Автор Тема: ГБО : форсунки и другие компоненты  (Прочитано 57874 раз)

Alex66

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 412
Re: ГБО : форсунки и другие компоненты
« Ответ #120 : 12 Август 2015, 21:26:43 »
рассчитаны , ко мне ездил таксист расход убрать Матиз 3 горшка, исправил меньшим размером дюз
Оригинально. И даже комп не подключая?

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 138
Re: ГБО : форсунки и другие компоненты
« Ответ #121 : 20 Январь 2016, 11:09:48 »
Екофулы кто то чистил? Кадик приежал тест на расход делал при 0.3 атм, ибо 0.5 жидкости в секунде улетает при нормальном давлении))) итог 1 и 4 одинаково например 50 мл, а 2 и 3 25 мл, ровно в два раза меньше... в общем почистил поставил толк есть, а с тестами непонятки...

Alex66

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 412
Re: ГБО : форсунки и другие компоненты
« Ответ #122 : 20 Январь 2016, 20:57:41 »
Екофулы кто то чистил? Кадик приежал тест на расход делал при 0.3 атм, ибо 0.5 жидкости в секунде улетает при нормальном давлении))) итог 1 и 4 одинаково например 50 мл, а 2 и 3 25 мл, ровно в два раза меньше... в общем почистил поставил толк есть, а с тестами непонятки...
Если речь о метановых форсунках, там так тест по идее не сделаешь, так как работают форсунки на давлении более 6 бар.  Вот немного информации по Caddi http://vwts.ru/vw_doc2/ecofuel_rus.pdf   Метаном особо не занимаюсь, но сталкивался на Doblo с подобной системой. Там на форсунках около 10 бар. Так что при низком давлении возможно такое и не забываем что там газообразное состояние идет.

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 138
Re: ГБО : форсунки и другие компоненты
« Ответ #123 : 20 Январь 2016, 21:13:14 »
Ну да я так и подумал, у кадика 6.5 атм, не ну почистились то что нужно, они были в таком как лак или свежий мёд, и на морозах они залипали, просто клиент сидел в мастерской, и я как начал делать тест чуть подофигел)

Alex66

  • Global Moderator
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 412
Re: ГБО : форсунки и другие компоненты
« Ответ #124 : 20 Январь 2016, 21:22:35 »
Да, у нас на метановых заправках стоят насосы убитые и вроде как льют в них трансформаторное масло чтоб они качали. Вот оно вместе с разной сранью и попадает в форсунки. У меня знакомый на добло уже замучился мыть их. Я не думал что такое на метане может быть. Поставил он себе после основного редуктора еще дополнительно второй пропановый и поставил смеситель перед дроссельной. Вот так и ездит на метане. Ужас конечно.Хотел уже снимать и ставить пропан как то. А так хотел машинку с заводским метаном , не слушал меня в свое время.

Korrektorchik

  • Надпись над аватаром :-)
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 138
Re: ГБО : форсунки и другие компоненты
« Ответ #125 : 20 Январь 2016, 21:51:50 »
Не ну человек говорит что полтора года гаряет, и масло менял, думаю 20 тыс наездил, вывод, раз в год а желательно с заменой масел сразу чистить фильтрик и форсы, просто за замену масла уже денег не брать, как бонус )

Donald_Nuland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
ГБО форсунки и другие компоненты
« Ответ #126 : 04 Май 2016, 00:33:26 »
А какой, у тебя расход и двигатель какой ? Какое ГБО ?

kva-55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: ГБО : форсунки и другие компоненты
« Ответ #127 : 05 Июнь 2016, 16:45:20 »
Добрый день .как сделать баланс форсунок с помощью датчика давления .и как почистить форсунки хана