Автор Тема: Свечи.  (Прочитано 5402 раз)

ГАТТ-84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Свечи.
« Ответ #15 : 25 Февраль 2014, 22:33:32 »
Ни один прибор из тех что выпускается  не позволяет  на 100 процентов найти бракованную свечу На них можно выявить только явный брак Поэтому покупать новый такой прибор крайне не выгодно Мультиметр и самый дешевый осцилограф дадут лучший результат

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 406
Re: Свечи.
« Ответ #16 : 26 Февраль 2014, 03:02:35 »
зря вы так. все неисправности видел. но мне вроде как и теперь без прибора видно . разве что когда свеча травит по изолятору , то не могу различить .

ГАТТ-84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Свечи.
« Ответ #17 : 26 Февраль 2014, 22:12:31 »
..но мне вроде как и теперь без прибора видно .. - это правильные ключевые слова  Т.е те неисправные свечи которые определяет прибор можно найти и без него Потом и вы увидите что  новые свечи прошедшие проверку иногда  почему то не работают в РЕАЛЬНОМ двигателе Или когда снятые с двигателя свечи на приборе показывают параметры в норме а при работе двигатель сбои дает При установке исправного комплекта все приходит в норму Или когда одна или несколько свечей хандрит изредка - такую и с помощью осцилографа  нужно время что бы найти  Потому и написал что за такие деньги покупать подобные приборы не выгодно

вов397

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Свечи.
« Ответ #18 : 27 Февраль 2014, 00:07:22 »
 Хороший осциллограф и навыки работы с ним, дают большую гарантию, выявить неисправную свечу/свечи... Если бы в "приборе, для проверки свечей", можно бы было создать условия, какие имеются на работающем ДВС/включая и температуру и топливовоздушную смесь, то тогда, за такой прибор бы, двумя руками...

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 406
Re: Свечи.
« Ответ #19 : 27 Февраль 2014, 01:01:23 »
Ни один прибор из тех что выпускается  не позволяет  на 100 процентов найти бракованную свечу

я имел ввиду ,что тем прибором как раз выявляются все 100% . другое дело .что имея опыт работы прибором - необходимость применения уменьшается.
осцилом , думаю , сложно выявить . а вот если в мотор-тестере кроме парада есть графики анализа (такие как в автоскопе) , то всё упрощается.
но во всём нужен опыт.

ГАТТ-84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Свечи.
« Ответ #20 : 27 Февраль 2014, 01:41:11 »
Прибор не дешевый И зачем его покупать если с опытом работы - необходимость применения уменьшается ?Лучше еще немного денег собрать  и купить мотортестер Но у каждого свое мнение и  желание

вов397

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Свечи.
« Ответ #21 : 27 Февраль 2014, 11:37:28 »
Такой прибор покупал в конце 90_ых. Работал с карбюраторами. В работе и пескоструй и проверка свечей были постоянно... Очень быстро насобирал несколько ведер свечей и руку правую подкачал...Надоело без конца проверять всякий хлам. Комплект А17ДВРМ 1.0, стоит 140/150 рублей... Да во сне они мне не снились, чтобы их жарить, парить, пескоструить...
 После приобретения осциллографа перестал его использовать вообще. И даже не потому, что трудоемко, а потому, что осциллограф показывает все, а не просто наличие искры. Мое мнение- прибор хороший но годится только для карбовых авто, а вместе с ними закончилось и его время. Поэтому, лучше вкладывать деньги в перспективу....
зы: Пистолетик для проверки свечей.... Многие клиенты до сих пор верят в его "чудодейственную" силу....

Вспомнилась одна тема, скопировал, дословно:
Ситуация, 2114 1,6 пропуски по первому цилиндру на ХХ, причем при нагрузке все хорошо, и первые 20-30 сек после этого тоже хорошо, потом начинаються четкие пропуски по первому. Снимаю осцил ВВ части, там пробой на месте, а линия горения задирается к верху в моменты пропусков. Но стоит чуть поднять обороты или прогазовка осциллограмма идеальна ... понимая, что ВВ части на ХХ достаточно легко работать, первоначально отбросил её как причину, предварительно замерив сопротивление ВВ проводов, сделав визуальный осмотр свечи и проверив внутренне сопротивление свечи ... все в идеале. Заподозрил или подписание клапана или залипание форсунки ... Но не успев разобрать, все таки решил поменять местами свечи и о чудо пропуски в другом цилиндре, меняю комплект свечей на новый, и все в порядке ... Свечи кстати тоже стояли очень свежие, обычный бриск.

