Оборудование v3.com.ua => Автономный мини мотор-тестер "Колибри" => Тема начата: v3 от 23 Апрель 2018, 17:41:29

Название: Видео "Колибри"
Отправлено: v3 от 23 Апрель 2018, 17:41:29




Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 23 Апрель 2018, 17:48:40
Поясню к видео. Это проверка ДПДЗ Hyundai Accent.
Второе, проверка датчика ДПРВ(Холла), все снимал в режиме лента для наглядности. В режиме осциллограф показывает фронт и уровень.
Видео переснял по Холла, отправил ВВ.
Понедельник-геморойный день)))).
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 25 Апрель 2018, 08:27:21
https://yadi.sk/mail/?hash=m%2B%2BYJMiQo5IdikhIVXrR%2BaNn1pdnCIPrMIN6WkLbKJQ%3D
Попробуйте отсюда скачать, что то отправить не могу.
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 25 Апрель 2018, 20:50:28

Время развертки малое (0.2 сек на экран) поэтому быстро меняется картинка, при большем времени (1-10 сек на экран) будет видно как сигнала двигается справа-налево.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 25 Апрель 2018, 21:12:37
Владимирович, смотрел и осцилом, все нормально. Попробую второе видео скинуть. На ленте видно картинку, понятно,что мобила и освещение не справляется, , я же не Пахомов с тремя видеокамерами стоимостью одной как десять пробников))))).
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 28 Апрель 2018, 19:21:30

Для понимания. Это сигнал не с датчика автомобиля, а вместо него имитатор Сигнал стоял с параметрами 60-2, снимал на блоке. Проводку не потрошил, но предлагали.)))(alfa)
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 28 Апрель 2018, 20:50:43
Теперь краткое пояснение к видео, ниже картинку выложу, качество ноль, извиняйте, работа быстрая некогда готовить освещение и покупать камеру, мобила китайская-дешевая))). Начало темы в заказе схем.
Притянули ланос, блок кавут, прокрутку не видим. Сделал звонок форумчанину Андрею(бог по ланосам), совет- меняй ДПКВ, но я это сделал на пять минут раньше чем позвонил. ДПКВ правда удалось найти аврора, голимый китай, я в истерике т.к. купил за свои.Андрей не на связи. Звоню Буксиру, тот грит, бери кабель трекер и звони проводку, бо я уже в лыжи обутый и не забудь снять сидуху пассажира, тама найдешь свой трабл ( вспомнил про его матиз и сказал -ну его ....)))))),  И тут вспомнил, Андр говорил за Колибри. Вешаю генератор Сигнал на разъем ДПКВ и вижу их на транзитном блока правой стойки, потом вешаюсь на блоке Колибри, сигнал есть, сканер обороты не видит. Успел фотиком щелкнуть.(корявое фото ниже).
 Уговорил таксистов подогнать блок, завелась с полпинка, троит, но то такэ, это було до завала.
Если есть желающие скинутся мне на фотоаппарат или камеру, обещаю выкладывать качественные фотки и после нанесения надписей снять наклейку с экрана, хотя мне пока она не мешает.
(https://c.radikal.ru/c02/1804/e3/ac1391c204b3.jpg) (https://radikal.ru)
Есть одна проблема, очень маленький размер Колибри, показывал сегодня эту штуку соседям с нескольких СТО, такое ощущение-поговорил с обезьянами в зоопарке или племенем в джунглях Новой Зеландии. Размер чемодана или дипломата производит гораздо больше эмоций.



