Оборудование v3.com.ua => Имитатор "Сигнал" => Тема начата: zva_ms от 24 Февраль 2015, 00:09:09

Название: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: zva_ms от 24 Февраль 2015, 00:09:09
Владимир Владимирович, имитатор может одновременно имитировать ДПРВ и ДПКВ,  что бы была возможность синхронизации. И если есть Компас нужен ли имитатор. Или все можно заменить им.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: witas от 24 Февраль 2015, 05:32:08
Брутальный прибор!!!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 24 Февраль 2015, 07:16:44
Владимир Владимирович, имитатор может одновременно имитировать ДПРВ и ДПКВ,  что бы была возможность синхронизации. И если есть Компас нужен ли имитатор. Или все можно заменить им.
ДПРВ и ДПКВ имитируются одновременно, сигнал ДПРВ может быть сложным, задается в виде угла, типа +135-135+45-135+45-45+135-45, можно будет менять его фазу.

В "Компасе" тоже будет такая возможность.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 24 Февраль 2015, 11:03:11
В каких пределах сделать регулировку скважности (% заполнения) сигнала ДС (датчик скорости) ?
Пока будет 5-50%
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: zva_ms от 24 Февраль 2015, 11:41:08
Владимир Владимирович, имитатор может одновременно имитировать ДПРВ и ДПКВ,  что бы была возможность синхронизации. И если есть Компас нужен ли имитатор. Или все можно заменить им.
ДПРВ и ДПКВ имитируются одновременно, сигнал ДПРВ может быть сложным, задается в виде угла, типа +135-135+45-135+45-45+135-45, можно будет менять его фазу.

В "Компасе" тоже будет такая возможность.

Такие сложные сигналы, поможет только база эталонов и автонастройка. В другом случае большинство врятли пользоваться сможет. Я наверняка пока в их рядах.
В "Компасе" будет, ждем. У меня генератор не работает. Что то с настройками я думаю. Еще бы из базы примеров возможность запускать была бы.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 24 Февраль 2015, 20:43:03
Цена таже, $150
Базовый комплект: имитатор, блок питания, адаптер РХХ.
Владимирович, я беру однозначно, почку до выходного продам:))))))).
Вопрос, блок питания от сети только? Или можно с аккума брать?
И ещё, можно ли в имитатор прикрутить тест-регулировка газовых форсунок? Мне лично не нужно, но думаю пригодится.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 25 Февраль 2015, 20:30:25
Можно питать и с АКБ. По форсункам тут большие планы и возможности.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Толик от 26 Февраль 2015, 17:08:04
Какими адаптерами может комплектоватся и их стоимость?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 08 Март 2015, 12:49:22
Добавится еще одна возможность "прозванивать" проводку.
адаптер "Щуп" на кабеле 1-2м от имитатора:
один из каналов работает как генератор (синусоида безопасного уровня) - выход на провод
другой канал работает как приемник - поиск провода с сигналом
в адаптере имеется бипер(пищалка) и светодиод-фонарик.

Идею подсказал Alfa

Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 08 Март 2015, 13:01:01
Владимирович, мы ждём. Сегодня специально спросил цену иглы прокалывать провода, длина где то 40мм, но стоимость :o, сто сорок грн. Для себя обязательно куплю.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: drofa от 08 Март 2015, 15:17:51
Нужная функция, ждём.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 08 Март 2015, 15:36:16
 
Нужная функция, ждём.
Я недавно на соренто проводку от жабки до фонарей звонил, там сигналы расходятся и на мозг и на коробку, дальше к фонарям. Как геморойно работать тестером, ужас. Купил маленькие крокодильчики для щупов, в них иглу, иглу в пин разъёма, дальше попробуй на современном авто найти массу лёжа на коврике,когда голова под торпедой. А главное после глянуть на дисплей тестера. Лишнее движение и что то отвалилось))))). Даже ругнуться нельзя, во рту фонарик:)).
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: drofa от 08 Март 2015, 17:28:45
Работаю в связи, для нахождения повреждения линии используем генератор с катушкой... Есть прибор китайский который заменяет генератор и катушку, стоит недорого, кабель-трекер, называется ms6812.
В имитаторе приёмник работает только при постановке на это провод?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 08 Март 2015, 17:43:26
кабель-трекер, называется ms6812.
С авто не пробовали? В продаже такое видел, но за одну функцию дорого платить не хочется. Идея класная, при дальнейшей разработке можно подломы в гофрах дверей смотреть на ура. А установщики музыки и сиг уже хотят что то подобное.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: drofa от 08 Март 2015, 18:33:15
На авто не пробовал, пробовал на работе один раз, обрыв видел, генератор в моём приборе не очень хорошего качества попался, попробовал генератор с работы а катушку с прибора, сигнал стал более качественней.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 08 Март 2015, 20:10:23
...В имитаторе приёмник работает только при постановке на это провод?
можно сделать с катушкой для безконтактного поиска, пока будет прямое подключение.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 11 Март 2015, 12:09:48
Для щупа-прозвонки определился с функциями:
-прозвонка проводов с бипером
-измерение напряжения
-генератор импульсов, измеритель импульсов
-подсветка.

Прозвонка выполняется генератором 20 kHz с низким уровнем напряжения (для безопасности), без привязки
к массе автомобиля.

Будет в виде платы без корпуса, обтянутой плотной прозрачной термоусодкой.
На плате: игла, бипер, разъем обратной связи прозвонки, кнопка включения подсветки, подсветка одновременно индикатор состояния -мигание разного типа.

