но скажу что в месяц приносит по более чем гостинка но руки в мазуте слегка.  :)

александр ростов

  • Гость
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #25 : 24 Май 2013, 15:32:41 »
та я то не против. инструмент гожий !
но у меня то два мотора в месяц, то два в год.

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #26 : 24 Май 2013, 15:42:45 »
Согласен. В таком случае лучше отвезти ГБЦ на ремонт. Я ведь стораюсь только ГБЦ ремонтировать. Моторы не беру или стораюсь не брать. В основном ГБЦ ЗМЗшных моторов. Как правило смена всех седел и направляющих. Иномарки редко только в случаях когда что то разломало, а так притирают сами. И работать начал не так давно, пока мало народу знают.

александр ростов

  • Гость
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #27 : 24 Май 2013, 15:57:04 »
та было бы куда отвезти, и со спокойной душой забрать 100% нормальное, и не задумывался даже.
есть у нас ,  где это делают. вот не знаю, мирой или нет, возил ради эксперимента им восьмёрошную головку. забрал. у себя промыл-продул, начал промерять, как ох..ел.
как можно запихать новую направляющую, развернуть, и овал 0.03мм !!?? седло красиво прирезано.
прикрутил головку без распредвала, без коллекторов. в свечное отверстие дунул, а оттуда свистит. прилегание клапана к седлу хорошее, догадка что свистит между седлом и головкой.
по этому нужно самому этим заняться.
но кому это нужно ? таксистам ? или тем, кто в кредитах погряз..

жаль, что препятствие только в бумажках под названием "деньги"

zva_ms

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #28 : 24 Май 2013, 16:24:25 »
Про овал, проблема еще в некачественных запчастях, сам работаю хорошими легкоконусными развертками (хорватскими) режут аж плывут в направляйку, но после смотришь, а отверстие местами в ямах там где развертка не взяла. Седла свистят, слыхал про такое, наверное посадочное элепсное натяг слабый да плюс посадка без азота. У нас в городе в основном все без азота забивают, ну и соответственно седло алюминий тащит.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 16:28:54 от zva_ms »

александр ростов

  • Гость
Re: Ремонт ГБЦ. Делимся опытом.
« Ответ #29 : 06 Июль 2013, 12:34:15 »
здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=43552#p43552 интересуются, в как хранить этот жидкий азот .
подскажите.