Название: Re: Видео
Отправлено: Alex66 от 15 Июнь 2018, 23:44:28
Сегодня на диагностике ВАЗ. Ошибка по ДФ. Не стал разворачивать крупную артиллерию. Воткнул щуп "Колибри" и посмотрел что там с импульсом. Видно явно изменяющаяся амплитуда и прыгающий не четкий импульс.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 16 Июнь 2018, 09:06:13
 Вчера смотрел ВАЗ 2110 (124ДВС), обрыв цепи 3-форсунки и якобы иногда 2-ой. Январик7.2+ уже открученный, крышка разъема -отсутствует, красота. Объяснили,что дело в блоке, раньше можно было пошевелить и троение пропадало.  Колибри в руку и по проводам у ног пассажира, сразу понятно, что дело не в блоке. Нашел гниль в жгуте  между кузовом  и двигателем.
Название: Re: Видео
Отправлено: byksir от 16 Июнь 2018, 11:11:53
как по мне.то по видео колибри сигнал распредвала нормальный ... там бывает неисправность ДФ .если сигнал не подтягивается к нулю или обрыв сигнального .
Название: Re: Видео
Отправлено: HN1960 от 16 Июнь 2018, 12:04:09
Согласен с Серегой, что  ошибка не в самом датчике, может и разьем барахлит.
Название: Re: Видео
Отправлено: Alex66 от 16 Июнь 2018, 14:41:12
Согласен с Серегой, что  ошибка не в самом датчике, может и разьем барахлит.
Разъем не барахлит, проверил.
Название: Re: Видео
Отправлено: byksir от 18 Июнь 2018, 12:07:03
не смотря на то ,что сигнал с дф есть , а эбу не видит сигнал . так где проблема ?
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 20 Апрель 2019, 14:15:18

Отсутствует зуб на маховике.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 20 Апрель 2019, 15:13:21
Сделаю пояснение к видео выше. Обратился центр коробок, мол не можем решить дерганье, нужно шить, были у дилера, поменяли ДПКВ и оно под нагрузкой загорается. Ошибку не помню, т.к. от своей лени даже не стал читать, что то типа 2035, по коленвалу. Авто инсингния 2.0 дизель. Говорю, присылайте VIN. Идентифицировал двигатель, гугл родил схему и пригласил авто. Из приборов взял скрепу-Колибри. Видео выше. После пришлось взять Компас и удлинитель, т.к. он почему то не работает пока от аккума, все это для записи доказательств и удорожания диагностики))).Обязательно акцентирую,что он пока один в Киеве))), разработка секретная, все идет на запад))).
Ниже записал Компасом. С 9-го зуба блок начинает считать опять отсчет. Почему код на ХХ не вываливает, не знаю, только под нагрузкой. Готов почитать, но искать не хотелось, т.к. до меня уже тыкалось куча сканеров.
Если будет кому интересная тема, перенесем в отдельную. Не ожидал увидеть это по экрану Колибри.
И еще одно видео, испытание прибора на прочность. Тест прошел на отлично))) ВВ, может тоже на канал выложите? https://dropmefiles.com/94A0z
Название: Re: Видео
Отправлено: byksir от 20 Апрель 2019, 23:32:08
ну иии . проблема с венцом ? а что любой другой бы осцил это не увидел ? смысл видео ? или чем оправдал себя колибри в этом случае ?
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 20 Апрель 2019, 23:46:37
ну иии . проблема с венцом ? а что любой другой бы осцил это не увидел ? смысл видео ? или чем оправдал себя колибри в этом случае ?
Ты меня пугаешь... Можешь сказать-КАКОЙ ДРУГОЙ?  Начинаю понимать, почему любой-другой это скрепа навек. Напомни мне по палку-чесалку)))))))))) и про танцы с бубном))))), поржом вместе.)))
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 21 Апрель 2019, 10:29:53
Еще одна "палка-чесалка" (оциллографа нет)
https://www.12volt.ua/aksessuary-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/alkotesteri/tester_atl_205.html

Можно добавить в "Колибри" надписи CAN 5V, если уровни сигнала не показатель.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 21 Апрель 2019, 11:22:29
Еще одна "палка-чесалка" (оциллографа нет)
https://www.12volt.ua/aksessuary-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/alkotesteri/tester_atl_205.html