Вопрос:
Есть еще свободный канал, что туда подклють, может датчик температуры?
(DS18B20 -55 ° C до +125 °)
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 11 Март 2015, 12:20:42
Измеритель импульсов это будет видно форму сигнала?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 11 Март 2015, 12:23:18
Нет, индикатор же символьный, не графический.
Будут отображаться параметры импульса: частота, время и амплитуда. Тоже не мало.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vasiliy-UA от 11 Март 2015, 14:57:15
Я за датчик температуры, будет востребован.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 11 Март 2015, 19:25:38
 Я за датчик температуры думал, есть он у меня в тестере, ну очень не нужная штука для автоэлектрика. Пользований=0. Вот сигнал, форму или наличие смотреть это чудо. Пример холла, тестером глянул где какие провода,а где сигнал, хочешь сигнал сто процентов иди за осцилом.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 11 Март 2015, 19:30:40
Есть свободный канал, не хочу оставлять без дела.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 11 Март 2015, 20:13:04
Сопротивление измерять? Очень нужно не только массу, но сколько Омм на ней. Вдруг плохой контакт, бипер прозвонит, но сопротивление важно.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Толик от 11 Март 2015, 22:49:55
Имею в арсенале инфрокрасный пирометр используется нечасто в основном для сверки температуры что видит сканер и сколько в реальности иногда для экспрес-проверки слива форсунок HDI сливающая форсунка на 8-10 градусов холоднее.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 12 Март 2015, 09:31:36
Сопротивление измерять? Очень нужно не только массу, но сколько Омм на ней. Вдруг плохой контакт, бипер прозвонит, но сопротивление важно.
правильно, свободный канал будет задействован на нагрузочный резистор, для проверки качества контактов.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 12 Март 2015, 20:52:06
Ещё вопрос, питание щупа будет как я понимаю автономное, какое? Если батарейка, то нужно как то быстро заменить,а вот если аккум? Его нужно заряжать, или USB или что то типа зарядки для нокии. Для батареи нужно мудрить автоматическое отключение, а лучше зумер когда минут пять не используется,что бы не забыть в авто.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 12 Март 2015, 21:18:10
Слав ,зуммер можно и неуслышать,а вот автоматическое отл самый раз, :),это мое мнение.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 13 Март 2015, 08:40:25
 Коля, палка о двух концах. К примеру раньше очень мучился со склерозом и батарейкой в тестер, пока не приобрёл приблуду в китае с автовыключением. Но пищалка вырабатывает положительный рефлекс не забыть прибор в авто, пример VAS5054.
Я раз переходник для снятия сигнала ДПКВ забыл в авто. Клиент приехал только потому, что испугался, типа что то развалилось))).
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 13 Март 2015, 09:49:29
Ещё вопрос, питание щупа будет как я понимаю автономное, какое? Если батарейка, то нужно как то быстро заменить,а вот если аккум? Его нужно заряжать, или USB или что то типа зарядки для нокии. Для батареи нужно мудрить автоматическое отключение, а лучше зумер когда минут пять не используется,что бы не забыть в авто.
Это щуп к имитатору "Сигнал", у него нет батарейки.
В разработке автономный щуп, на одном АКБ 1.2V или батарейке 1.5V.
Название: 1
Отправлено: Taras-M от 15 Март 2015, 16:40:40
Меня интересует такой вопрос. Возможно ли сделать сигнал для регулятора подачи топлива, а также регулятора высокого давления топлива в системах CR Вашим имитатором? Их сопротивление 2.4Ом и 2.7Ом. При управлении Джином пишет КЗ. Вот такую приблуду хочу сделать с МТПро и  Вашего имитатора сигналов
. Очима надо для проверки неисправностей при заводке дизелей (проверке создания давления, а также самодельного стенда для проверки ТНВД CR.)
Название: Re: 1
Отправлено: v3 от 15 Март 2015, 19:26:17
Можно сделать, напишите подробнее. На адаптере искры стоят мощные транзиторы ими можно практически все включать.
"Джином" тоже должно получаться, газовые форсунки 2 Ом без проблем работают, а у Вас 2.4 Ом, Напишите как подключаете регулятор подачи топлива.
Название: Re: 1
Отправлено: Taras-M от 15 Март 2015, 22:34:10
Регулятор подачи подключаю в режиме клапан ХХ. Там есть скважность импульсов. Промывал таким образом клапана на Опелях, Фордах, ГАЗ... При подключении регулятора подачи топлива пишет КЗ. А по другому не умею - учусь! Нужен вот такой управляемый сигнал. Для чего нужно? Не заводится машина. Подозрение на топливный насос. Приговорить ТНВД стремно. Генератором смотрю открытие клапана (открывается, чистый) дальше подставляю эмулятор клапана на разъем, подключаю генератор к клапану и управляю при заводке (наблюдая за давлением) Давление пошло- норма , нет-.... Для некоторых насосов надо два канала. А если ко всему этому подключить датчик давления выносной и замерять давление на выходе из насоса (перевести вольты в давление) и показать его на дисплее то получится не плохой приборчик для анализа неисправности в топливной системе. Где-то так.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 17 Март 2015, 11:02:42
Для получения такого сигнала можно использовать сигнал DS режима DPKV.
В имитаторе 4 мощных выхода которые можно применять для таких задач.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей от 20 Март 2015, 20:59:22
Доброго времени всем! Планирую приобрести "Сигнал", до этого не было у меня подобных приборов. Подскажите, каким образом осуществляется проверка катушек зажигания - что мы видим - цифры, осцилки, или еще чего. Заранее благодарю.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 20 Март 2015, 22:58:47
Сигнал-катушка-разрядник. Искру видим.
На индикаторе - параметры сигнала.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей от 21 Март 2015, 07:04:17
Благодарю!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 21 Март 2015, 09:47:34
Сигнал-катушка-разрядник. Искру видим.
На индикаторе - параметры сигнала.
Как отладится передача данных в комп. будет видно искру, как она есть.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 21 Март 2015, 12:59:59
Проверял "Компасом 2м" точность работы генератора имитатора: "Частота-процент импульса"
привожу результаты, получилось достаточно точно.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Taras-M от 22 Март 2015, 11:01:49
Для получения такого сигнала можно использовать сигнал DS режима DPKV.
В имитаторе 4 мощных выхода которые можно применять для таких задач.
А возможна ли подача сигнала DS режима DPKV на 2 разных канала с независимой регулировкой частоты и коэффициента заполнения по каждому каналу? А также возможно ли посмотреть ток нагрузки на работающем канале?
Спасибо! Извините за назойливость.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 22 Март 2015, 14:17:35
В режиме DPKV уже нет свободных каналов.
Можно сделать отдельный режим, например "INPULS", там будет 2 таких как DS с измерением тока нагрузки, примерно так сделано в режиме РХХ.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Толик от 22 Март 2015, 15:02:40
Помоему как я планирую один применить для сопровождения форсуночного стенда простых форсунок вполне достаточно на нёмже прекрасно проверются регуляторы по высокой стороне, второй штатно для проверки искр на катушках а на базе третьего попробую запустить мазовское эбу и приколхозить к насосному стенду должно получится. Больше интерисует програма на компас+ генератора сигналов как только выйдет сразу начну составлять тэст-планы на форсунки в графичесом виде.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 22 Март 2015, 15:44:28
 Ждём выхода в серию прибор и ПО.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: ALEX47 от 22 Март 2015, 19:22:16
Владимир Владимирович и КОЛЛЕГИ по цеху  А возможно ли в Сигнале реализовать функцию проверки Датч Пол Др Заслонки Оценить то исправность переменного резистора Переменные резисторы используются в МОНО и в лопаточных расходомерах и в распределенном впрыске и зачастую стоят очень недешево Пример Форд А Сигнал прибор компактный Можно быстро применить Кстати в ДСТ 6 такая функция реализована и не раз выручала Не хочется зря владельцев грузить на гроши В ДСТ 6 это реализованно след обр На перем резистор подается 5 в Определяется начальное напряжение при закрытой Др Зас  А при нажатии на педаль проверяется качество резистивного слоя При наличии трещин обрывов фиксируется ощибка Можно конечно смотреть ОСЦИЛЛ  но Сигнал быстрее С Уважением Алексей РБ
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 22 Март 2015, 20:43:36
В имитаторе есть режим Ux - измерение напряжения.
Нижняя строка показывает уровень ввиде графа, по нему будет видно есть ли пропадание контакта.
Можно еще, в дальнейшем, добавить какую-то проверку, что бы написало об ошибке.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: ALEX47 от 22 Март 2015, 21:14:13
Владимир Владимирович Спасибо за ответ Ошибку дефект по моему надо как то регистрировать и накапливать А иначе можно дефект и не зафиксировать В ДСТ ошибки накапливаются за одно измерение С Уважением Алексей А что скажут кллеги
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: niknik от 22 Март 2015, 21:20:58
а коллеги пока переваривают информацию по прибору. такое количество возможностей поместить в маленькую коробочку... это чудо, а еще больше чудо то, что В.В. такое придумал и сделал
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 23 Март 2015, 18:20:35
дефект по моему надо как то регистрировать и накапливать
А что скажут кллеги
Я бы сказал, что осцил для этого. Ну очень уже хочется "Сигнал" таким, какой он есть на текущий момент.  Нет предела совершенству.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 04 Апрель 2015, 21:26:50
>> что входит в полный комплект
>>...и скиньте на почту Программа "SignalTerminal"   

