Оборудование v3.com.ua => Чистка форсунок => Тема начата: v3 от 23 Октябрь 2018, 11:07:04
-
Модуль "DjinnX"(DjinnX, DjinnX-FSI, DjinnX-CDI, DjinnX-PIEZO) предназначен для использования в стендах чистки и проверки форсунок.
Форсунки: классика, LPG, FSI,CDI, Piezo (в зависимости от модели)
Каналы управления форсунками: 4 или 6. Мостовая схема подключения форсунок.
Напряжение на форсунках 4 -150V (в зависимости от модели модуля).
Выходы 5 каналов. Для управления узлами стендом чистки форсунок (ТНВД, клапана. Из них три канала с ШИМ)
Входы 3 канала. Для работы с датчиками (например давления).
Разъем подключения энкодера.
Индикация: цветной графический индикатор 2.8", 240*320 точек.
Клавиатура сенсорная, 12 кнопок.
Передача данных: USB, WiFi.
Внешние программы управления - программа DjinnX-Terminal (Win7,Win8,Win10).
Напряжение питания +11...12V (максимум +12.5V !)
Сопротивление форсунок 0.1-20 Ом (в зависимости от модели)
Максимальные обороты в режиме "Расход" (MPI) 20000 об./мин.
Формат USB разъема: Mini USB 7x3.2mm
Размеры панели модуля (ШВД): 122х107х43мм
Режимы работы:
-"Чистка".
-"Расход". Подрежимы: статический, динамический, автоматический, течь;
-"Тест". Сопротивление обмоток, время открытия, ток, графики тока;
-"Размагничивание".
-"LPG". Графики динамического расхода.
"DjinnX" Осциллограммы форсунок FSI, CDI, PIEZO, CLASSIC
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=829.0 (http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=829.0)
-
Разослана прошивка 2.4 для модуля "dj-x4".
В режиме "Чистка" стрелками на клавиатуре можно регулировать порог открытия
форсунок: отображается в виде цифр справа от слова "Чистка" (вместо 0ms).
Этим можно добиться большей экономичности и устойчивости работы.
-
Корпус для модулей "Djinn-X"
-
Готовится прошивка 3.0 для модулей "Djinn-X" и "Djinn-II".
Добавлено
-работа через Wi-Fi роутер с программой "Djinn-Terminal" (программы для Windows и Android).
-работа с SD картой, для отображения картинок (фото форсунок, схемы и т.п.), настройки модуля.
P.S. проделана большая, важная работа дающая новый уровень использования этих устройств.
Хотелось все сделать быстро и заняться другими задачами, но все оказалось не так просто. Надеюсь на следующей неделе разошлю.
-
Добрый вечер. Уже готова прошивка 3.0 И что имеется ввиду работа с CD картами? Можно поподробней. Спасибо.
-
Прошивка 3.0 в работе. WiFi работает, еще нужно закончить ввод в настройках его параметров (имя сети, пароль, IP). Сейчас запускается часть программы с базой данных, чуть непонятно с ней, новая база не та что в старом "Терминале". Новый "Терминал" будет работать на любых устройствах и операционных системах.
На SD картах планируется держать тест-планы, картинки для отображения на экране и т.п.
-
Джин - супер!
Даже когда-то, осенью прошлого года, мыл им форсунки. А вот Сигналом очень часто приходится пользоваться.
А если бы Колибри получил такое развитие, пожалуй был бы абсолютно необходимый инструмент на каждый день.
-
Помню со школы -декабристы разбудили Герцена, а тот разбудил революцию.. Смысла этих слов от вождя пролетариата до сих пор не понял, но нужно Владимировича будить)))).
Владимирович, понимаю, что корпуса это не последнее, но пора доделывать начатое.
Недавно показывал сигнал и Колибри двум крутым СТО. Картина похожая, как в Африке лет 300 назад показывали бусы или зеркало. Неандертальцы)))).
-
Не давите на Владимировича!!!! :) Есть другие приоритеты.
-
Мне кажется нужно срочно добавить функцию имитатор сигналов в джин 2 в 1. А то люди покупают , а по факту кроме теста рхх и vvti нет ничего.