 Вот сижу и туплю, если зажигание не справлялось на ХХ, то как оно хорошо работало под нагрузкой? Всегда считал, что если под нагрузкой все тип-топ, то на ХХ тем более будет хорошо ...
 И де я туплю....

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 406
Re: Свечи.
« Ответ #22 : 27 Февраль 2014, 14:52:28 »
при проверке свечей прибором замечал , что на некоторых пропадала искра при меньшем давлении , а на большем - нормально . следовательно на хх пропуски , а на оборотах хорошо.
 даже на самом приборе таблица зависимости зазора и давлений max и min .
короче прибор очень хорошо и наглядно показывает неисправности .

вов397

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Свечи.
« Ответ #23 : 27 Февраль 2014, 18:24:13 »
Постоянно тренируйтесь. Каждый раз, когда вы проверяете на стенде свечи, держите у себя в голове мысль, что вы можете ещё быстрее.... Старайтесь. Со временем ваше мастерство увеличится, а время дефектовки свечей, уменьшится...Немного юмора...
 Похоже, каждый при своём мнении останется...

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 406
Re: Свечи.
« Ответ #24 : 28 Февраль 2014, 12:05:56 »
я бы такой вывод сделал - кто поработал с прибором , то ему он практически и не нужен . но для накопления опыта он необходим .
иначе в голове на всегда останутся сомнения  - почему же эта свеча не работала на одной машине и заработала на другой .

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 406
Re: Свечи.
« Ответ #25 : 28 Февраль 2014, 23:50:33 »
вот наглядный пример http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33175#entry527901 . если бы был прибор - все бы сомнения скорее всего отпали .

ГАТТ-84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Свечи.
« Ответ #26 : 01 Март 2014, 01:36:50 »
 по поводу ссылки О чем говорит olfefenko когда пишет - НА СТЕНДЕ СВЕЧИ В НОРМЕ ? Стенд это прибор для проверки свечей или что то нечто иное ?

byksir

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 406
Re: Свечи.
« Ответ #27 : 01 Март 2014, 03:01:06 »
не знаю что там у него за стенд . но я почему-то думаю , что недопроверили...
надо будет поддержать ту тему . чтобы до конца выяснить .

вов397

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Свечи.
« Ответ #28 : 01 Март 2014, 09:28:16 »
не знаю что там у него за стенд . но я почему-то думаю , что недопроверили...
надо будет поддержать ту тему . чтобы до конца выяснить .
Вот видите, как человек понадеялся на "свечной" приборчик и лопухнулся, что ещё раз подтверждает, что никчемный приборчик...В третьем сообщении в теме, автор написал, что на стенде свечи проверялись....
Вся проблема в том случае(в теме с адакта), что человек не профессионал и в теме никто не захотел подсказать... Процессы происходящие в ДВС, на газу и на бензине разные...
P/S: Да и Вам нужно было бы сформулировать вопрос по другому... Вернее, причина, в той теме, кроется не качестве свечей...

вов397

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Свечи.
« Ответ #29 : 02 Март 2014, 14:15:33 »
 byksir, добрый Вам день. Раз Вы дали ссылку на адакте на эту тему, а там тему закрыли, отвечу по быстрому(если Вам интересно), в чём возможно была проблема, в той теме...
Стехиометрический состав различного вида топлива:
Стехиометрические соотношение Воздух/Топливо

Не этилированный бензин    -   14,7:1
Пропан (сжиженный газ)-   --   15,5:1
Метан (сжатый газ)  ---        17,2:1

Как видим, разница существенная... Угол зажигания на бензине и газу(пробел в той теме, не указан вид топлива) разный. Топливовоздушные смеси бедные поджигать желательно по раньше и искровой зазор на свечах, тоже рекомендованный производителем, не забываем сделать поправку на топливовоздушную смесь(скорее всего не предусмотренною производителем, той машинки)... Какой вывод делаем, что на машине должен применяться один вид топлива, как основной, если нет возможности с переключением вида топлива и одновременно менять угол опережения зажигания... Какая смесь в той машинке была на газу, никто не удосужился проверить. Компрессию, тоже никто не озвучил, а ведь степень сжатия, один из основных признаков при выборе применяемого вида топлива. Применяя осциллограф, можно было бы на газу, обратить внимание на величину пробивного напряжения и длительность горения искры(желательно, просматривать сигнал на прогазовках). Пробивное напряжение в прямой зависимости от компрессии и осциллограф это умеет отображать(по цилиндрово), длительность горения искры, тоже обусловлены конструкцией/производителем/ни кто не отменял.Да, много ещё чего, на что стоило бы обратить внимание...