На сегодня в имитаторе "Сигнал" есть адаптеры "РХХ", "ДПКВ", "Искра"(универсальный, для разных режимов), "Пробник"(готовится)
будут и другие.
Программа "SignalTerminal" готовится, можно бы было взять готовую "DjinnTerminal", но для режима "Осциллограф" не подходит по скорости, будет другой уровень передачи данных.
Также как и "Джин", "Сигнал" будет обновляться - развиваться программно и аппаратно(в виде новых адаптеров).
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 05 Апрель 2015, 08:13:33
Готовятся новые режимы имитатора:
"Probe" щуп-прозвонка, контактная и бесконтактная.
"CRD Test" работа с клапанами ТНВД.
"INJ Test" проверка бензиновых и газовых  форсунок.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Taras-M от 06 Апрель 2015, 08:08:22
Готовятся новые режимы имитатора:
"Probe" щуп-прозвонка, контактная и бесконтактная.
"CRD Test" работа с клапанами ТНВД.
"INJ Test" проверка бензиновых и газовых  форсунок.
А как будет выглядеть CRD Test работа с клапанами ТНВД ? Хотелось бы отображение и регулировка -частота, скважность и ток нагрузки(отображение). И можно заказывать .
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 06 Апрель 2015, 09:15:45
Пример показаний на индикаторе:
1 строка  1000Hz 11% 10.3A  или 1000bar 11% 10.3A (смена кнопкой подрежим)
2 строка  1200Hz 11% 11.3A или      4.6V   11% 11.3A

Каналы имитатора:
1 канал -сигнал с регулируемой частотой и скважностью
2 канал -измерение тока канала 1
3 канал -сигнал с регулируемой частотой и скважностью
4 канал -измерение тока канала 2
5 канал -измерение напряжения, индикация напряжения или в барах по устанавливаемому коэффициенту

Все установки (частота, %, коэф.пересчета) запоминаются.
Как лучше отображать будете подсказывать.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Taras-M от 06 Апрель 2015, 21:14:44
Ну Очень большое спасибо! Все супер!
Готов заказывать. Скиньте пожалуйста реквизиты.
А дальше если будет возможно то будем дорабатывать. Главное начало.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 10 Апрель 2015, 17:14:41
Прошивка signal_10_04_2015.dfu
Измеряет токи и давление.
Ниже VP30 с дефектом (ток 20A) и нормальный клапан (ток 6A), измерительный резистор 0.12 Om
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 10 Апрель 2015, 17:17:16
Будет еще один режим для CR клапанов, как на "Джине" -измерение времени открытия и закрытия.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: ALEX47 от 10 Апрель 2015, 20:06:34
А как обстоят дела с приобретением Сигнала С уважением Алексей
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 10 Апрель 2015, 20:16:05
на следующей неделе могу отправить.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 11 Апрель 2015, 07:37:59
Будет еще один режим для CR клапанов, как на "Джине" -измерение времени открытия и закрытия.

Клапан для измерений уже приехал,лежит на почте.
На VP30(44) есть и клапан опережения впрыска(синхронизации) https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAMQjxw&url=http%3A%2F%2Fshop.trak-m-transit.ru%2Findex.php%3Froute%3Dproduct%2Fproduct%26product_id%3D4155&ei=V6QoVZDOIoXwaMbkgZgN&bvm=bv.90491159,d.d2s&psig=AFQjCNH8uPzCnmqzztncfb7lJiBBDcme4w&ust=1428813214522082
После успешного ремонта ,у меня остался дефектный клапан,есть и рабочий.Залил прошивку от 10,04 буду сравнивать.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 11 Апрель 2015, 13:21:31
Клапан получил.
Картина нарастания тока другая, клапан не срабатывает, ток 24А. Интересно увидеть картину рабочего клапана.
Нужно делать "СигналТерминал", будет очень удобно все проверять.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Толик от 11 Апрель 2015, 14:39:06
Работа насоса VP44 схожа с работой насос-форсунки там нетолько время реакции но и ево способность к запиранию сливнова канала помоему здесь нужен другой подход .
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 11 Апрель 2015, 16:30:34
Клапан получил.
Картина нарастания тока другая, клапан не срабатывает, ток 24А. Интересно увидеть картину рабочего клапана.
Нужно делать "СигналТерминал", будет очень удобно все проверять.

Я писал в личку про этот клапан.Клапан срабатывает на закрытие с первого импульса и залипает на пол -одну секунду.Это происходит по всей видимости от того что игла клапана не упирается в седло ,и якорь прилипает к керну соленоида.Возвратная пружина не может оторвать иглу некоторое время.Возможно есть зависимость между зазором и током .Я разберу этот клапан и попробую найти зависимость.Если догадки правильные можно будет судить о остаточном ресурсе клапана.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 11 Апрель 2015, 16:45:59
Клапан получил.
Картина нарастания тока другая, клапан не срабатывает, ток 24А. Интересно увидеть картину рабочего клапана.
Нужно делать "СигналТерминал", будет очень удобно все проверять.

У меня есть рабочая машина и насос с клапаном ,вроде со сгоревшими мозгами.Сигнал перезалил,соберу адаптер,поиграюсь.Сигнал Терминал на порядок подымет устройство над аналогами.

При подключении "Сигнала"необходимо выводить на дисплей приветствие и номер прошивки ,аналогично Джину.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 11 Апрель 2015, 21:47:40
Номер прошивки будет выводится.