Стенд от ремонтируемого авто должен находится как можно дальше, а лучше в другом помещении, ни дай бог химия иди еще что то капнет.
Имитировать стендом на авто, это жесть.
-
Отстегнул блок управления стендом и тестируй )
-
Мне кажется нужно срочно добавить функцию имитатор сигналов в джин 2 в 1. А то люди покупают , а по факту кроме теста рхх и vvti нет ничего.
Адаптеры имитатора сигналов буду, срочно не получится. Один адаптер для форсунок FSI,CDI,Piezo (4 канала), второй как на "Сигнал": Искра, ДПКВ, PWM, дизельные клапана.
-
Очень заинтересован в адаптере для сигнала форсунок CDI и Piezo, есть надобность проверки мазовских индивидуальных насосов на стенде.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 2.5:
"Dj-x4"
"Dj-FSIx6"
"Dj-FSIx4"
"Dj-CDIx4"
"Dj-CDIx6"
Кто не получил, а должен, пишите на почту.
Пожелания приветствуются.
-
Владимир Владимирович, что в ней нового, или исправления ?
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 2.6:
"Dj-x4", "Dj-FSIx4", "Dj-FSIx6", "Dj-CDIx4","Dj-CDIx6", DJ_PIEZOx4, DJ_PIEZOx6
-изменена установка числа циклов в режиме "Расход"
-улучшена диаграмма формирования импульсов в режиме "Расход"
Осциллограммы
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=829.msg17836;topicseen#msg17836
-
На отладке прошивка модуля "DjinnX" 2.7 с графиками тока
Режим "Тест"
На графике FSI форсунки
Форсунка 1 (белый цвет графика) дефектная, время 1.82 ms слишком велико для этого типа,
нет выраженного момента открытия.
Настройки. Разрешение каналов
Обновлена панель настроек
В режиме "Тест", в следующей версии прошивки:
-для пьезофорсунок будет оценка емкости и утечки на корпус;
-для LPG график датчика давления.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 2.7
Изменен способ измерения сопротивления обмотки и времени открытия.
Отображается нарастание тока форсунки.
Увеличена точность установки оборотов и импульсов(точность 1 мкс).
Не разрешенные каналы в настойках не отображаются в процессе работы.
Разрешенные но не подключенные к форсункам каналы помечаются крестиком.
С пьезофорсунками эта прошивка временно не работает.
-
Прошивка модуля "DjinnX" 2.10
В режиме "Тест" добавлен максимальный ток форсунки
-
Что дает нам знание максимального тока в данном случае? Если на неисправной ток минимальнее чем на исправной форсунке?
-
В случае кратковременного КЗ будет полезно видеть его ток. Думаю добавить еще ток момента открытия.
Предложения по функциям модуля приветствуются.
В ближайший прошивках: WiFi и работа с двумя датчиками давления (LPG).
Аналогичные функции добавятся в "Джинн II".
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 2.11
-исправлено измерение сопротивления высокомных форсунок -иногда были пропуски
-исправлено режим "Расход.статический" -иногда не работало
-исправлено срабатывание режима "Тест" при повторном нажатии ПУСК других режимов
-добавлен вызов из настроек режим "Слив"(расход.статический для высокоомных форсунок)
-
Работает программа "DjinnX Terminal". Пока в варианте через USB, WiFi будет позже.
После небольших доработок будет доступна. Подобные терминалы появятся у "DjinnII", "Колибри" и "Сигнал".
На картинке тестовый вариант.
-
Владимирович,а на джин старого образца будет терминал работать.
-
Работать не будет.
-
"Терминал" будет готов через два-три дня. Графики получились супер :)
форсунки FSI (три верхние, желтая с дефектом, нижняя стоит LPG)
форсунки LPG новые
форсунки LPG б/у
выбор участка функцией ZOOM
Новые FSI форсунки, из коробки, есть разница, позже сравню на высоком давлении:
-
По терминалу.
Обмен данными "Компьютер - DjinnX" отлажен, хорошо работает.