Можно добавить в "Колибри" надписи CAN 5V, если уровни сигнала не показатель.
Владимирович, это бесполезная функция. Зачем добавлять ненужную никому запись. Колибри все это видит. Любой дружащий с головой сделает проверку тестером за 50грн. Важнее прозвонка и отточить функции осцила. Хотя бы сигнал снять с нагрузкой и без.
По ссыле тестер АТЛ  есть штука бесполезная, контролька  будет чем то получше. Хотя для установщиков сигналок прокатит, они же не чинят, только режут исправное, а дальше хоть трава не расти.
Название: Re: Видео
Отправлено: byksir от 22 Апрель 2019, 03:32:26
тот меня прибор ничем не заинтересовал . а вот этот ничем и не радует . где Миша со своим колибри . который я привез в крым ? то ли ему он бесполезен . то ли он им не пользуется ?
Название: Re: Видео
Отправлено: Mike от 22 Апрель 2019, 09:29:23
Тут я. Пока никуда не делся. Все жду и жду  трекер и прозвонку для Колибри. А так, пользуюсь по мере надобности, в пределах доступных функций.  И спиночесалкой, кстати, тоже пользуюсь, и даже планирую ее немного тюнинговать, амперметр прикрутить.
Название: Re: Видео
Отправлено: byksir от 22 Апрель 2019, 10:29:49
на данный момент смог бы обходиться без колибри ?
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 22 Апрель 2019, 11:16:54
странный вопрос.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 22 Апрель 2019, 11:32:08
на данный момент смог бы обходиться без колибри ?
У меня рядом сто, во обще одним лаунчем работают, а слово осциллограф не слышали во обще. Это не говоря про FSI и  поставить в тигуана
фаркоп на релюхах ))). Тебе пример выше по инсингнии, прислал ее цент коробок, самый большой в Киеве. Уже два раза коробку снимали, заменили ДПКВ. И туда не стал засовывать сканер. Компас понадобился только для того,что бы записать сигнал, сделать скрины как доказательства, т.к. там маховик двухмассовый, стоимость не малая и сломали при замене цепи или коробки?
Тебе не понять, что в тигуане,как и во многих авто с FSI сейчас стоят блоки управления модулями БН, с моторника идет команда на блок, с блока на модуль все на сигналах PWM.  В тинуане проверить компрессор , т.е. на клапан управления сигналы-ровно три минуты и пять что бы сняли защиту. И сравнить реальные показания датчика в высокой с тем, что видит климат. Нисаны с америки, где шим не только сзади на фарах, но и спереди. Не говорю как быстро проверить привод любой из заслонок на климате.  У тебя скрепа рулит и совершенно нет понятия как оно работает,что бы не тратить время и по быстренькому сделать.
Название: Re: Видео
Отправлено: Mike от 22 Апрель 2019, 15:08:42
на данный момент смог бы обходиться без колибри ?
Не совсем понятен вопрос. Колибри удобен в плане мобильности, лежит у меня в тревожной сумке, очень быстро разворачивается, для каких-то маленьких задачек. Но я продолжаю пользоваться другими осцилографами, там где нужно каналов побольше, или разглядеть на экране что-то мелкое, или ту же скрепу провести. :) 
Если ты имел в виду, окупается ли Колибри? У меня уже окупился. Просто я с каждой работы, откладываю 2-3 процента на покупку нового инструмента.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 22 Апрель 2019, 15:59:50
Понимаю о чем говорите. И любой стационар в разы лучше маленького, глупо спорить. Сейчас в основном на выезде. Даже зовут ходовщики, подойди и пообщайся с клиентом.  Видишь впервые машину и владельца. Тот же кондер не работает. Пока бежишь за Колибри и иглой со шприца тебе снимают защиту. Труднее всего придумать текст, т.к. жертва не понимает стоимость оплаты 2-мин =20 баксов. Видишь наличие команды на клапан, зеркалом видно срезанную муфту. Тут самое трудное, объяснить на пальцах,что срезало просто по давлению или пошла стружка, а это он влетит на муфту с заправкой или компрессор с мойкой системы + радиатор. И такой Колибри просто необходим. В придачу, он один в Киеве, никто не понимает как такое возможно. ;D
 Вспомнил как пять лет назад наяривал Вышиваному про необходимость иметь контрольку со светодиодами, лампочкой батарейкой ... Но не мог предугадать,что родится Колибри. Рождался он очень долго, аппетиты выросли. Его бы откатать на станции по всем системам , чуть подправить и работать.
 Если владельцы Колибри начнут выкладывать видосы или картинки по диагностике разных механизмов, тогда будет легче помочь Владимировичу в той или иной проблеме и обновы пойдут и дополнение функций.
на данный момент смог бы обходиться без колибри ?
окупается ли Колибри? У меня уже окупился.
Вот это молодец. Я не считал, т.к. все готов влаживать в дальнейшее развитие. Зато считал самым окупаемым и приносящим прибыль -Джин. Доделаю установку под TFSI и беру голову для управления. И хочу попробовать перейти на мобильность. А там как получится.
Название: Re: Видео
Отправлено: Алексей-2010 от 22 Апрель 2019, 21:06:14
, он один в Киеве..,
...и обновы пойдут и
Ну вот как они пойдут, если он один?
Я так понимаю, что ВВ на всё не хватает физически.  Вот мой пример, Джин у меня есть старый
и новый мне абсолютно не нужен, так уж сложилось, очень редко пользуюсь.
Зато Сигнал  - постоянно используется. В пределах имеющихся функций. 
Потенциал у него намного больше был заложен, но продолжения развития пока не наблюдается.
С Колибри, похоже, та же проблема.  Прибор очень нужный и интересный,  не заказываю лишь потому,
что хочу изделие, которое доведено до определённой степени кондиции и совершенствуется.
Пока вижу только развитие Джин -2, 3 и т.д.
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 22 Апрель 2019, 21:25:04
Идет объединение ПО всех приборов, что даст возможность общего развития. Скоро будут результаты.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 22 Апрель 2019, 21:32:01
 У меня сигнал как бы без дела. Вы хоть иногда делитесь опытом использования,  очень интересно какие то процессы, особенно учится.
А по второму, скоро лето, приглашаю к Владимировичу в гости , в Одессу, живем в гостях, ходим на пляж, не уезжаем пока не сделает обещанное.
Владимировичу в квартире, в свободное время поклеим обои, проштробим  что надо и не надо)), а вы в это время в гараже совершите подвиг)).
Обещаю, Вам соседи будут помогать делать колибри, лишь бы мы только съехали)))).
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 26 Апрель 2019, 13:52:03