Провел опыты с разными вариантами адаптеров.
Разницы практически нет. Момента закрытия не видно((
Открытие рабочего клапана с VP30 видно явно, колебания тока, наверное, шток скачет. Нужны еще такие клапана  сравнить. На CR DRV F K видно только нарастание тока.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 13 Апрель 2015, 20:55:46
Проверил адаптер "Искра", все работает (ниже первичная цепь,от БП АТХ).
Для режима "CR Test" будет специальный адаптер с низкоомными транзисторами.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 13 Апрель 2015, 22:14:53
собрал адаптер ,транзюк IRF3205,шунт 0,11 ом.Клапан клацает!!до 100ГЦ -6000об/мин.Ток от частоты не меняеться.Надо снять осцилку,посмотреть напругу на клапане.Но это уже не сегодня.
(http://)

Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 13 Апрель 2015, 22:16:19
Тест клапана прямо на насосе ,по словам хозяина насоса,в мозгах сгорело что то,буду вскрывать.Есть рабочая машина ,надо на ней протестировать
(http://)
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 16 Апрель 2015, 19:08:21
Пытаюсь разобраться с токами на клапан дозатор VP30. ЭБУ насоса выдает вот такой сигнал
(http://)
Как видим для закрытия клапана нужен импульс 1 mS,дальше идет удержание сигналом ШИМ с высокой частотой.Это ЧИМ похоже,думаю ВВ сможет программно сформировать такой сигнал с запуском от внешнего импульса.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 18 Апрель 2015, 17:19:12
Да, ШИМ добавлю.

>> Прошивку обновил ,но версию прошивки посмотреть не получается
Эту версию еще не выкладывал, только описание. Готовлю обновленные режимы ДПКВ и CRD Test.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 22 Апрель 2015, 22:02:53
Cегодня реанимировал очередной форд.с сгоревшими мозгами в FIR.поигрался с клапаном дозировки.На 10Гц и заполнении 1%,за моими подсчетами импульс 1 мс -клапан работает ,ток 16 а.что соответствует приведенной мною осциллограмме.При повышении частоты ток падает, на 40 Гц и 1 % ,длина импульса 0.25мс-4ам. Отсюда вопрос какова частота при удержании.С какой частотой АЦП "сигнала"(количество выборок) меряет ток импульса.?Какой алгоритм усреднения показаний.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 22 Апрель 2015, 22:26:32
Виталий, а можно у Вас попросить больше и подробней описывать  как реанимировали и главное симптомы почему что умерло? Как детектировали смерть? Очень интересно с подробностями. Редко встречаются люди с таким уровнем знаний и опыта, хоть частицей поделитесь пожалуйста
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 22 Апрель 2015, 22:31:50
Готовлю подробное описание по vp 30.начинаю наполнять свой сайт.Но я ленивый..Хотел младшенького привлечь к администрированию ,но он и так загружен дополнительными занятиями.А я к нему пристаю,то аргоном вари  ,то на токарном точи ,то программирование микроконтроллеров изучай....в 15 лет.

                               


Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 22 Апрель 2015, 22:37:17
А ссылку на сайт можно? Может стоит как то в главном сайте это прикрутить?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 22 Апрель 2015, 22:46:28
А ссылку на сайт можно? Может стоит как то в главном сайте это прикрутить?
Я долго сидел на одном форуме ,но там запретили украинский язык и подобно.не пишу я там больше.Решил свой сайт,но руки не доходят наполнить.
А что такое главный сайт?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 22 Апрель 2015, 23:10:37
http://v3.com.ua это сайт, а мы на форуме. На сайте всегда можно ссыль по тематике найти. Может я конечно и ошибаюсь, но всё же.
Блин, интересно, запретили так как не понимают? Или дурочку включили?
Не расстраивайся, модеры,особенно из РФ бывают очень грамотные люди, но учебник истории 86 года это пожизненная прошивка. Тебя за язык, меня только за то,что подверг критике,что гагарин не смог сделать сам ракету,,даже не мог  болтик закрутить в этой ракете, облом дня космонавтики, траур)))))).
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 23 Апрель 2015, 08:02:08
Cегодня реанимировал очередной форд.с сгоревшими мозгами в FIR.поигрался с клапаном дозировки.На 10Гц и заполнении 1%,за моими подсчетами импульс 1 мс -клапан работает ,ток 16 а.что соответствует приведенной мною осциллограмме.При повышении частоты ток падает, на 40 Гц и 1 % ,длина импульса 0.25мс-4ам. Отсюда вопрос какова частота при удержании.С какой частотой АЦП "сигнала"(количество выборок) меряет ток импульса.?Какой алгоритм усреднения показаний.
Cейчас измеряется пиковое значение тока (I=напряжение/0.12 Ом), за время импульса, частота АЦП 100 kHz. Частоты удержания нет, в v1.1 будет, пока не ясно какие нужны параметры ШИМ и как с ним измерять ток.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 23 Апрель 2015, 10:47:45
Сегодня займусь.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 30 Апрель 2015, 11:27:30
Вот подумал,какие операции востребованы в диагностике авто.
Тестеру(авто) Сигнал явно нужен режим стробоскоп.Но в отличие от обычного стробоскопа для  проверки опережения зажигания нужен стробоскоп с регулируемой и измеряемой задержкой (сдвиг фазы) относительно сигнала .Датчиком синхроимпульса может  служить любой сигнал фазу которого мы хотим измерить относительно чего либо,скажем ВМТ.
Тахометр в паре с измерителем фазы даст возможность отслеживать сдвиг на разных оборотах.
Еще один режим это компрессометр с фиксацией нескольких значений в порядке возрастания.думаю понятно для чего.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 30 Апрель 2015, 12:40:12
>> стробоскоп
Делал такую штуку с управляемой задержкой, на индикаторе смотрелся угол опережения. Добавлю такой режим.
В качестве стробоскопа устроит мощный светодиод?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 30 Апрель 2015, 15:06:33
>> стробоскоп
Делал такую штуку с управляемой задержкой, на индикаторе смотрелся угол опережения. Добавлю такой режим.
В качестве стробоскопа устроит мощный светодиод?

Светодиод конечно,у меня от "Джина" есть фонарик.

Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vasiliy-UA от 30 Апрель 2015, 18:01:46
А на каких авто используется стробоскоп? Я лично в руки его не брал лет 12, на многих авто и меток нет. Мне кажется, что стробоскоп это прошлый век для современного прибора.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 30 Апрель 2015, 18:47:11
А на каких авто используется стробоскоп? Я лично в руки его не брал лет 12, на многих авто и меток нет. Мне кажется, что стробоскоп это прошлый век для современного прибора.
Как вы считаете FSA 720 современный прибор?.Если бы системная диагностика решала все вопросы то мотор тестеры были бы не не нужны.Для стробоскопа есть работа для авто с двигателями внутреннего сгорания.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: niknik от 30 Апрель 2015, 18:49:57
.Для стробоскопа есть работа для авто с двигателями внутреннего сгорания.