Добавлена работа с эталонами: создание, выбор для сравнения.
Работа по "DjX-Terminal" еще идет. Пользоваться уже можно, разошлю возможно завтра.
P.S.
Обратил внимание, что практически делаю все с компьютера, клавиатурой и индикатором Джинна не пользуюсь.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 3.0
Улучшена форма импульса для FSI форсунок.
Изменены пункты настроек модуля "DjinnX".
Работа с программой "DjinnX-Terminal" через USB порт.
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=848.msg18190#msg18190
-
Ошибка при запуске терминала. скрин прикрепил.
-
Показалось что в версии 3.0 сам модуль как-то помедленнее работает. Хотя может показалось
-
Ошибка при запуске терминала. скрин прикрепил.
Будет обновление.
-
Исправлено. Скачайте еще раз.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 3.02
Добавлена возможность устанавливать напряжение импульса в режиме "Тест" в пределах 4-12В. Меняется кнопками "Вверх" и "Вниз".
Проверка работы форсунок на пониженном напряжении важна для оценки их работоспособности в условиях запуска двигателя.
С уменьшением напряжения больше видна разница между форсунками.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 3.04
-исправлен режим "Тест". Внутренний генератор напряжения неправильно работал
когда напряжение внешнего блока питания ниже 12V, а установленное в тесте 12V.
-кнопкой "Подрежим" можно переключать вывод на экран все (графики и столбики) или только графики.
-в режиме "Чистка" добавочное время импульса теперь выводится в ms, например +0.15ms (было -15-).
-улучшен поиск момента открытия режима "Тест" и "Чистка".
Примечание
-для точной подстройки измерения сопротивления в настройках подбирайте
для варианта http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=852.0 значение 0.22 - 0.27 Om,чем больше это число тем больше величина сопротивления форсунки.
для первых моделей 0.14 - 0.16 Om
-с этой прошивки изменилась структура сохранения некоторых данных в памяти:
разрешенные каналы и яркость, установите нужные значения.
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=855.msg18302#msg18302
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 3.05
Изменен поиск момента открытия (T,ms) в режиме "Тест", данные с "Чистка" практически совпадают.
Разница за счет частоты подачи импульсов.
Если все устраивает эту прошивку можно не ставить.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX-FSI" 3.06
В режиме "Расход" для форсунок с высоким напряжением: FSI, CDI, Piezo
при отключении форсунки (пропадание контакта) уровень напряжение внутреннего преобразователя может превысить безопасное значение. В таком случае программа модуля остановит режим.
Для пользователей CDI,Piezo прошивка готовится.
-
Разослана прошивка 3.07.
Для классических форсунок (MPI) установлен возможный максимум оборотов 20000, зависит от числа форсунок и времени импульса. Программа модуля "DjinnX" автоматически ограничивает максимальное значение оборотов.
Сделано по просьбе Сергея (г.Тула).
-
Сейчас шаг изменения оборотов в режиме "Расход" 100 об./мин.
Неудобно на больших оборотах, в следующей прошивке 3.08 будет:
-переменный шаг изменения оборотов
до 5000 об./мин,шаг 100 об./мин.,
5000-20000 об./мин, шаг 250 об./мин.
-"Терминал" в режим "Чистка" добавлены бар-диаграммы времени открытия.
-
Разосланы прошивки модулей "DjinnX-...","DjinnZ-..." 3.08 (12.08.2019)
Переменный шаг оборотов до 5000:шаг 100об., 5000-20000:шаг 250об.
Для программы "DjinnX-Terminal" передача данных бар-графиков.
Если все устраивает эту прошивку можно не ставить.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX" 3.12
В режиме "Чистка" добавлена пауза работы для уменьшения расхода жидкости.
С этой прошивкой работает новая версия программы "DjinnX-Terminal" 2.0 Доступна на форуме.
-
Выложите мануал работы стенда. Раньше был на заглавной,теперь файл не доступен. Уже 15 минут на форуме ищу.
-
Описание на сайте
https://v3.com.ua/djinnx/DjinnX-fsi4
https://v3.com.ua/djinnx/djinnx4
-
Разослана прошивка 3.07.
