Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Свободное общение / Re: Быль про Toyota, скрепу и скрептоносцев.
« Последний ответ от alfa Вчера в 01:27:39 »
 Самое прикольное в этом, что ты посмотрев каплю скринов так ничего и не понял.
Звонит вчера  человек, из всего понял, что на киа ставит туманки. Проводка есть под бампером есть, а дальше не понятно. Говорю, высылай вин, дальше буду понимать. Сегодня я понимаю, что там работы - поставить реле, пред подрулевой и все. Или вместо подрулевого 20 см провода на массу и красивенькую кнопку.
А возьмем как за протягивание проводки с моторного до бодика, работы на паре дней))))). И теперь мне скажи, какие встречи и курсы мне важнее? Где меня учат реальной теории и работе с GDS или гаданию на тесте пых?
Это реальные машины, которые придут по первому требованию. Тебе сто раз говорил, сначала информация, потом работа, а ты сначала делаешь, потом памагите!!!))
 Ниде кидаю, еще авто в глаза не видел, но могу о чем то с владельцем говорить.
2
Свободное общение / Re: Быль про Toyota, скрепу и скрептоносцев.
« Последний ответ от alfa Вчера в 01:14:05 »
ты единственный в мире , который против скриптов .
 по поводу встреч автодиагностов . скажу - я очень доволен , что поехал .
  во-первых - организатор и ведущий , очень мудрый и добрый человек , даже тем , что делился своим опытом .
  во-вторых , я познакомился со многими ребятами , а с двумя мы иногда общаемся . мой опыт приумножился за счет этих двоих людей .
Просто мир еще не знает про скрипты. Вот если в Африке их рекламнуть и разрешить с IP африканских заходить, тогда весь мирь узнает про Шульгина. Повалят диагносты толпами с Камеруна, Судана и Сомали. Именем Шульгина станут называть улицы и даже какой нибудь город переименуют, про памятники понятно, это перед каждым сервисом, дадут Нобелевскую премию, два раза.  И город конечно назовут благодарные слушатели, к примеру в Буркина Фасо))).
Вспомнил, сериал ДМБ))))))))))))))))))))), дикий прапор в бочке, и слушатели.)))))))))))
3
Электрооборудование / Re: byksir против Volkswagen, кто кого?
« Последний ответ от alfa Вчера в 01:03:58 »
 За правый туманный агонь))), штраф большой в евро. Если блок поддерживает можно закодировать, но в Европе по закону запрещено.
В схеме может присутствовать, т.к. схема не только для Европы, в проводке может провод отсутствовать, а бывает только в кодировках включить и усе.)))
 А то,что не можешь понять , это понятно,там скрепа как вирус, два полушария и чуть мозжечка парализовала. Что бы почистить этот хлам, нужна дорогая утилита или замена всего пораженного диска. А это сам понимаешь, трепанация черепа, чистка опилок вперемешку со скрепами. А наркоза прикинь сколько для тебя надо? Поэтому, если скрепа с тебя сама естественным путем через жопу не может вылезти, все, смирись. И если такой тигуан к дому подъедет, сразу прячься в погреб. иначе туманка правая будет снится всю жизнь))))))))))))
4
ты единственный в мире , который против скриптов .
 по поводу встреч автодиагностов . скажу - я очень доволен , что поехал .
  во-первых - организатор и ведущий , очень мудрый и добрый человек , даже тем , что делился своим опытом .
  во-вторых , я познакомился со многими ребятами , а с двумя мы иногда общаемся . мой опыт приумножился за счет этих двоих людей .
5
Свободное общение / Re: Быль про Toyota, скрепу и скрептоносцев.
« Последний ответ от alfa 24 Март 2019, 23:44:18 »
Серега. почему ты договаривался, а не делал сразу?
Тебе повторю, я даже уже отстал. Говорю, ты вроде киваешь, но не слышишь.Есть же примеры, их уйма. У тебя в голове сидит скрепа, просто вспомни за палку-чесалку которую тебе кто то вбил в голову.))))))))).
И при чем здесь Киев? я не жалуюсь про кенгурики не заводные старше 05 года, 10-ка стоит-жопа мира с МР7 и т.д. К тебе тигуан 17 года пришел, бери и делай, нет ты тигуан отправил и занялся газелями.
 Специалисты не сидят на инжекторсервисе, а сидят на MHH. Кстати,там регистрация платная, это сделать без проблем с любой страны, кроме бывшего совка, т.е люди абстрагируются  от неандертальцев практикующих скрепу, так же Американские форумы где есть свободном доступе инфа не пускают с серверов отсталых стран. Это фигня, я их понимаю, забор нужен от обезьян. Но когда на инжекторсервис не может зайти ни один европеец или американец, они блокируют их IP, наверное что бы не узнали секреты и не стали ржать над дураками слушающими курсы со сцены по инету.))))))))))
Буквально минуту назад попробовал зайти на https://forum.injectorservice.com.ua , Американский IP-блокировка, Европа-тоже жопа, Азия(страну не смотрел) -отлично даже забил в поиске ПОМОГИТЕ))))))))))))).
Подумай, захочешь развиваться выкинешь этот бред с головы. А ты ведь хочешь расти, и к лабусам прокатится.
Лично понял, что поднимаюсь не по той лестнице, опустился н пару ступенек назад и пошел другой дорогой. Звал многих с собой, но они реально на это забили.
К примеру Никопай, предлагал ему как то автодату онлайн, говорит не интересно, может это и правильно. Есть у него замечательные внучки и ему в радость с ними проводить время, чихать он хотел на GDS))))))))
6
Электрооборудование / Re: byksir против Volkswagen, кто кого?