например?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vasiliy-UA от 30 Апрель 2015, 19:22:39
Vitaliy5 Вы завели речь о стробоскопе, а не о мотортестере. так вот я с niknik  солидарен наведите пример применения стробоскопа на современных авто.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 30 Апрель 2015, 23:02:27
Vitaliy5 Вы завели речь о стробоскопе, а не о мотортестере. так вот я с niknik  солидарен наведите пример применения стробоскопа на современных авто.
Все правильно я завел речь о стробоскопе,Вы задали вопрос на каких авто его используют,по моему ответ очевиден.Я вроде как и не утверждал что стробоскоп нужен для современных авто.
А вот вашему утверждение ,что современному прибору не нужен стробоскоп ,я противопоставил мнение Боша.
Согласно Вашей логики современные приборы не нужны для не совсем современных автомобилей.?

Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 30 Апрель 2015, 23:11:06
.Для стробоскопа есть работа для авто с двигателями внутреннего сгорания.

например?
Например на дизелях с механическим впрыском.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: jazz от 01 Май 2015, 00:27:15
Мотор тестер МТ-10,которым не один год пользуюсь с успехом,имеет в своем составе датчиков,шнуров еще и стробоскоп..Вчера была на диагностике копейка-редкий гость..вот и воспользовался оным..
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: niknik от 01 Май 2015, 07:25:30
Мотор тестер МТ-10,которым не один год пользуюсь с успехом,имеет в своем составе датчиков,шнуров еще и стробоскоп..Вчера была на диагностике копейка-редкий гость..вот и воспользовался оным..

а без него нельзя настроить зажигание на копейке? да,  он поможет настроить ваккуум опережения зажигания, настроить пружины в трамблере, да собственно и все. и не более. при каждой заправке заливаем разный бензин, и вся теория по опережению зажигания с помощью стробоскопа улетела в помойку.
ИМХО это лишнее в приборе и отвлечение В.В. от других направлений более востребованых.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vasiliy-UA от 01 Май 2015, 07:35:40
Мотор тестер МТ-10,которым не один год пользуюсь с успехом,имеет в своем составе датчиков,шнуров еще и стробоскоп..Вчера была на диагностике копейка-редкий гость..вот и воспользовался оным..
За шесть лет использования МТ-10 с АМД-4АК стробоскоп даже с заводской упаковки не распечатал так его и продал. Даже на копейке имея мотортестер можно без проблем обойтись ДД и это будет с большей точностью. Хотя МТ-10 как мотортестер уступает даже Диско. НПП НТС единственно, что хорошо делает так это диагностику ВАЗ и деньги берет за обновы умудряясь при этом их не выпускать.

 Vitaliy5, а как Вы собираетесь пользовать стробоскоп на мех. впрыске не имея импульсов.

А вообще прибор имеет название Имитатор и по своей сути он должен имитировать сигналы датчиков и приводить в действие ИМ.
С тех функций, что заложены в приборе большей частью  нужно ВВ доводить до нужного уровня, форсунки, щуп, вольтметр как по мне должен фиксировать МИН и МАКС.
По катушкам зажигания схемы подключения должны быть на ИКЗ-3 контакта ИКЗ-2 контакта, катушка зажигания с управлением по высокой части, модуль зажигания.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 01 Май 2015, 08:30:09
Василий,я задаю Вам вопросы но не получаю на них ответы.Если Вы не видели дизельного стробоскопа ,то погуглите хотя бы ,на ютуб сходите ,может импульсы и найдутся.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: nikongolf от 01 Май 2015, 08:39:31
Ребята я не знаю какие авто к вам ездят на диагностику.
Но вот пример по работе с использованием стробоскопа .
; VCDS Label File
Авторское право © 2008+ Ross-технологий, LLC
 Seat Arosa (6H) / Seat Cordoba/Ibiza (6K) / Seat Inca (9K)
VW Caddy (9K) / VW Golf/Vento (1H) / VW Polo (6N)
 Компонент: Электроника двигателя (#01) - AEX/AKV/ANX/APQ;
 03-01.LBL
6K-01.LBL
030-906-027-AEX.LBL (1.4l E   @  40 кВт/55 лс - AEX)
030-9xx-027-AEX.LBL (1.4l E   @  44 кВт/60 лс - AEX/AKV/ANX/APQ)  MOTRONIC MP 9.0
032-906-030-AEE.LBL (1.6l E   @ 55 кВт / 75 лс - AEE) Magneti Marelli IAW 1AV.S1
B001,0,Отключение электронного регулирования угла зажигания.
; переходим в базовые в 1 блоке измерений - двигатель автоматически подымет обороты до 1300 об/мин.
; Продолжать контроль только после того как в 4-ом поле появится восьмизначное число - 00000000.
; после стробоскопом по метке на шкиве коленвала (не маховике) выставляем 6 градусов.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 01 Май 2015, 08:59:06
Ребята я не знаю какие авто к вам ездят на диагностику.
Я в основном занимаюсь японцами ,но и васю частенько юзаю.Буквально вчера трусили сажевый на Т5.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vasiliy-UA от 01 Май 2015, 10:09:13
Василий,я задаю Вам вопросы но не получаю на них ответы.Если Вы не видели дизельного стробоскопа ,то погуглите хотя бы ,на ютуб сходите ,может импульсы и найдутся.

Ну если Вам так нравятся стробоскопы, которые практически никто не использует то пусть ВВ делает. Будем двигатся "вперёд в прошлое", а воообще для стробоскопов есть мотортестеры, а не имитаторы.
Всё с празником, поехал  шашель жарить.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 01 Май 2015, 10:28:05
Пусть будет режим стробоскопа. В микроконтроллере "Сигнал" достаточно памяти на сотню разных режимов. В настройках будет разрешение видимости режимов, "ненужные" можно будет отключить.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 01 Май 2015, 10:37:31
Пусть будет режим стробоскопа. В микроконтроллере "Сигнал" достаточно памяти на сотню разных режимов. В настройках будет разрешение видимости режимов, "ненужные" можно будет отключить.
В любом случае режим с запуском сигналов от внешнего импульса нужен ,с регулировкой и индикацией момента синхронизации.А что пользователь подключит светодиод или клапан ,ему видней.Мне лично такой режим нужен.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Май 2015, 09:25:49
Подброшу еще идею режима для Сигнала. Режим зарядного устройства и источника тока.возможно програмнные циклы.Жаль RTC нет ,но таймер организовать можно.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 09 Май 2015, 09:45:40
Спасибо, сделаем, таймер будем использовать вместо часов.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: dj_smile от 09 Май 2015, 23:34:35
Таймер дійсно може пригодитися але зворотнього відліку.Наприклад для відключення насоса через 30с,для вимірювання продуктивності.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 10 Май 2015, 09:04:10
Режим: широтно-импульсный регулятор (PWM)
-установка частоты 0.5 - 20000 Гц , шаг 0.5 Гц.
-ширина импульса 1 - 99%
-таймер 00:00, шаг 1 сек.
-измерение тока  0.1 - 30 А
-применяемый адаптер "Искра" или "CRD Test"