Для классических форсунок (MPI) установлен возможный максимум оборотов 20000, зависит от числа форсунок и времени импульса. Программа модуля "DjinnX" автоматически ограничивает максимальное значение оборотов.
Сделано по просьбе Сергея (г.Тула).
Добрый день. Для Джин II тоже хотим такую возможность.
-
Да я устал ждать, когда джин 2 будет работать с компьютером. За полтора года владения всего одно незначительное обновление и никаких новых возможностей.
-
Тестируется прошивка 4.02
Много изменений в коде программы.
Плавающий высоковольтный импульс, в зависимости от сопротивления форсунки.
По просьбе "Самоделкина" добавлено увеличение графика тока.
-
Разослана прошивка 3.07.
Для классических форсунок (MPI) установлен возможный максимум оборотов 20000, зависит от числа форсунок и времени импульса. Программа модуля "DjinnX" автоматически ограничивает максимальное значение оборотов.
Сделано по просьбе Сергея (г.Тула).
Добрый день. Для Джин II тоже хотим такую возможность.
В планах сделать как в DjinnX, есть одна проблема решаю, добавлю, думаю на днях получится.
-
Надеемся, ждем.
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX","DjinnZ","DjinnX-FSI" 4.03:
-плавающий высоковольтный импульс, в зависимости от сопротивления форсунки
-ограничение оборотов FSI до 4000.
-другие изменения.
Для пользователей CDI,Piezo прошивка готовится.
Некоторые форсунки имеют специфический график тока с очень слабо выраженным моментом открытия (форсунки VAG, BMW), пока на таких форсунках программа не может определить точку открытия, работы в этом направлении ведутся.
График форсунки BMW X5 (средняя)
-
В разработке более расширенный Тест форсунок "Динамическая производительность", будет в "DjinnX-Terminal"
-
ОЧЕНЬ интересно жду с нетерпением!!! :) мне для моих экспериментов с форсунками, ОЧЕНЬ полезно знать момент закрытия
-
Разослана прошивка модуля "DjinnX","DjinnZ","DjinnX-FSI" 4.06
Изменения в работе режима "Чистка".
Если все устраивает эту прошивку можно не ставить.
-
Разослана прошивка 4.10 ("DjinnX","DjinnX-FSI","DjinnX-CDI","DjinnZ","DjinnZ-FSI","DjinnX-LPG+FSI")
Устранено возможное отключение первого канала в тесте форсунки перед запуском выбранного режима.
-
...
Некоторые форсунки имеют специфический график тока с очень слабо выраженным моментом открытия (форсунки VAG, BMW), пока на таких форсунках программа не может определить точку открытия, работы в этом направлении ведутся.
...
найдено решение работы с такими форсунками, войдет в новую прошивку
-
Где скачать програму для обновления прошивки? Сделайте раздел на форуме для софта
-
Где скачать програму для обновления прошивки? Сделайте раздел на форуме для софта
Не все программы могут быть выложены в открытый доступ по причине лицензионного права.
Рассылка прошивок осуществляется всем зарегистрированным пользователям.
Регистрация происходит путем добавления электронной почты (e-mail) в базу данных рассылки, в момент покупки оборудования.
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Приобрел себе Готовый к работе Блок "DjinnX-FSI". Приобрёл оборудование на V3 Engineering Company .Подскажите где Программу "DjinnX-Terminal" скачать на комп.На почту прислали ссылки ,но загрузочной программы я не нашел.Заранее спасибо.
-
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=848.0
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=848.msg19448#msg19448
-
Профукал все обновления, думаю что так непонятно твориться с форсункой? На режиме тест во обще вырубается на низких(((. звоню ВВ, а он говорит-Вася иди и обнови ПО)))). Вчера выбрал время, взял ноут на котором платная версия Аваст стоит, поставил программку для обнов и открывать фыйл инструкции не могу, Аваст большими буквами пишет - СРОЧНО ПРИТОРМОЗИТЕ, МЫ ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ...))). Подождите немного файл отправлен нашим специалистам. Все работает, а инструкцию не открывает..