Проверка кондиционера
Название: Re: Видео
Отправлено: Алексей-2010 от 29 Апрель 2019, 21:20:27
Видео крайне неубедительное, не надо такие выкладывать, наверное.
Пробнику Колибри они точно ничего не прибавят, скорее наоборот.
Так думаю.
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 29 Апрель 2019, 22:05:36
Видео крайне неубедительное, не надо такие выкладывать, наверное.
Пробнику Колибри они точно ничего не прибавят, скорее наоборот.
Так думаю.
Аргументы?
У меня этот пассат. В пятницу, выкачали фреон,сняли компрессор под моим чутким руководством,  снес мозг всем , т.к. авто осталось на чужом подъемнике. В субботу до 12 уже был готов компрессор, наверное меня еще на подшипничек развели, не парюсь, это копейки. В час дня субботы выгнал машину и поставил на стоянку.Жду окончания праздников, когда отдадут мой фреон и  позвоню клиенту готово.
Скоро лето, сезон, как раз работа для Колибри))))))))))). Всегда снимаю не подготовившись, для форумчан. Но попадется машинка и кто нибудь айфоном, снимем кино, модно сериал)))). Кто бы только снимал, могу сценарий написать на целый сезон, заслонки климата и не запуск кондиционеров. И машинка не просто ко мне пришла как залетная, а после сервисов, где не смогли разблокировать климат.
А плохо, потому, что не настроился, до лазил сверху где доступ только так когда знаешь. Правильно проверять снизу и не спеша и Колибри не нужно класть как на видео, я это делаю только для того что бы освободить руки для мобилы.