режим добавится на днях.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 10 Май 2015, 09:44:47
И кто меня за язык то тянет ,не видать мне CRD ,пойду ,поточу.С 45 кг болванки надо сделать 12 кг.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 10 Май 2015, 09:49:12
И кто меня за язык то тянет ,не видать мне CRD .
Вот-вот, Вашим придумкам конца и края нет ;D. Владимировича давно прошу пора другим делом заниматься ;D.
Следующий этам прикрутить будильник, телефон. ;D ;D ;D ;D Понимаю,что для ВВ это не проблема)))
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 10 Май 2015, 10:13:11
все добавления появятся после режима "CRD Test".
Присылайте пожелания.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 10 Май 2015, 11:15:39
 :D
И кто меня за язык то тянет ,не видать мне CRD .
Вот-вот, Вашим придумкам конца и края нет ;D. Владимировича давно прошу пора другим делом заниматься ;D.
Следующий этам прикрутить будильник, телефон. ;D ;D ;D ;D Понимаю,что для ВВ это не проблема)))
Все придумано до нас  :D http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=394.msg5803#msg5803 .
По PWM я подразумевал стабилизатор тока.
По телефону :D  можно одумать о прикручивании  WI-FI к Джину для начала.
Я использую Андроид для системной диагностики ,не тягать же ноут по мелочам.Правда по блютуз.Последняя FORScan поддерживает вай фай ,надо покупать ELM c wi-fi.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 30 Июнь 2015, 17:17:18
(http://s020.radikal.ru/i719/1506/8e/cd002019edb5.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i600/1506/98/e376fc729898.jpg)
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 12 Август 2015, 19:27:33
Всем, здравствуйте!
Сегодня, проверяя регулятор напряжения IB231 генератора Bosch, возникла необходимость, для включения РН в работу,  подачи переменного напряжения на один из контактов, имитируя работу одной фазы генератора.  Подал сигнал с трансформаторного выхода ДПКВ 60-2 , РН успешно принял его за работу фазы, включился в работу. 
Можно настроить сигнал ДПКВ без пропуска, а можно сделать  специализированный выход. 
Ещё, для проверки РН с обратной связью, общающихся с ЭБУ, таких как на Фордах установлены, можно сделать выход 125 Гц с изменяемым коэффициентом заполнения 0-100%. С Форд Фьюжн снимал сигнал,там 9,5 В был верхний уровень,  других снятых сигналов нет пока.
Можно использовать "широтно-импульсный регулятор (PWM)", а можно сделать  специализированный выход.
Просто перестройки тоже время занимают и... мыслительную энергию отнимают :) , а если сделать вкладку "Проверка генераторов", ну или что-то в этом роде?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 16:50:25
Добры день.
Прочитав отзывы и пожелания я не нашёл ответ на вопрос.
Умеет ли данный девайс запускать двигатель с механическими поломками ?!
Мех.поломки - зубчатый шкив провернуло на демпфере
или срезало шпонку и тд.Возможен ли вариант с полным подключением
вместо ДПКВ И ДПРВ и запуском двигателя.Это нужно для быстрой
дефектовки двигателя и на выезде к клиенту !!!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: niknik от 09 Сентябрь 2015, 17:23:07
vovgut

Вы в диагностике давно?  тогда ответьте как прикрутить сигнал имитатора к коленвалу? вот тогда и заведете двигатель.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 09 Сентябрь 2015, 20:15:07
  тогда ответьте как прикрутить сигнал  к коленвалу?
Ну это самое простое, корпус металлический, неодимовый магнит вам в помощь,
тут проблема в другом, что этот вечный двигатель уже пытались запустить и  не раз. 
Тщетно. :(
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=104&start=40
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=1600&start=0
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 20:56:45
vovgut

Вы в диагностике давно?  тогда ответьте как прикрутить сигнал имитатора к коленвалу? вот тогда и заведете двигатель.

Если внимательно прочитать вопрос то я спрашивал о девайсе а не о том что я умею или кому то что то ........!!!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Сентябрь 2015, 20:58:03
Есть лазерные тахометры,работают от отражения лазера от белой метки.Но ВВ упорно не вводит внешнего запуска .
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 09 Сентябрь 2015, 20:58:17
...
Умеет ли данный девайс запускать двигатель с механическими поломками ?!
Мех.поломки - зубчатый шкив провернуло на демпфере
или срезало шпонку и тд.Возможен ли вариант с полным подключением
вместо ДПКВ И ДПРВ и запуском двигателя...
Положение ВМТ неопределено, опасно запускать двигатель имитированием ДПКВ И ДПРВ.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 09 Сентябрь 2015, 21:00:14
Есть лазерные тахометры,работают от отражения лазера от белой метки.Но ВВ упорно не вводит внешнего запуска .
для адаптера "CRD_Test" уже понятно как сделать(скоро будет), для "адаптера ДПКВ" еще нет.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Сентябрь 2015, 21:01:44
...
Умеет ли данный девайс запускать двигатель с механическими поломками ?!
Мех.поломки - зубчатый шкив провернуло на демпфере
или срезало шпонку и тд.Возможен ли вариант с полным подключением
вместо ДПКВ И ДПРВ и запуском двигателя...
Положение ВМТ неопределено, опасно запускать двигатель имитированием ДПКВ И ДПРВ.

Как не определено,?Поршень вверху и есть ВМТ :)
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 21:02:52
  тогда ответьте как прикрутить сигнал  к коленвалу?
Ну это самое простое, корпус металлический, неодимовый магнит вам в помощь,
тут проблема в другом, что этот вечный двигатель уже пытались запустить и  не раз. 
Тщетно. :(
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=104&start=40
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=1600&start=0
если нет ответа то лучше.......!С Ув.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 21:08:42
Добры день.
Прочитав отзывы и пожелания я не нашёл ответ на вопрос.
Умеет ли данный девайс запускать двигатель с механическими поломками ?!
Мех.поломки - зубчатый шкив провернуло на демпфере
или срезало шпонку и тд.Возможен ли вариант с полным подключением
вместо ДПКВ И ДПРВ и запуском двигателя.Это нужно для быстрой
дефектовки двигателя и на выезде к клиенту !!!
Сегодня общался с Владимиром В. Ответ был - надо подумать и Вы пообщайтесь на форуме!А в итоге здесь уже кто то знает и пишут свои отвветы!!!С Ув.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 09 Сентябрь 2015, 21:10:25
 Почему ответа нет? Давайте ещё раз сформулируем вопрос, можно ли завести двигатель на сигнале? Теперь Вам вопрос, а зачем?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 21:16:43
Почему ответа нет? Давайте ещё раз сформулируем вопрос, можно ли завести двигатель на сигнале? Теперь Вам вопрос, а зачем?

Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем вопрос!!!А затем чтоб не делать дурную работу по дефектовке !А БЫСТРО ОПРЕДЕЛИТЬ МЕХАНИКА ИЛИ ЭЛЕКТРИКА!!!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 09 Сентябрь 2015, 21:41:07
 vovgut  Сигалом пока невозможно завести двигатель, но проверить некоторые элементы в работе можно.Чтоб запустился двигатель надо подкидывать питание или сигналы  на управление всех датчиков ,создать корекцию по топливу,короче надо ЭБУ или как в народе мы говорим мозги,вот и все .Может я и не прав,так значит поправьте. :)
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 21:49:00
vovgut  Сигалом пока невозможно завести двигатель, но проверить некоторые элементы в работе можно.Чтоб запустился двигатель надо подкидывать питание или сигналы  на управление всех датчиков ,создать корекцию по топливу,короче надо ЭБУ или как в народе мы говорим мозги,вот и все .Может я и не прав,так значит поправьте. :)
Если будет возможность -запуска то все остальные датчики привяжуться сами.
Как я понимаю то надо каким то (образом)привязать механику к Девайсу!Может к дат.детонации совместно с упр.от форс. и распредвала!
Может изменить софт таким образом чтобы он менялся (привяз)от дат. распреда и дотонации от вспышки.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 09 Сентябрь 2015, 22:02:50
Пытался как-то один раз подкинул на датчик коленвала имитатор и дал сигнал  и прокручивал стартером. Пыхтит, стреляет  но не заводиться, казалось  форсы открываются, искра есть и когда нужно Но не заводится .Во. ;D :)
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 22:14:12
Пытался как-то один раз подкинул на датчик коленвала имитатор и дал сигнал  и прокручивал стартером. Пыхтит, стреляет  но не заводиться, казалось  форсы открываются, искра есть и когда нужно Но не заводится .Во. ;D :)
Может доп.датчиком привязывать софт и чтоб он менялся автоматом?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Сентябрь 2015, 22:20:35
Пытался как-то один раз подкинул на датчик коленвала имитатор и дал сигнал  и прокручивал стартером. Пыхтит, стреляет  но не заводиться, казалось  форсы открываются, искра есть и когда нужно Но не заводится .Во. ;D :)
Как имитатор был синхронизирован  с ВМТ.?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 22:24:31
Пытался как-то один раз подкинул на датчик коленвала имитатор и дал сигнал  и прокручивал стартером. Пыхтит, стреляет  но не заводиться, казалось  форсы открываются, искра есть и когда нужно Но не заводится .Во. ;D :)
Как имитатор был синхронизирован  с ВМТ.?
наверно хаотично  >:(
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 09 Сентябрь 2015, 22:25:02
Виталий вот и это самое главное, как его привязать.?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Сентябрь 2015, 22:31:57
Виталий вот и это самое главное, как его привязать.?
Я уже давно прошу ВВ сделать внешний запуск с имитированных сигналов. :'(
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 22:37:25
Тоже что то мне кажется что без доп. датчика(синхро) не обойтись.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 09 Сентябрь 2015, 22:39:40
Можно програмно через датчик фаз ,или фотодатчик  внешний оптический датчик коленвала. или еще от импульса искры,задавая нужный угол .
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Сентябрь 2015, 22:43:23
Можно програмно через датчик фаз ,или фотодатчик  внешний оптический датчик коленвала.
Уже изучаю программирование AVR микроконтроллеров.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 22:48:07
или фотодатчик  внешний оптический датчик коленвала.
А если НЕТ доступа или зубчатый шкив или шпонка...и тд.?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 09 Сентябрь 2015, 22:48:21
Виталий пока для меня  как ты написал темный лес. :)
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Сентябрь 2015, 22:50:34
Можно програмно через датчик фаз ,или фотодатчик  внешний оптический датчик коленвала. или еще от импульса искры,задавая нужный угол .
от искры не получиться,искра управлять искрой не может..А вот стробоскоп ,я просил,для проверки зубчатого венца можно использовать.,но можно и просто зубчики посчитать ,вырез до датчика.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 09 Сентябрь 2015, 22:51:37
Надо Владимировичу накидать идей ,а самую достойную продолжать долбить, авось и придумается что-то путнее :D
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 22:54:01
Можно програмно через датчик фаз ,или фотодатчик  внешний оптический датчик коленвала. или еще от импульса искры,задавая нужный угол .
от искры не получиться,искра управлять искрой не может..А вот стробоскоп ,я просил,для проверки зубчатого венца можно использовать.,но можно и просто зубчики посчитать ,вырез до датчика.
Мех.поломки - зубчатый шкив провернуло на демпфере
или срезало шпонку и тд.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: niknik от 09 Сентябрь 2015, 22:56:10
появилась очередная идея для В.В. сделать в "Сигнале" функцию отправки SMS по вайфаю, конечно после того, как заведем авто сигналом
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 09 Сентябрь 2015, 22:57:18
Ну тогда по датчику фаз, ведь ремень  будет связан наконец-то  с коленвалом.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 22:59:40
появилась очередная идея для В.В. сделать в "Сигнале" функцию отправки SMS по вайфаю, конечно после того, как заведем авто сигналом
О ТОМ ЧТО ЧТО ДИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО МЕХАНИКЕ! С ув. Без обид.!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 09 Сентябрь 2015, 23:01:30

Мех.поломки - зубчатый шкив провернуло на демпфере
или срезало шпонку и тд.
[/quote]

Так визуально проверить метки не судьба?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 23:04:26

Мех.поломки - зубчатый шкив провернуло на демпфере
или срезало шпонку и тд.