Комп в инете, я курю))). Минут через десять загорается на экране окно и пишет, мол специалисты проверили, короновирусов нет))), куча благодарности и т.д.
Короче, обновил через USB Джин и даже попробовал на форсунке FSI BMW (длинной). Это песня. Владимирович, СПАСИБО!!
-
Разослана прошивка 4.28 модули: "DjinnX-FSI", "DjinnX-CDI", "DjinnX-PIEZO", "DjinnZ-FSI".
Режим "Расход": время импульса для форсунок FSI/GDI от 0.2мкс, было от 0.5мкс.
-
Разослана прошивка 4.31 модули:
"DjinnX", "DjinnX-FSI", "DjinnX-CDI", "DjinnX-PIEZO", DjinnX-LPG+MPI,FSI,GDI,CDI".
Удален шум на графиках тока, проявлялось на высокоомных форсунках.
Другие изменения.
-
Разослана прошивка 4.32 модули:
"DjinnX", "DjinnX-FSI", "DjinnX-CDI", "DjinnX-PIEZO", DjinnX-LPG+MPI,FSI,GDI,CDI".
Исправлена проблема в 4.31
-
Разослана прошивка 3.07.
Для классических форсунок (MPI) установлен возможный максимум оборотов 20000, зависит от числа форсунок и времени импульса. Программа модуля "DjinnX" автоматически ограничивает максимальное значение оборотов.
Сделано по просьбе Сергея (г.Тула).
Добрый день. Для Джин II тоже хотим такую возможность.
В планах сделать как в DjinnX, есть одна проблема решаю, добавлю, думаю на днях получится.
Добрый день, Владимирович. Больше года тишины по старым проектам. Обещали же сделать.
-
Обновлений на старое оборудование не будет, поддержка будет.
-
Обновлений на старое оборудование не будет, поддержка будет.
Вот по этому я пока воздерживаюсь от покупок другого оборудования производителя. При покупке мной джина 2 ни слова было не сказано, что через месяц выйдет джин х. И что я никогда не смогу пользоваться программой терминал. Кому то это не важно, а для меня наличие программы было одним из главных критериев.
-
Обновлений на старое оборудование не будет, поддержка будет.
Вот по этому я пока воздерживаюсь от покупок другого оборудования производителя. При покупке мной джина 2 ни слова было не сказано, что через месяц выйдет джин х. И что я никогда не смогу пользоваться программой терминал. Кому то это не важно, а для меня наличие программы было одним из главных критериев.
Можно поинтересоваться, а есть ли у Вас альтернатива? Можете не обновлять оборудование, ему все равно нет конкурентов. Или Вы думаете, что я не задавал вопросы , почему Колибри уже нельзя купить, а будет другой? Ответь те мне, айфон 10 мог быть без айфона -7 или 8? Что было в начале ВАЗ2101 или 2103? Владельцы 01 не завидовали владельцам жигулей 05?.
Если Ваша модель, не глючит, классно заводится, работает как часы, но в ней нет стеклоподьемников, нет кондиционера, нет ESP, нет круиза. Доустанавливать это все в модель будет дороже, чем стоимость авто. А если захотите поговорить о платформе MQB, пытаюсь ее изучать пару лет, по тормозам в основном, на примере авто поясню если возникнут вопросы. Вы купив последний телефон или модель авто также производителю через год выкатите претензию?
Иногда попадаются мне мои сообщения на форуме 5-8 летней давности. прочитаю и думаю, какой же я был дурак(((((((((. Почему не сделал по другому?
-
Обновлений на старое оборудование не будет, поддержка будет.
Вот по этому я пока воздерживаюсь от покупок другого оборудования производителя. При покупке мной джина 2 ни слова было не сказано, что через месяц выйдет джин х. И что я никогда не смогу пользоваться программой терминал. Кому то это не важно, а для меня наличие программы было одним из главных критериев.