Название: Re: Видео
Отправлено: Jack Skellington от 21 Май 2019, 22:14:05
Что значит разблокировать климат? по видео видно ,что компрессор вышел из строя или это не так?
Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 21 Май 2019, 22:27:40
Что значит разблокировать климат? по видео видно ,что компрессор вышел из строя или это не так?
На вагах, к примеру гольф+ и выше, когда система впадает в коматоз блок климата блокируется. Потом требуется ввод в эксплуатацию.
Видео снимал уже после разблокировки.  Когда система заблокирована, наверное не стоит и пытаться что то проверять, код не удаляемый.
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 22 Июнь 2019, 17:23:38
Проверка регулятора турбины


Проверка датчика наддува

Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 21 Июль 2019, 12:23:24
Проверка вентилятора Audi A6 2006г., работа с "Колибри" в трудно доступном месте.
http://v3.com.ua/download/video-298016c1-V.mp4 (http://v3.com.ua/download/video-298016c1-V.mp4)

видео плохого качества, было очень неудобно снимать, по возможности будет переснято.
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 21 Июль 2019, 18:32:49
Проверка заслонки
Название: Re: Видео
Отправлено: Alex66 от 23 Июль 2019, 20:31:00
Проверка импульсов управления клапаном сброса ТНВД на двигателях TSI, FSI.
Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 13 Август 2019, 09:45:42
Датчик распредвала (прислал alfa)

Название: Re: Видео
Отправлено: v3 от 13 Август 2019, 20:04:21
Режим "Самописец" и "Осциллограф"
Датчик после замены.

Название: Re: Видео
Отправлено: alfa от 13 Август 2019, 20:56:58
 Поясню видео по ДПРВ. Ниссан, как у ланоса нет никогда ошибок, но перестает на горячую ехать. Покатался, и с помощью Колибри обнаружил отсутствие сигнала. Тут все понятно, замена датчика. Нооо все знают, что многие продавцы(поставщики) гарантируют товар если он не поставлен на машину. К примеру, дают реле поворотов, проверяй только на авто ставить нельзя. Также с датчиками. Автономно это можно сделать даже возле магазина. За три минуты сегодня показал как можно проверить новый датчик. Глядя на народ понимаю, что они не поняли ничего))))). Они как в цирке перед фокусником. А запчастисту который считает себя вумным, завтра видео покажу, а то еще ненароком окочурится ночью))))).
Владимирович, просьба к Вам, сделайте надписи в инструкции к кнопкам. Я наклейки закажу или лазером нанесу, в крайнем случае гвоздем нацарапаю. Есть желание чуть дизайнерски усовершенствовать прибор. Даже кольца не хватает подвесить.
Название: Re: Видео "Колибри"
Отправлено: v3 от 24 Сентябрь 2019, 09:58:08

Колибри - Porsche Cayenne
Название: Re: Видео "Колибри"
Отправлено: alfa от 24 Сентябрь 2019, 20:57:19
Описание к видео..)) Каен дает просадку, во время которой все тухнет. Можно и тестером засечь, но за простую диагностику никто уже платить не хочет. А так как новейшим прибором, заявил 30 дол., даже никто не сморщился.
Сегодня Солексу звонил по лямде СС, они когда меняли пины перепутали. Пришлось вместо родной поставить 537 и показать что смотрите, какие сигналы на подогрев и выход. Сказал,что это новейший тест Шульгина)))))))))))), его еще нет в продаже, Вам скидка.. Попросили отсрочку платежа на пару дней, типа проверить. Если ошибки не будет тогда расчет..
 Аааа недавно))), стоят два деревянных, один себя считает крутым специалистом, с выставки приехал(в Киеве проходит). И такую чушь несут, просто жуть. Я им Колибри показал и воткнул в пару датчиков на исправном авто. Только сказал, что это новейшая разработка круче чем постолограф и Шульгин. Грю, это аналог от немцев которые на NASA работают. Они говорят, дааааа, мы об этом читали, про Шульгина много пишут. Еле сдержался что бы не заржать))))). Два дня отойти не могу ...
 А сегодня один умник звонит, селектор на W220 поменял, ключи отвязались))))))), незаводицо))...