Так визуально проверить метки не судьба?
[/quote]
Снять шкив проврить демпфер проверить шпонку и тд.Самое главное -Быстро! Это нужно для быстрой
дефектовки двигателя и на выезде к клиенту !!!
Если мех.полом. то девайс подкл. и поехали на ремонт или обращайтеесь к механикам а НАМ заплатите за диагноз!!!!!!!!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 09 Сентябрь 2015, 23:12:18
Раз в 1,5 - 2 года эта тема всплывает....
Виталий вот и это самое главное, как его привязать.?
привязать-то элементарно, хоть от оптической метки, рабочего ДХ, например ДФ и .т.д.
И запустить можно, сформировав импульс на катушку, а бензин из пластиковой буты.... 
Сформировать сигнал ДПКВ для (внимание!) следующего(!) оборота КВ ,
чтобы ЭБУ, опираясь на него, сам подал импульс зажигания , увы, не получится, т.к. не знает "Сигнал", какое ускорение получит КВ в текущем цикле. vovgut, ну почитайте Вы по ссылкам, что я давал выше, вроде всё ясно должно быть\ по этому вопросу.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: vovgut от 09 Сентябрь 2015, 23:16:08
Раз в 1,5 - 2 года эта тема всплывает....
Виталий вот и это самое главное, как его привязать.?
привязать-то элементарно, хоть от оптической метки, рабочего ДХ, например ДФ и .т.д.
И запустить можно, сформировав импульс на катушку, а бензин из пластиковой буты.... 
Сформировать сигнал ДПКВ для (внимание!) следующего(!) оборота КВ ,
чтобы ЭБУ, опираясь на него, сам подал импульс зажигания , увы, не получится, т.к. не знает "Сигнал", какое ускорение получит КВ в текущем цикле. vovgut, ну почитайте Вы по ссылкам, что я давал выше, вроде всё ясно должно быть\ по этому вопросу.
Алексей-2010 со всем уважением к Вам но Вы ни как не хотите Внимательно читать мои ответы и вопрос!
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 28 Сентябрь 2015, 10:55:46
Владимирович, клапан ЕГР отослал.Выкладываю схему. Пины на фишке пронумерованы.
(http://s017.radikal.ru/i426/1509/cf/86bdd7a4628d.png)
Сигналом необходимо плавно открыть клапан 1 и 5 пин Y151. И осциллографом проверяем потенциометр 6пин B149. Это на авто.
На столе чуть по другому, но принцип тот же. У опелей, да не только эти клапана болезнь. Ждём проверку.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 28 Сентябрь 2015, 19:59:42
Спасибо, думаю все получится.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Vitaliy5 от 29 Сентябрь 2015, 15:50:48
Владимирович, клапан ЕГР отослал.Выкладываю схему. Пины на фишке пронумерованы.
(http://s017.radikal.ru/i426/1509/cf/86bdd7a4628d.png)
Сигналом необходимо плавно открыть клапан 1 и 5 пин Y151. И осциллографом проверяем потенциометр 6пин B149. Это на авто.
На столе чуть по другому, но принцип тот же. У опелей, да не только эти клапана болезнь. Ждём проверку.
И к чему такие телодвижения?Системной не хватает или входной контроль б/у клапанов.Может Вы их ремонтировать собираетесь :o
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 29 Сентябрь 2015, 16:30:56
Встречал когда, к примеру астра ж, плохой контакт в блоке, ошибки светят и знать причину исправного. Для мытья нужен обязательно, состояние потенциометра проверить. Не знаю как кому, а мне весч нужная.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 07 Декабрь 2015, 12:15:24
Кислородный датчик бы имитировать  0-1В, нужная опция.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 07 Декабрь 2015, 13:41:27
Для этих целей на борту "Сигнала" имеется аналоговый генератор (0-10В), режим имитации кислородного датчика будет.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 24 Декабрь 2015, 13:20:34
При установке новой версии 1.13 замечено, что режим PWM может не запускаться, на экране частоты 9999Hz и перезагрузка. Для выхода из этой ситуации нажмите и удерживайте кнопку ПУСК, показания установятся на 1Hz, дальше все работает нормально.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 28 Январь 2017, 09:57:26
Вот интересная тема: управление электродросселем. Оказывается, не всё так просто, простой ШИМ не годится, нужен мостовой выход со сменой полярности.  http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=4341#p95665
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 28 Январь 2017, 10:06:11
Мостовую схему можно сделать используя оба выхода ШИМ имитатора, нужно будет в программно это организовать, что нетрудно. Хорошо бы осциллограмму такого электродросселя.
Наверное нужно сделать как в режиме РХХ, там 2 моста(на каждую обмотку свой), выход прямо с имитатора без адаптера, ток до 1 А максимум, хватит?
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 28 Январь 2017, 13:01:47
Надо в народ клич кинуть на сбор осциллограмм и токов с разных электродросселей.  Нет пока, свой авто с тросиком.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 02 Февраль 2017, 17:08:47
Вот электродроссель Opel_AstraG , Z16SE , 2003г.  Тестируется заслонка с помощью сканера Opcom. В исходном состоянии заслонка находится в приоткрытом положении, примерно 10%.  При активации теста заслонка полностью закрывается , затем полностью открывается, потом снова закрывается. После прекращения теста заслонка некоторое время удерживается короткими импульсами вблизи исходного положения, потом обесточивается. Сопротивление обмотки примерно 2,0 - 2,5 Ом.  Частота следования импульсов 2 кГц.
Файл в формате Мтпро-3 прилагаю.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 02 Февраль 2017, 19:45:27
На мост управления эл.двигателем уйдет 4 канала, остается один на контроль состояния заслонки в т.3
Достаточно этого для проверки? Можно попутно ток измерять.
Нужно отдельный адаптер для этих целей на 4-х транзисторах.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 02 Февраль 2017, 21:08:24
"Сигналом" управлять приводом, контролировать датчики положения осциллографом.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 03 Февраль 2017, 11:12:24
Чуть закончу с другими работам, добавлю режим проверки электродросселей. Пока буду искать такой дроссель для испытаний.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: Алексей-2010 от 28 Февраль 2017, 11:12:37
Адаптер для эмуляции датчиков ABS: токовых MRE  и индуктивных.  За основу взяты некоторые известные устройства:  http://chiptuner.ru/content/pub_04/  ,  http://autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/  ,  в качестве генератора - Сигнал в режиме PWM  с заполнением 50%.  На живом авто ещё не пробовал.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 28 Февраль 2017, 11:52:02
Да, простая схема. Могу только добавить, что можно использовать один выход имитатора на оба транзистора, для токовых MRE и индуктивных.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 28 Февраль 2017, 16:26:28
 Владимирович, схема для MRT и Сигнала очень нужна и очень важна.  Последнее кино))), сначала поменяли по моему приказу датчик неисправный, но при замене получили косяк http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1155 , опять датчик замена датчика, а после ступицу)).
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 28 Февраль 2017, 19:49:54
Если такая схема устраивает запущу в производство.  "Алексей-2010" получит его в подарок.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: HN1960 от 28 Февраль 2017, 22:27:40
Вот тоже схема с инета.
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: v3 от 01 Март 2017, 09:44:13
Сделаю такой адаптер по схеме Алексея, но от одного выхода имитатора. Специальный режим вроде не нужен, достаточно имеющегося "PWM".
Название: Re: Режимы имитатора "Сигнал"
Отправлено: alfa от 01 Март 2017, 19:30:08
Сделаю такой адаптер по схеме Алексея, но от одного выхода имитатора. Специальный режим вроде не нужен, достаточно имеющегося "PWM".
Николай,а ты чего, стал MRT датчики диагностить? Они на шланосах не стоят:))))
У меня есть неплохая подборка по нисан-инфинити блокам моторных, надо упаковать и подкинуть:))))
Владимирович, я на плату эмулятора тоже пишусь, не к спеху, но нужна.