Можно поинтересоваться, а есть ли у Вас альтернатива? Можете не обновлять оборудование, ему все равно нет конкурентов. Или Вы думаете, что я не задавал вопросы , почему Колибри уже нельзя купить, а будет другой? Ответь те мне, айфон 10 мог быть без айфона -7 или 8? Что было в начале ВАЗ2101 или 2103? Владельцы 01 не завидовали владельцам жигулей 05?.
Если Ваша модель, не глючит, классно заводится, работает как часы, но в ней нет стеклоподьемников, нет кондиционера, нет ESP, нет круиза. Доустанавливать это все в модель будет дороже, чем стоимость авто. А если захотите поговорить о платформе MQB, пытаюсь ее изучать пару лет, по тормозам в основном, на примере авто поясню если возникнут вопросы. Вы купив последний телефон или модель авто также производителю через год выкатите претензию?
Иногда попадаются мне мои сообщения на форуме 5-8 летней давности. прочитаю и думаю, какой же я был дурак(((((((((. Почему не сделал по другому?
При покупке мной Колибри и Джин 2 были обещания по их доработке, в частности, Колибри брал для использования проверки целостности проводов под нагрузкой. В Джин 2 обещали добавить и терминал и высокие обороты, но обновление ведется лишь на новые приборы.
-
Обновлений на старое оборудование не будет, поддержка будет.
есть множество причин, больше не обсуждается.
-
Озвучьте их, а то достали уже новые разработке, Вы со старыми разобрались бы! А то джин 2 , джин х, инжектор тестер, теперь уже инжектор тестер + ,колибри ,колибри новый и другие продукты.
Смысл от всего этого множества недоделанных продуктов с обещаниями причем за хорошие деньги.
Альтернатив нет? Да без Вас мир судествует несколко миллионов нет, и ничего, дальше жить будет.
-
bern , Джина еще никто не перплюнул, не говоря о других девайсах.
На досуге советую посмотреть
-
У Владимировича есть и хорошие приборы но к сожалению имеют место и такие неприятные моменты (у меня похожая ситуация с СИГНАЛОМ), нужен был но очень долго шел. Но извините у меня работают приборы ещё сделанные в Луганске задолго до войны и сравнивая с Могилевскими которые каждый год вожу на ремонт встречая тупо отжим денег, общение через губу и выдача премитивного прибора за чудо чудное, диво дивное и поверь цены Владимировича рядом не лежали врочем как и каменной рожи так же не наблюдалось (на первых порах носился со мной как с дитем, а я то програмно запустить не могу то вообще на компасе коналы пожёг) и ничего ни какова общения через губу.
-
bern , Джина еще никто не перплюнул, не говоря о других девайсах.
На досуге советую посмотреть
Уникальность не загладит вину отношения к разработкам. Не надо тыкать что нет аналогов. Пример приведу, красивая красивая жена,уникальная и т.д, вышла замуж обещала много чего, по итогу любит себя, по дому ничерта не делает, пинаешь ее из угла угол, но зато уникальная и по красоте аналогов нет,все ждёшь когда ей ум прикрутить.
Вот и разработки Василиса такие же . По сути после джин 1, можно было сразу выпускать инжектор тестер+.
-
Что то видос не открывается.
-
Толик, я позавчера бал на выставке в Экспоцентре, мне кто то прислал промокод, возил супругу по работе и было время погулял.. беру кредит или в рассрочку и покупаю только у ВВ. По дизельным стендам пофоткал,Ляпун даже забыл привезти прибор который пьезофорсунки проверяет(((. Три раза прошел кругами, на любом авторынке и то интересней. Нашел стендище от люки-моли, два бачка с редуктором для мойки форсунок их химией без снятия и также можно мыть нагар на впуске. . Как бы не дорого, для полного идиота)))), всего 6500 Евро))).
-
Что то видос не открывается.
На ютюбе надо смотреть.
-
Кстати, у меня все продукты доделанные. Долго делались, к примеру по Калибри, я не ожидал, реально хотел контрольку. А теперь могу к любому современному BMW или Мерсу или американцу тыкнуть. Пусть кто то мен покажет современный авто который не взял Колибри?а то,что будет Калибри два, я еще не видел. не занаю и не могу об этом поговорить. Айфон 8 не мог быть без айфона семь, как 12 без девять.