« Последний ответ от byksir 24 Март 2019, 23:29:54 »
а теперь , Вячеслав , обьясни мне шульгинскому скриптнолюбцу , что ты мне за схемы дал ?
 потому , что схема совсем не отвечает моей машине .
 1 ) правого противотуманного фонаря в машине нету
 2 ) по схеме присутствует М56 левый стоп-сигнал и левый поворот , М6 задний левый поворот  , L46 левый противотуманный фонарь
 вот обьясни как специалист (куда ж мне до тебя ?), что я могу из этой схемы понять ???
7
Свободное общение / Re: Быль про Toyota, скрепу и скрептоносцев.
« Последний ответ от byksir 24 Март 2019, 22:36:45 »
...........ЭТУ ЧАСТЬ КАКАЯ_ТО ФИГНЯ ПРОГЛОТИЛА . и я кажется догадываюсь почему - дело в том , что в больших городах можно фильтровать работу - это возьму , а это нет .  а я берусь за все подряд . теряю времени иногда неоправданно много . но за то для себя вырабатываю универсальную методы  поиска неисправностей . естественно ,что говорим мы о диагностике двигателей . но за последние 10 лет кроме блока управления двигателем в машинах уже находится более 10 блоков .
 вот и от сюда разветвления . один уходит на работу по определенной марке . второй - занимается сугубо подвеской и тормозами и т.д.
 скрипты нужны для ускорения установки причины неправильной работы двигателя или же подтверждения ,что определенные узлы не причем .например - при помощи скрипта не проверять компрессию , а сразу искать в системе зажигания или в топливной системе причину .  а делать скрипт в случае уменьшения давления топлива - я такой пример не рассматриваю серьезно .
 то что , Слава , ты пытался прикалываться над моими поисками схем по пассату . так обьясни мне там , что я цвета перепутал или еще что я не так искал. мне почему-то попадается такие машины , где даже схемы не соответствуют .
 я в Киеве на том сто как пришел делал и скрипты и телефон мой просили люди .потом звонили , чтобы попасть ко мне вторично , но после того как я их просил , чтоб они договаривались  с менеджером о записи ко мне на прием , так те , невьебенные менеджеры меня задрачивали GPS метками , заменой лампочек и всякой хуйней , которую я бы возможно и отказывался . брал бы то что мне интересно , а мои потенциальные клиенты исчезали.
8
Свободное общение / Re: Быль про Toyota, скрепу и скрептоносцев.
« Последний ответ от uncle_sem 24 Март 2019, 16:59:50 »
чем современнее машина - тем совершеннее самодиагностика. то есть даже проблемы с системой защжигания в принципе ищутся без осцила. но осцилом часто быстрее. стрипты, как и прочая автоматизация, предназначены в первую очередь для старых машин И для людей которые плохо разбираются в вопросе и не могут сами поставить диагноз по показаниям осцилла и сканера. и в очередной раз возвращаемся к подбору оборудования к проблеме.  ОЧЕНЬ часто люди "упираются рогом" в осцилл или мотортестер или в сканер - то-ли по незнанию, то-ли по непониманию как что работает и где нужно искать, то-ли от лени. в итоге вместо того чтобы проверить топливные коррекци сканером, потом подключить манометр и убедиться что насос издох - начинаются пляски с осциллом и скриптами. возможно, тут играет роль и маркетинг - типа "наш осцилл с мегаскриптами может всё!"
9
Свободное общение / Re: Быль про Toyota, скрепу и скрептоносцев.
« Последний ответ от alfa 24 Март 2019, 09:40:46 »
  Дальнейший ликбез для Сереги, подправим немного прошивку в голове. Трудновато, т.к. память не перезаписываемая, но попробуем))).
Погуглим за тигуан, выпуска 11.16года, а модельный у него 17-й. Поехали.
Судя по схеме, там все есть, кинуть ШЕСТЬ проводов на розетку, пару предохранителей, хотя нужно проверить, они могут присутствовать, и реле. Хотя нет, реле не нужно. Это комплектация для розетки тягать домик на 11 пин. Предварительно сняв обшивку в багажнике по левому борту, воткнув блок, два болтика его прикрутить и останется дело за малым, кодирнуть блок сети и ABS, а может только один из них.
Слава , ты из-за Шульгина теряешь авторитет . вприю нципе - потерял . теперь форум добиваешь им же 
 у меня есть база скрепов Шульгина . они мне помогают в работе . надо - выложу .
 
Уже год жду, что бы на примере показал, давай, скрепа и тигуан????   ;D ;D  Ты первый пост почитай, одним только доказываю,что все нормально. Другим объяснять, что это бесполезно в вашем автомобиле, клиентосы интернета начитались, у вас есть осциллограф? Мне сказали,что если сделать шульгиным, то все покажет и это на инфинити с VQ35HR двигателем(((((((((((((. Потом за него позвонил манагер от офов, пришлось найти, задние лямды на этих моторах участвуют в создании смеси. Вот тебе и скрепа.

10
Свободное общение / Re: Быль про Toyota, скрепу и скрептоносцев.
« Последний ответ от alfa 24 Март 2019, 08:27:35 »
 Продолжим про BMW.  На курсах рассказывают,что существуют руководства по ремонту?  Думаю,что нет. Если человек узнает про существование TISа, наверное никогда не поведется на развод и не станет убивать столько времени снимая километры осциллограмм. Поэтому в Германии или Франции не купят скрепу и не пошлют диагноста на курсы в Уфу, где им впарят скандок и постоловсого. На любом 10-ти летнетнем авто все закрыто пластиком и что бы посмотреть есть только диагностический разъем, разборка только для ремонта.
Выбираем старенький E38, с проблемами системы зажигания.
Страницы: [1] 2 3 ... 10