И так во всем. К примеру у меня Сигнал вче поставленные задачи выполняет, правда адаптер катухами приложил, но вышел новый и все работает. Я не только вентиляторы на БМВ запускал, но и насосы и многое другое. Но захотелось мне туда еще и насосом управлять ТНВД. Да , он управляет, да но не так как хочется т.к. мне нужны параметры уже, а кому то еще уже, а ко му то не нужны, от слова совсем.
Переделать лично под меня, это реально никто не будет делать.
Поэтому предлагайте чего не хватает, что то лишнее, поговорим,поспорим, послушаем производителя можно это или не нужно, будет ли востребовано???
Я двум сервисам БМВ в Киеве делал авто несколько раз, после два сервиса сразу купили Колибри, и купил коллега с рук тут на форуме, пока не хвастался достижениями, но думаю скоро расскажет.
-
А теперь посмотрите список обещанного и список сделанного, явно много чего не сделали, а уже второй колибри презентовали.
Причем айфон 7-8-9. Это маркетинг , дать моде и т.д. тут инструмент которым работают.
Представь себе сканматик, если судить по годам, то уже должен был быть сканматик 4 про. И в каждом разный набор функций.
Лучше прибор выпустить на два года позже, но зато доделанный и продуманный.
-
Редко темы открываю, но недавно была https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=153276 . Там куча сервисов смотрела, меняли датчики и меняли свечи не раз, поменяли цепь и кучу всего. У мнея файлы сохранены, если кому на форуме не видно, сделаю здесь скрины. Перед выездом предупредил,что у меня лучший прибор в Киеве, но он работает только от сети. Я с Этим просто смирился, т.к. надо делать машины,а не о скрепах рассуждать. Никогда не подвел меня Компас, Колибри, Сигнал пару раз подводил, т.к. далек от электроники и методом тыка пытался что то делать. За Джин уже много чего говорили лучшего прибора пока не видел.
-
Я что то пропустил но как я понимаю колибри это просто осцилограф маленький и мобильный. Меня например заинтересует прибор способный отслеживать обрыв в жгуте, например на один конец даётся сигнал а по жгуту вести неким датчиком и отслеживать наличие сигнала ведя по жгуту. Я например давно пользуюсь головкой от магнитофона и довольно четко видит форму сигнала но не видит слепой провод с обрывом.
-
Лучше прибор выпустить на два года позже, но зато доделанный и продуманный.
Если бы был сырой Колибри семь лет назад был у меня, я бы наверное еще бы по другому смотрел на все. Когда ничего не понимал, то искал негатив. А потом стал искать только позитив и теперь не существует нерешенных проблем.
И мне нечего смотреть на список обещанного. я когда приехал в Киев, то хотел только контрольку, а теперь дилер хоть БМВ или тойоты или лексуса просто не будет даже спорить со мной. Я могу за три минуты увидеть,все.что мне нужно. Любой сигнал. А если станет необходимо писать его, то для этого есть другой прибор, типа Компаса. Назовите мне проблему, что не смогу сделать своими приборами? Кабель трекер? Возьму Колибри, сделаю диагностику и за эти деньги куплю в китае. Прозвонка? Тестер с лещами есть, там сопротивление можно посмотреть при плохом контакте.
Мненя много чего не устраивает, неподписанные кнопки, дизайна как у БОШа нет, спрашивают -ты это сам сделал? За маленький прибор не хотят платить)))). Надо как дипломат,что бы был)))
Вон Витя CF-31 купил, двоем с сином носят)), но зато клиенты приезжают посмотреть на диагностику)))
-
Я что то пропустил
Пиллорама плохо влияет на тебя)))
-
Если в описании товара написан его состав и он не сходится - мы негодуем, но тут лишь защищаете. К чему это?
Не важно что аналогов нет, важно отношение к прибору и к людям. Сколько таких проектов было, что начинают на энтузиазме, наобещают, а по сути полуфабрикат, да хорош спору нет, но озвучено было другое.